шпуля на триммер цена
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Спорт для детей и взрослых

Модельный ряд весьма широк, в основном известны гребные лодки, одно и двух местные. Отличительная черта — малый вес и низкая стоимость, а так же убогий дизайн иногда низкое качество сборки и материала, несмотря на все попытки идти в ногу со временем. Есть несколько серий лодок под мотор с жестко вклеенным транцем. Самая известная серия — Орион. В последнее время на этих заводах пытаются наладить производство лодок из ПВХ, самая известная серия — АЭРО, Уфимского завода, но пока об этих лодках мало что можно сказать. На рынке с года. Модельный ряд — от гребных лодок, до лодок RIB. Продукция — весьма высокого качества, надежна. Лодки этой фирмы не раз участвовали в соревнованиях различного уровня и неизменно позволяли пилотам занять призовые места, а это говорит о многом. Еще одна Питерская фирма. Так же как и Мнев, делает лодки из ПВХ, модельный ряд — от гребных до лодок RIB.

5 видов надувных лодок

Лодки достаточно высокого качества, отличительная особенность — очень плотно сделанный пайол, что очень хорошо на воде, но затрудняет сборку-разборку. Материал все тот же — ПВХ. Модельный ряд — гребные и моторно-гребные лодки. Наверное, самая противоречивая фирма на рынке. С одной стороны — широкий модельный ряд, низкие цены, широкий спектр дополнительного оборудования, с другой — из года в год из модели в модель перетекающий транец, вклеенный с нулевым углом, неудачная конструкция пайола и прочее, прочее, прочее. Только приветствовать можно политику фирмы, направленную на снижение стоимости лодки, но нельзя же экономить на всем! С одной стороны новичок на рынке надувных лодок, с другой стороны, это отпочковавшаяся от фирмы Мнев компания, сохранившая все традиции прародителя. Весьма хороший спектр надувных лодок для рыбалки, от весельных до надувнушек с транцем. Единственный известный мне Питерский магазин, где можно одномоментно купить лодку и мотор, зарегистрировать в ГИМС и через два-три дня получить документы и номера на лодку из ПВХ.

выбор надувной лодки с мотором

Известные бренды — Соло, Нерка, Смарт, Викинг и Беркут. Небольшие фирмы, но не упомянуть их нельзя. Отличительная особенность производимых этими фирмами лодок — полностью надувные килеватые лодки со стационарным транцем. Очень удобны в сборке и разборке. У Ротана есть неплохой катамаран. В настоящее время, наверное, один из крупнейших производителей стеклопластиковых RIBов в России. Самая популярная и заслуженная серия — Буревестник. Мобиле груп именно груп разрабатывает и производит стеклопластиковые корпуса и осуществляет вклейку баллонов производства ООО Мнев. Здесь были представлены только широко известные фирмы, ибо в рамках данного обзора невозможно охватить всех российских производителей надувных лодок. Совместное производство надувных лодок из ПВХ. Основное сборочное производство находится в Южной Корее. В России Санкт-Петербург лодки только доукомплектовываются. Модельный ряд хотя и не широк, но представлены практически все размеры надувных лодок из ПВХ с транцем под мотор. Лодки могут комплектоваться как фанерным пайолом, так и надувным днищем Air Deck. Наиболее популярными являются одно-трехместные модификации. Существуют и более грузоподъемные и громоздкие модели, но они рассчитаны по большей части на морскую рыбалку, поскольку теряют главные преимущества надувных ПВХ лодок — мобильность и сравнительно малый вес. Транцем называется кормовая часть лодки в нашем случае — надувнойпредназначенная для крепления мотора. Даже при движении на веслах лодки, оснащенные транцем, выглядят предпочтительнее, чем плавсредства, на которых транец отсутствует, поскольку подобные лодки обладают лучшей курсовой устойчивостью. Первые используются для лодок любой конфигурации и рассчитаны на маломощные моторы до 10 л. Стационарные транцы обычно характерны в большегрузных морских моделях и позволяют эксплуатацию лодок с моторами мощностью до л. Сумка для лодки — максимально облегчает транспортировку и хранение в собранном виде. Важнейшим достоинством надувных лодок является легкость транспортировки. Для хранения не требуется отдельное помещение, так как в собранном виде они занимают достаточно мало места. Надувные модели состоят из нескольких секций и при повреждении одной из них другие позволят продолжать держаться на плаву. Внушительная ширина надувных лодок и дополнительные днища делают их более устойчивыми. При обнаружении течи или других не очень значительных повреждений надувные лодки гораздо легче подвергаются ремонту, чем обычные, что увеличивает срок их службы. Чтобы надувная лодка максимально долго прослужила, придется приложить немало усилий.

Перед сборкой ее необходимо тщательно сушить, чтобы избежать появления плесени. Важно постоянно заботится о том, чтобы не проколоть ее поверхность. При всех положительных качествах ПВХ-материала осуществлять ремонт лодок из него гораздо сложнее, а иногда и вовсе невозможно. Транспортировка моделей вместимостью более 2 человек почти неосуществима без автомобиля. Одним из самых важных аспектов выбора является материал, из которого изготавливается судно. Если вы хотите, чтобы оно прослужило долго, то рекомендуется остановить выбор на лодках из армированного ПВХ или композитного материала. Для большей безопасности лучше выбирать модели с большим количеством герметичных отсеков. Цвет обычно имеет значение только для охотников. Чаще всего на новые надувные лодки действует гарантия сроком от 1 до 2 лет. Дополнительной стоимости изделию придают дополнительные элементы в виде весел, страховочных колец, якорного рыма и т. Насосы при покупке обязательно сопровождают надувные лодки. Цены на подобное изделие зависят от производителя, а также объема выпускаемого воздуха за одно нажатие. На сегодняшний день на рынке надувных лодок появляется все больше производителей разного масштаба. Стоимость их изделий различна. В погоне за своим покупателем многие производители забывают о качестве, а обращают внимание при выпуске продукции дополнительного, порой не совсем нужного оборудования. В нынешних условиях высокая стоимость еще не является гарантией качества надувной лодки. Поэтому обращать внимание следует на визуальные характеристики изделия. Чтобы понять, как выбрать лодку надувную, следует ознакомиться с рекомендациями опытных специалистов и пользователей. Они утверждают, что внешний вид изделия может многое сказать о его качестве. Первое, на что следует обратить внимание при выборе лодки, это внешний вид материала. Если он внешне напоминает бумагу, выглядит неаккуратно и ненадежно, такую лодку однозначно не стоит брать во избежание неприятных ситуаций на воде. Ремонт надувных лодок подобного типа придется совершать в первом же заходе.

выбор надувной лодки с мотором

Также очень важен внешний вид швов. Кривые, с множеством морщинок и неровностей соединения являются знаком некачественного изделия, которое впоследствии будет пропускать воздух. Среди отечественных производителей существует множество довольно качественных изделий. Некоторые нарекают на ее непонятную, не просчитанную конструкцию. А встречаются и абсолютно противоположные отзывы. Стоимостные категории продукции отечественного производителя варьируются от экономичных до очень дорогостоящих. Встречаются мегасовременные, выполненные в соответствии с последними технологиями экземпляры. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе Финляндии, Германии и Чехии и Южной Корее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени гораздо более пяти лет от воздействия внешней среды может пострадать ткань, нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.

Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно.

Советы по выбору резиновых лодок под мотор

И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности. Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек.

  • Ловля жереха на оке
  • Рыбалка спиннингом на истре
  • Какой краской покрасить лодку из алюминия
  • Сколько жрут бензина лодочные моторы
  • В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже.

    выбор надувной лодки с мотором

    Как говорится — все одинаково! К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервис центре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными. Преимущества и недостатки надувных лодок из ПВХ Если вы задумались о покупке лодки надувной ПВХ, но сомневаетесь в своем решении, эта статья поможет определиться с выбором. Мы опишем все преимущества и недостатки этого плавсредства. У ПВХ лодки плюсы и минусы, конечно, есть. Самый очевидный плюс этого водного средства передвижения — его внешний вид. Благодаря высокому качеству материала, после применения талька в период зимнего хранения на ткани не остается разводов. Производители предлагают огромный выбор расцветок: Также внимание привлекает дополнительная фурнитура и аксессуары: Надувная лодка ПВХ достаточно компактная, в сложенном состоянии она весит около 11 килограммов, что выгодно отличает её от резиновых лодок. Алюминиевые вёсла и поворотные уключины тоже довольно легкие. Лодки из ПВХ превосходно держатся на воде, у них большая грузоподъемность. При наличии мотора они лучше всходят на волну, а при управлении веслами более маневренны. Эти лодки износоустойчивы, а в случае повреждений их легко ремонтировать. Материал ПВХ нечувствителен к проколам, воздействию горючего, соленой воды, масел и ультрафиолетовому излучению, потому что изделие изготовлено из многослойной армированной ткани с полиэстером. При покупке лодки обязательно прилагается комплект для ремонта на случай непредвиденной ситуации. Лодка из ПВХ устойчива к воздействию внешних факторов, но если есть возможность, после использования её лучше просушить, а потом уже складывать.

    Несмотря на все достоинства, рыбаки отмечают существенный недостаток лодок из ПВХ: Если двигатель выйдет из строя, в одиночку будет сложно управлять лодкой с помощью весел, но вдвоем значительно легче. Лодки из ПВХ прослужат долгие годы и будут радовать своих обладателей надежностью и удобством в использовании. Теперь вы знаете, какую выбрать лодку. Неприятности случаются Любая даже самая качественная лодка не застрахована от неожиданных неприятностей. Самые распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы лодок ПВХ: Как они появляются и что в себе таят? Данный вид повреждений, на первый взгляд, может показаться не таким уж и существенным. Но при дальнейшей эксплуатации лодки незаклеенные задир либо царапина способны привести к разрыву ткани. Причем случиться это может в самое неподходящее время. Так что к любому повреждению не стоит относиться халатно: Это, пожалуй, самая распространенная проблема, с которой встречаются владельцы надувных лодок. Как правило, проколы возникают по причине неосторожного обращения с тройниками и другими крючками, ножами иными колющими орудиями. Иногда лодку протыкают, когда вытаскивают ее на берег, на котором могут находиться острые предметы. Они, как правило, являются следствием контакта с какими-либо режущими инструментами. Чаще всего порезы лодки могут возникнуть во время транспортировки, перемещения ее по берегу либо при неправильном хранении. Разрывы или рваные дыры. Такой вид повреждения не исключен во время движения. К примеру, при столкновении с торчащим из воды колом или фрагментом металлической арматуры и т. Иногда случается, что лодки сталкиваются, в результате чего их борта повреждаются моторными винтами. Если плавсредство без надлежащего мытья и чистки хранится в сарае или гараже, то рваные дыры могут образоваться и от острых зубов грызунов. Запах рыбьей слизи, остатков прикормки и пр. Там стоят две пружины, что повышает ее надежность. Рабочий объем таких помп — больше 3 литров. Большинство надувных лодок комплектуются разборными веслами из алюминиевой трубы или дерева. Дерево — более дешевый материал, поэтому его чаще всего устанавливают на лодки эконом-класса. Основная деталь весла, это съемная лопасть. Они бывают из пластика и полипропилена. Пластиковые лопасти, как правило, имеют большую площадь, но очень чувствительны к механическим повреждениям, при низких температурах пластик становится просто хрупким. Их существует несколько типов: Преимущество этого крепления состоит в том, что можно отрегулировать сидение для удобства водителя. Правда, есть еще один вариант такого крепления — с помощью веревок к люверсной ленте, в этом случае банка закреплена жестко, но установка и снятие лишены удобства.

    Крепление в виде скобы. Этот способ удобен тем, что банки можно снять или поставить без спускания лодки. Недостаток — брезентовый ремень, служащий держателем, быстро перетирается и приходит в негодность. Установка банок в специальные держатели. В них банки установлены жестко, их нельзя передвигать или снимать, если лодка находится в надутом состоянии. Существует два вида таких креплений — открытые, когда банка просто вставляется в неглубокие пазы и закрытые — когда края сиденья заходят в крепления на значительное расстояние. Последний тип крепления обеспечивает безопасность пользователя в любых условиях, так как даже при сильной качке и небольшом сдутии баллонов банки всегда останутся на своем месте. Кроме этого, следует иметь ввиду, что большинство производителей комплектуют свою продукцию банками из фанеры. Это доступный, лёгкий и дешёвый материал, причём на производство банок могут быть использованы остатки фанеры от раскроя пайол. Но при этом фанерные банки могут ломаться от нагрузки. Для того, чтобы исключить такую неприятность лучше всего после приобретения лодки изготовить банки самостоятельно из доски или массива. Это листы фанеры или алюминия, из которых собирается жесткий пол лодки. Алюминиевый пол имеет меньший вес и более эстетичный вид, но лодки с алюминиевыми пайолами плохо подходят для рыбалки. Это связано с тем, что металл обладает более высокой звукопроводимостью, поэтому каждый шаг в лодке раздается настоящим раскатом грома для рыбы в воде. Это хорошо наблюдается на экране рыбопоискового эхолота, который фиксирует полный уход рыбы из зоны его действия после любого неосторожного движения в люке лодки. Еще один существенный недостаток проявляется в том, что во время плавания на водоемах с частой и короткой волной алюминиевые пайолы теряют свою геометрию, после чего их очень трудно разобрать и практически невозможно собрать снова без отстукивания деревянной киянкой. При выборе лодки с фанерным полом необходимо обратить внимание на то, чтобы на нем не было никаких сколов, особенно по краям, так как туда будет проникать влага, которая может повредить фанеру, и вода сквозь нее будет заливаться в лодку.

    Также, не стоит приобретать лодку, если металлическая окантовка пайол имеет швы и разрывы. Со временем в этом месте происходит перекос, после которого будет невозможна нормальная установка. Это указывает на то, что производитель использует металл низкого качества и пользуется обрезками. Почему складки допускаются только в носовой части? Чем она заслужила такую привелегию? Насколько известно, складки и морщины говорят о слабой или неравномерной растяжке ткани при давлении, что не обеспечивает жесткость надувной оболочки. Советую ознакомиться с теорией тонких оболочек Новожилов В. И это приходиться слышать от всемирно известной фирмы Мнев и К? Ваш e-mail не будет опубликован. Главная Магазины Контакты Рекламодателям Карта сайта. Выбираем надувную лодку из ПВХ Итак, начнем пожалуй с самого главного: Материал Конечно же, выбирая ту или иную модель, например, ПВХ лодки Мнев и Кв первую очередь стоит учитывать материал лодки. Статьи по теме Современный мультирум: Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Android Apple Google Hi-Tech HTC iPhone LCD телевизор LED телевизор LG Nokia Samsung Sony WI-FI Акустические системы Игровая консоль Изобретения Кухонная плита ПО Плазменный телевизор Принтер Разное Часы Электронная книга бытовая техника видеокамера видеокарта гаджет домашний кинотеатр компьютер кондиционер кухня мобильный телефон монитор ноутбук обогреватель планшет процессор пылесос смартфон стиральная машина телевизор утюг фотоаппарат холодильник цифровой фотоаппарат. Новое Cмартфоны UHANS и флагман OnePlus 5 со скидками от Gearbest Лучшие трехкамерные холодильники года Смартфоны со скидками от Gearbest август ТОП 5 фотоаппаратов за долларов года Рейтинг центробежных соковыжималок ТОП 7 видеокарт за долларов в г Ирригатор — здоровые зубы без стоматолога. Июл 3, Их размещают в нижней части транца, что очень удобно при сливе попавшей внутрь жидкости. Такой элемент позволяет не прибегать к переворачиванию лодки для проведения подобной манипуляции. Наличие якорного рыма обеспечивает надежную защиту материала от перетирания его якорной веревкой. Элемент выполнен в виде кольца из пластикового или металлического материала, расположенного на носу судна.

    Такой приятный на ощупь аксессуар оснащается удобными сумками для различных рыбацких принадлежностей. При эксплуатации судна частой проблемой становится истирание поливинилхлорида, поэтому целесообразно применять утолщенные резиновые накладки на дно баллонов. Это достаточно необходимый элемент в конструкции судна, особенно его актуальность, проявляется в летнюю пору. Когда в баллонах достигается критическое значение давления воздуха, при помощи клапана можно стравить лишний воздух в автоматическом режиме.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.