почему не тонет поплавок
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Делаем навесной транец для лодки ПВХ

Нажмите, чтобы отменить ответ. Простой рыбак вынужден раскрыть секрет своего 40кг улова Карась Карп Лещ Щука Голавль Судак Плотва Жерех. Нахлыст Поплавочная удочка Спиннинг Фидер. Обзор водоемов Рыбацкие фишки. Лодки Спецодежда для рыбалки. Рыба клюет словно шальная! Можно даже приманку на одевать. Для увеличения периода службы желательно сразу подобрать подходящий материал — нержавейку. Заключительная операция — разметка мест для приклеивания держателей каркаса 4 лодочных леера. Данный способ крепления жесткого элемента для установки маломощного мотора подходит для лодок, имеющих О-образную и похожую на них форму.

транец на надувную лодку пвх своими руками

О том, как сделать тент для лодки ПВХ можно узнать тут. Читайте о том, как выбрать клей для резиновой лодки? Рекомендуем ознакомится с нашей статьей о выборе электронного цифрового тахометра. Июль 10, в 8: Сентябрь 22, в 2: Сентябрь 22, в 1: Для замены штатного крепления транца подойдут крепления леера. Защёлки для вёсел найти также не проблема. Для начала приклеиваем защёлки для весел. Надуваем лодку и подбираем наиболее подходящее место для защёлок. Располагаться они должны таким образом, чтобы пристёгнутые весла не помешали нормальной работе мотора.

транец на надувную лодку пвх своими руками

Кроме того, стоит позаботиться и о том, чтобы в будущем вы могли легко отстёгивать весла и без каких-либо неудобств продолжать движение уже с их помощью. После выбора лучшего места для защёлок отмечаем его ручкой или маркером. Дополнительный элемент крайне редко включают в основной комплект надувной лодки. Опытные рыбаки чаще всего оснащают свое снаряжение компонентами, которые улучшают характеристику. Наиболее оптимальным элементом считается мотор.

транец на надувную лодку пвх своими руками

Так как надувная поверхность наиболее ранима, крепление мотора необходимо произвести наиболее качественно и аккуратно. Именно для этого была создана конструкция, в виде буквы Т и названа навесным транцем. Данная конструкция позволяет зафиксировать мотор на лодке, при этом не повредив ее.

  • Силиконовые приманки таблица
  • Ловля форели на резину
  • Магазины рыболов вязьма
  • Воблер smith super camion sr купить
  • Транец стоит выбирать предельно внимательно, так как именно от качества данного компонента зависит надежность фиксации мотора. Фиксируя навесной транс необходимо учитывать следующие положения: Придать заднему корпусу судна вид трапециевидной фигуры.

    транец на надувную лодку пвх своими руками

    Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео! Подвесной мотор и транец своими руками д Навесной транец Kolibri без крепления. Как правильно сворачивать лодку ПВХ. Транец своими руками завод отдыхает. Заплатку-то наложить можно, но в многослойном шве это будет некрасиво смотреться. Ну и фото сделанного. Далее, осмотрев родной транец, я решил его заменить. По нижнему торцу он сгнил в труху на 0, см, так что ровный край вывести было нереально - и за недели сушки он все равно казался не до конца высохшим. Был куплен лист фанеры, родной транец послужил шаблоном - и 2 заготовки с помощью электролобзика были сделаны. Да, еще - нижний торец транца должен быть не под 90 градусов - в баллоны он же вклеен не вертикально! Это конечно не смертельно, но желательно учесть. Два слоя 18мм фанеры склеил эпоксидкой, на что была потрачена одна кисточка, 20 или 25мм ширины. Размазывать надо шустро - эпоксидка впитывается, а кроме того, быстро густеет. Обе склеиваемые поверхности намазал и сложил бутербродом. Чтобы не было расслоений и сползаний есть печальный опыт, к счастью мелкий - скрепил шуруповертом в местах. Шурупы можно и оставить, но я не стал - мало ли что буду крепить на транец, потом наткнусь еще сверлом На второй фото - уже отчищенный шкуркой держатель транца. Менять его я не стал, состояние его отличное, а вот отклеивать его от 6-летней ПВХ довольно сложная задача.

    Транец на лодку своими руками

    Далее, были долгие раздумья - как сделать транец. Делать "как было" - голую фанеру без пропитки - ну совсем не хотелось. Учитывая, что нижний торец транца уже был протерт и местами пробит до самой фанеры - такой ремонт был бы недолговечен. Значит, надо чем-то пропитывать.

    навесной транец соими руками

    Лучше всего эпоксидкой - но как к ней потом клеить дно? В интернете не нашел сведений об адгезии клея к ПВХ, пришлось проверять. Нашелся кусок фанерки, покрытый эпоксидкой. Подогнав днище по размеру, закрепляем на него два металлических основания 1 с приваренной к нему трубкой. Трубка от полдюймовой водопроводной трубы. В трубку вставляется обыкновенная ребристая арматура 2, которая используется в строительстве. Чтобы правильно выгнуть арматуру, сделайте шаблон из толстой проволоки. Обе арматуры должны быть изогнуты одинаково. Вымерять нужный изгиб арматуры необходимо, конечно, на накаченной лодке. Пластина должна выдержать статическую и динамическую нагрузку, которая возникает во время движения лодки по водной глади. В местах крепления опор двигателя толщина вашего изделия должна быть от 30 до 35 миллиметров, путем установки дополнительных накладок. Кронштейн изготавливается из нержавеющих трубок в виде рамы, повторяющих кривизну вашего борта и соответственно увеличивающих площадь опоры или трубок, которые монтируются сверху к двум бортам. Так как в продаже трудно найти резиновые бобышки для крепления лодочного транца, а сделать их самим сложно, поэтому предлагаем вместо них применить из капроновой ленты, петли, шириной от 20 до 45 миллиметров, к примеру, ЛТК или ШКПкоторые необходимо приклеить к корпусу специальными шайбами. Шайбы необходимо изготовить из прорезиненной вулканизированной ткани на основе, выполненной из синтетических материалов. В первую очередь вырезают две шайбы — внешнюю верхнюю и внутреннюю нижнюю.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.