ловля на izumi pike видео
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Совет 1: Как увеличить мощность лодочного мотора

RU - Архив - Вверх.

увеличить скорость лодочного мотора парсун

Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Анонс ближайших Клубных мероприятий: К чему все эти разжигания распрей? Кто сможет реально проверить 5,8 там л. Форсированием - процесс увеличения мощности с единицы объема относительно базовой. Например Я9,9 - дефорсированная Я То есть изготовили изначально в базе парсун 2Т 3. Большим плюсом является их вес и небольшие габариты, а вполне доступная демократичная цена во многом является решающим фактором в выборе при покупке.

Лодочный мотор Парсун 15 л.с.

В принципе тоже могут быть отнесены к классу среднихно учитывая что они обладают большой мощностью и востребованы в основном для лодок, перевозящих грузы или компании в несколько человек их следует выделить в отдельный тип. Это в основном моторы для лодок длиной метров, или же не большие баркас.

Мотор Мастер Клуб

Такие моторы популярны у рыбаков, отправляющихся на довольно солидные расстояния, они надежные, мощные и как для своего класса экономичные. Для моторных лодок мощностью л. Вариант, который идет совместно с агрегатом, не подходит для него. При повышенных оборотах он ведет себя весьма непроизводительно, постоянно булькает и срывается. Эксперты рекомендуют после покупки заменить его на гребной винт другого производителя. Китайские моторы россиянами по-прежнему воспринимаются с некоторой опаской. Однако на отечественном рынке они укрепляются все больше. При более подробном знакомстве с лодочными моторами и появлении некоторого опыта, казус в характеристиках и выявляется. Абсолютно одинаковые показатели по кубатуре рабочего объема и передаточных чисел, вес двигателя и т. Либо просто не хватает одной- двух лошадок для уверенного выхода в режим глиссирования.

  • Как ловить на фидер судака
  • Растворимый мешок для рыбалки
  • Японские болонские удочки
  • Отчет о рыбалке на азовском море
  • И тут начинается поиск истины. Для судоводителя, решившего поменять свое плавсредство на новое по стандартной схеме, в разы увеличив размер и мощность, поможет только покупка нового мощного мотора. Из пятнашки тридцать лошадок не выгнать. А если и могло бы получиться, то не более, чем на час работы. Или всё же нужно пояснить где зёрна а где плевлы????????????????????????? Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Я в свое время взял Парсуна тоже. Вытащил подсос для холодного периода. Но это 4-х тактник. Я доволен Китаем Сообщение отредактировал hunter Морозы упадут налью бочку буду газовать пробовать. Имею Parsun 15 4-тактный 2 сезона с лодкой корсар вполне нормальный мотор. Однако при резком открытии карбюраторной дроссельной заслонки значительно уменьшается скорость воздушного потока и разрежения в диффузоре, а также снижается количество всасываемого топлива, из-за чего горючая смесь обедняется. Обеднение смеси приводит к тому, что на низких оборотах мощность стремится к нулю этот факт становится ощутимее при больших Д главных диффузоров. Установив стандартный карбюратор SOLEXвы получаете прекрасную прибавку на высоких и средних оборотах, но увеличиваете при этом расход топлива, да и к тому же на низких оборотах появляется провал. Настройка карбюратора в этом случае состоит в увеличении эластичности движения на высоких и средних оборотах, достижении наполнения на низких оборотах, а также в переходных режимах. Увеличение мощности карбюратора — это больше чем просто замена старых жиклеров на новые с большим сечением. Для этого в корпусе карбюратора просверлите дозирующие дополнительные каналы, после чего укомплектуйте карбюратор дополнительной оснасткой и настройте это устройство. Для достижения максимальной мощности на спортивном автомобиле установить сразу следует несколько карбюраторов. Равномерность распределения топливной смеси по цилиндрам в большей мере зависит от впускного коллектора. Зачастую причина неравномерного распределения смеси кроется именно в конструкционных ошибках, допущенных при проектировании коллекторов.

    увеличить скорость лодочного мотора парсун

    Чтобы решить эту проблему, достаточно убрать часть перегородок, расположенных между соседними каналами. Как выбрать лодочный мотор Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент лодочных моторов отечественного импортного производства, отличающихся по своим характеристикам. Поэтому перед покупателем не редко встает вопрос: Прежде всего, убедитесь, что в водоемах, в которых планируйте эксплуатировать лодку, разрешено использование двигателей внутреннего сгорания. Решите, какая мощность вам нужна. Это расстояние принято считать длиной ноги длиной сапогану на вскидку длина ноги у Ямахи 15 2-т мм у Парсун 30 мм. Оптимальным расстоянием от края днища лодки до кавитационной плиты считается что-то близкое к 25 мм. Меньше - есть вероятность захвата воздуха в систему охлаждения мотора, да и винт молотящий по воздуху КПД мотору не увеличивает. Больше расстояние - лишнее сопротивление и затрудненный выход на глиссирование. Так повесив на транец моторной лодки Барк Ямаху будем иметь от края лодки до плиты приемлемые 29 мм, Парсун в принципе тоже приемлемые 17 мм но лучше транец немного подрезать. Согласитесь подрезать гораздо проще чем нарастить.

    увеличить скорость лодочного мотора парсун

    При подгонке мотора к лодке есть еще нюансы как-то осевой наклон мотора, наклон и форма антикавитационной плиты, загрузка лодки и особенности геометрии самого днища. Для любителей повозиться не паханое поле. Как правильно перевозить лодочный мотор? Вопрос транспортировки актуален для моторов в 4-х тактном исполнении из-за наличия масла в картере. О возможном проливе масла речь не идет, для этого мотор нужно поставить на голову, только тогда масло будет иметь возможность выйти наружу через сапун, вопрос в том, что масло может подклинить поршень. Имея большую вязкость, и чем ниже температура окружающей среды, тем она выше, попавшее в цилиндр с нижней стороны поршня масло очень тяжело снимается со стенок, а на то чтобы оно ушло самотеком могут понадобиться часы. При попытке завести мотор складывается впечатление, что он заклинил. Последний раз редактировалось Искатель Контактная информация пользователя Valery. Отправить личное сообщение Отправить email. Важное сообщение Скрыть сообщение Пожаловаться на это сообщение Информация. Бесплатная помощь по форуму. Triumph Tigerвелосипед и Land Rover Defender.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.