лодка пиранья стоимость
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Ульяновский завод улучшает моторы «Ветерок-12»

Трубка, по которой подается вода от помпы к головке мотора, соприкасалась с валом и стерлась наполовину. Последствия могли быть катастрофическими.

ульяновский завод ветерок 12

Ещё несколько мелких моментов, вовремя обнаруженных, которые могли бы доставить неприятности на воде. При сверловке вала под шпонку образовался наплыв или маленькая заусеница. Снять винт без съемника было практически невозможно. Корпус съемника маховика выполнен литьем или штамповкой, если не прогнать резьбу метчиком, болт не закрутить.

  • Рыболовные снасти шимано дайва
  • Рыбалка ловля тарпона
  • Лодочные 2-х тактные моторы джонсон
  • Все общества охотников и рыболовов в твери
  • Если использовать штатные винты для крепления съемника маховика, то возможно повреждение резьбы в самом маховике. Винты должны быть длиннее на 5 мм. Резьба у штуцеров топливной магистрали коническая. В зависимости от начала нитки резьбы может так получиться, что штуцер при заворачивании будет смотреть не в ту сторону.

    Лодочный мотор Ветерок 12

    Проблему решит немецкая подмотка для труб отопления, похожая на изоленту. Тиристорная схема зажигания на лодочных моторах скорее напоминает любительскую схему, сделанную по принципу: Переделать её довольно сложно, но заставить работать без сбоев можно. Главный недостаток тиристора — очень большой разброс параметров. Пару с примерно одинаковыми параметрами можно подобрать, имея коробку с 25 тиристорами. Другой недостаток тиристоров — изменение его параметров при нагреве изменение параметров в процессе эксплуатации, вызванных нагревом.

    Раньше в электронной системе зажигания применялись тиристоры КУМ. Естественно тиристоры никто не подбирал и через некоторое время возникали проблемы, вплоть до полного пропадания зажигания в одном цилиндре при нагреве мотора. Очень хорошей заменой тиристору КУМ служит тиристор 2УМ. Технические характеристики полностью совпадают, но допустимая температура нагрева корпуса гораздо выше. Сильно мешает работе отсутствие заднего хода. По характеристикам он уступает даже Тохатсу 9,8. Однако для нескольких рыбалок данного агрегата вполне хватает. Новый лодочный мотор Ветерок 12 купить уже не удастся, поскольку его выпуск завершен. Иностранные моторы в полной мере назвать аналогами модели Ветерок 12 нельзя. Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских. Как обнаружить и устранить неисправности в системе питания моторов "Стрела", "Ветерок" и "Москва" Е. Устройство, эксплуатация и ремонт" Упор холостого хода карбюратору "Ветерка", делаем за 2 минуты. Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала.

    ульяновский завод ветерок 12

    Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю.

    Лодочный мотор Ветерок 8

    Подшипник нижней головки шатуна — игольчатый, без сепаратора. Подшипник верхней головки шатуна: Поршни имеют по три компрессионных кольца. Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефллекторная продувка. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе.

    Лодочные моторы ВЕТЕРОК

    Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Первые три мотора были построены по схеме, применяемой за рубежом ещё в х годах и к рассматриваемому моменту времени считались устаревшими. С рабочего объема куб. Двигатель был выполнен по двухцилиндровой схеме, что в сочетании с пружинной подвеской резко уменьшило вибрацию. Благодаря поддону и кожуху мотор был хорошо защищён от заливания водой. В системе зажигания было применено унифицированное с "Москвой" магнето МЛС, но в маховике устанавливалось, в отличие от "Москвы" три магнита, что обеспечивало мощную искру и лёгкий запуск. Карбюратор был оснащён воздушной пусковой заслонкой и регулируемым главным жиклёром. Муфта холостого хода "Ветерка" была расположена на вертикальном валу. Это позволяло при запуске отключать весь редуктор с загустевшей смазкой, ещё более облегчая запуск. Помпа водяного охлаждения располагалась в нижней части дейдвуда имела резиновую крыльчатку, взаимозаменяемую с "Москвой". Редуктор первых "Ветерков" имел прямозубые шестерни. Мотор получился довольно лёгкий для своей мощности - 26 кг. Водномоторники практически сразу оценили надёжность "Ветерка" и спрос на мотор круто пошёл вверх. Специально для Ветерка-9,9 был спроектирован изготовлен новый карбюратор К Для очистки рабочей смеси установлен топливный фильтр для двухтактных двигателей. Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи.

    ульяновский завод ветерок 12

    Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю. Подшипник верхней головки шатуна: Поршни имеют по три компрессионных кольца. Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка. Зажигание рабочей смеси осуществляется от маховичного магнето то есть маховик, оборудованный магнитами, является составной частью магнето с контактным прерывателем на ранних моделях и с тиристорным бесконтактным коммутатором на более поздних моделях: На моделях с тиристорным коммутатором в магнето имеется катушка для питания электроэнергиейходовых огней лодки. Основание магнето выполнено поворотным. Это позволяет изменять угол опережения зажигания в процессе работы мотора. Изменение угла опережения зажигания осуществляется водителем лодки посредством румпеля или дистанционного управления. Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. Мы создали расширение для браузера. Оно совершенствует любую страницу энциклопедии, которую вы посетите, с помощью магических технологий WIKI 2. Но серийное производство ещё не налажено. Моторы могут применяться в качестве вспомогательного или резервного двигателя для яхт и катеров. Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде. Остов двигателя состоит из картера туннельного типа не имеющего разъёма в плоскости оси вращениякрышки картера и блока цилиндров, соединённых винтами. Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Цилиндры имеют чугунные гильзы.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.