видео дай белую таблетку
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Крыльчатки для подвесных лодочных моторов Yamaha - купить в нашем интернет-магазине по низкой цене

Макс, спасибо Ещё бы фото тюбика клея, что бы точно знать какой надо. Вообще я думаю что тот клей который применил, не самый лучший, просто не было времени заниматься поисками. На сколько я знаю цианакриловые клеи не считаются водостойкими, но кто знает может современные технологии избавили его этого недостатка, во всяком случае я кидал склеенные образцы в ведро с мыльной водой на сутки и никаких изменений не заметил. Сегодня снова мотор пол дня на бочке тарахтел, пока ссыт исправно. Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Конечно в основном такое бывает кстати не редко при раздельной системе смазки. Огонь23 май Пищит, но сразу же при начале движения уровень масла смещается на зад и срабатывает датчик ,а контролька стоит на выходе из рубашки охлаждения,т. Так что это не его случай. Раньше в мотоциклет масла чуть меньше набодяжишь- каждые м клинит, стой остывай. У нас в двух слачаях при перегреве на сузуках правда, вода из контрольки шла нормально, но упора в связи с износом крыльчатки не хватало, достичь требуемого напора охлаждения забортной водой Так что если вода идет из контрольки это еще не показатель правильной работы крыльчатки и отсутствия износа корпуса помпы Если бы на двух тактниках не хватало охлаждения в связи с маслянным голоданием или не дай боже подсосом воздуха, то он давно бы ва. Единственное, что рекомендуется - так это промывать систему охлаждения, если мотор эксплуатировался в соленой воде. При ходе по мелководью, следует приподнять мотор, заборная решетка системы охлаждения на импортных моторах находится в воде практически в любом случае, пока катер имеет ход. Не надо пытаться сойти с песчаной мели своим ходом, особенно задним - в этом случае возможно засасывание песка в систему озлаждения и залегание его в крыльчатке. Ни в коем случае не заводить мотор без воды и тем более не газовать!!! В этом случае возможно полное разрушение резиновой крыльчатки. В качестве примера показано устройство водяной помпы подвесного лодочного мотора Mercury Hp. Крыльчатка Ямаха 4, 5 6E Япония. Крыльчатка Mariner 4, 5 Крыльчатка Ямаха 4, 5 6E Япония Аналоги детали.

замена крыльчатки помпы лодочного мотора ямаха 15

Крыльчатка Yamaha 4, 5, F4A, F4B, F5A, F6C 6E ТАЙВАНЬ. Крыльчатка Yamaha 6A, 8A, 9A ТАЙВАНЬ Аналоги детали.

замена крыльчатки помпы лодочного мотора ямаха 15

Крыльчатка 6A, 7A, 8A, 9A Япония. Крыльчатка 6A, 7A, 8A, 9A Япония Аналоги детали. Крыльчатка Yamaha 6A, 8A, 9A ТАЙВАНЬ. Крыльчатка Yamaha A, 8D, 9. Нашел в статье то, о чем Вы говорите, заведу — посмотрю. Скажите, на сволько это опасно, я ведь катал так 5 часов И для проверки надо выезжать на реку — можно ли так прокатать еще одну рыбалку, пока не достану колечки? Но, если мотором, в таком состоянии, пользоваться и дальше, то произойти может следующее: Вертикальный вал будет ржаветь. На нем начнёт откладываться ржавчина, в виде нарывов-хлопьев. Потом, эта ржавчина начнёт отваливаться и попадать под манжеты сальников помпы и коленвала. В результате, в тех местах где манжеты обжимают валы, будет образовываться выработка. Ржавчина — это образив. А колечки нужно подбирать. Вряд ли найдёте те, которые сразу подойдут. Можно попробовать, посадить защитную трубку на герметик, но я не пробовал. А зимой, при хранении мотора на улице, её может разорвать морозом. Буду разбираться, рыбалка значит пока не отменяется А дальше буду принимать меры. За такое подробное описание снимаю шляпу и крепко жму Вашу руку со словами благодарности! Теперь мне хочется руки повыворачивать тому мастеру, который делал редуктор в моем Johnson 3,5 л. Сальники-то он поменял, так как в редукторе была водно-масляная эмульсия, а теперь вообще смазку выгоняет. Подскажите, пожалуйста, если сможете, конечно, как простым способом обнаружить такой дефект — после каждого выхода на рыбалку туда-обратно не более 3 км в редукторе нет смазки и воды тоже вообще. Заочно, не видя сам мотор, советовать что-то трудно. Ясно, что сальники установлены криво и кривыми руками. Редуктор они не уплотняют, но в редукторе должно быть или масло, или вода, или масляно-водяная смесь, что чаще всего и бывает. Куда девается смазка понять можно: Далее, помпа гонит смазку вместе с водой в мотор и выбрасывает в воду. Но, опять же, если смазка выходит, то в редуктор должна попадать и вода. Спасибо Вам за быстрый ответ! Небольшое уточнение по предистории возникновения дефекта в редукторе моего мотора. Сначала вышла из строя крыльчатка помпы оторвались 2 лопасти и пришлось на малом ходу, с перерывами на охлаждение мотора, кое-как дотянуть до берега.

Замена крыльчатки помпы на лодочном моторе

Мотор, к счастью, не угробил. Дома решил заодно проверить смазку в редукторе — она оказалась с водой. Мотор был отвезен на ремонт мастеру, который занимается этим делом достаточно давно. Что и было сделано. Мотор им был проверен в бочке с водой выпалено пол бака горючего и, я так думаю, в редуктор после этого он не заглядывал. Заглянул я после первого выхода на рыбалку и увидел полное отсутствие масла и воды. Была мысль, что он просто забыл залить смазку, я это сделал сам, но после второго выхода это повторилось. На мой звонок по этой проблеме он просто сказал — привози снова, заменю теперь сальники выходного вала. Но менять эти сальники наобоум — это достаточно дорого, т. Ясно что ремонт такому мастеру я больше не доверю.

  • Рыбалка на треску на кильдине
  • Навигатор для лодки пвх видео
  • Пол для лодки феникс 280
  • Изонить лодка
  • Что бы Вы посоветовали еще по моей проблеме? Можно ли подобрать авто-мото сальники для установки? Ведь они дешевле в раза. Есть ли у Вас такой опыт? Следов вытекания масла через сальник винта может и не быть. Масло жидкое и может смываться водой.

    замена крыльчатки помпы лодочного мотора ямаха 15

    Возможно, сальники и нормальные, но могли поржаветь, потерять упругость и разрушиться пружинки сальников. Тогда — герметичности не будет. Нужно разбирать и смотреть состояние сальников и валов. Также, масло может вытекать через плохое уплотнение в заливной или сливной пробке. Например, из-за повреждённой прокладки под пробкой. Проверить редуктор на герметичность можно опрессовкой, но процесс этот трудоёмкий. Для этого нужно отсоединить редуктор от дейдвуда. Снять винт и крыльчатку охлаждения. Это нужно для того, чтобы можно было видеть сальник винта и вертикального вала. Далее, нужно выкрутить заливную пробку, а вместо неё, вкрутить штуцер с золотником, например от автомобильной камеры. К золотнику подключается насос, и делается качка. Далее смотрим, откуда вытекает масло. На счёт сальников от другой техники — я не в курсе. Где-то читал, что на мотор Sea pro Т2. Спасибо Вам за советы.

    Лодочные моторы. Ремонт системы охлаждения.

    Идея проверки герметичности редуктора воздухом изнутри очень интересная, и для меня осуществима. Думаю, так и сделать, тем более впереди осень и зима, время будет. Еще раз спасибо за толковую подсказку. Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Не устраивал румпель без газульки и ещё капот на болтах! Летом продал его по причине предложенных реальных денежек! Теперь приобрёл парсуна 2,6 с газом на румпеле и естественно с капотом на защёлках! Моторы по конструкции практически один в один! Купил, обкатал 10 часов как положено масла в бензин 40 грамм! Работает как часы, завёлся с первой протяжки! Хотя и не мудрено, так как в магазине делали первый запуск! В общем обкатал без проблем! Но когда после обкатки стал менять масло в редукторе масло чистое практически без метала на эмульсию даже нет намёков только вот между пластинами под кавитационной пластиной где квадратные отверстия на сколько я знаю, это для выхлопа собралось большое количество смазки, похожа на солидол! Что это может быть? Может в этом месте выдавить смазку какую нибудь? Позвонил в сервис, говорят много лили масла в бензин и возможно это эмульсия! Масла лил 40 грамм на 1 литр бензина! Да и на эмульсию не похожа эта масса! На вид солидол черного цвета! Как Вы думаете есть повод для переживания?

    замена крыльчатки помпы лодочного мотора ямаха 15

    Сообщение от maliiv У крыльчаток бывает, что резину от сердцевины отрывает Найти ещё сообщения от zinger. Проблема охлаждения Ямаха15 Короче, знающие опытные люди, вот что говорят: Проблема охлаждения Ямаха15 Стакан тоже смотрел, не мог найти пластину помпы новую, сделал сам из такой же пластины, один в один, короче все предположения отработаны, но вы правы, аборт по телефону не получается, просто была надежда, что кто-то нашёл какую-то фишку в такой же проблеме. Хабаровский край, Николаевск-на-Амуре Возраст: Проблема охлаждения Ямаха15 А ещё на вихрях шпонки катались. Найти ещё сообщения от glmehnb. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Подбор крыльчатки для лодочных моторов. В этой статье мы рассмотрим замену крыльчатки и ремонт помпы на подвесных лодочных моторах. Это одна из значимых деталей подвесного мотора. Крыльчатка в помпе подвесного мотора служит в принципе около сезона эксплуатации, но тут можно сделать оговорку о частоте самой эксплуатации и обязательно нужно учитывать загрязненность самого водоема, где используется мотор. Кто то за сезон пользуется мотором два три раза. В этом случае замена крыльчатки может потребоваться и гораздо чаще, чем раз в сезон. И вставляется она за счёт проточки втулки крыльчатки, диаметр втулки крыльчатки не позволяет "протиснуться" туда этой шпонке, если этот самый "диаметр" втулки не разбит. Главное, чтобы шпонка была из качественного материала и нужного диаметра. Что самое интересное, место все таки тут у мерка 5 слабое. Езди и оглядывайся, да прислушивайся, а идет ли там охлаждение? А ведь к мотору спиной сидишь, проглядел и пипец мотору! Всегда видно и головой крутить не надо. Че реально так кто то делает????????????

    замена крыльчатки помпы лодочного мотора ямаха 15

    Да, но со временем струя стала слабже, видимо с центром не угадал когда в крыльчатку загонял бронзовую втулку.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.