рыболовный прогноз карасук
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Составьте подобную речь от лица рыбаков риторика 8 класс

Ты сильный и добрый! Сегодня такое сочетание крайне редко. Внеклассное мероприятие по риторике в 8 классе Скачать материал.

Рекомендуем

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку Ваше имя. Огромный мир — заманчивый и разнообразный — врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. Всего не перечислишь, не расскажешь. Поэтому каждый из нас волнуется, когда видит стопку новых книг. Что скрыто в них? Какие прекрасные мысли и новые события? Какие интересные люди и увлекательные познания? Читайте, читайте и читайте! Читайте не торопясь, чтобы не потерять ни одной капли драгоценного содержания книг. Мощь, мудрость и красота литературы открываются во всей своей широте только перед человеком посвященным и знающим. Учитесь у героев книг любить свою землю — ее поля и леса, ее города и заводы, ее небо, ее реки, ее язык искусство. Пусть не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хотя бы одной страницы из новой книги. С глубокой верой в истину, моего убеждения я говорю всем: Любите книгу — источник знания. Только знание спасительно, только оно может сделать нас духовно сильными, честными, разумными людьми, которые способны искренне любить человека, уважать его труд и сердечно любоваться прекрасными плодами его непрерывного великого труда. От этого во многом зависит будущее деревни.

составьте подобную речь от лица рыбаков риторика 8 класс

И столь важное дело должно быть первейшей заботой не только педагогического коллектива, но и всей сельской общественности, родителей, руководителей и специалистов колхоза. Поэтому мне кажется совершенно неприемлемым предложение методического совета об исключении из программы школы сельскохозяйственной практики. Я считаю, что в сельской школе этот вид деятельности должен занимать самое почетное место. Граждане солдаты отныне свободной русской армии! Мне выпала редкая честь поздравить вас со светлым праздником: В три дня без единой капли крови русский народ совершил величайшую в истории революцию. Наглядность Приложение 1 Слайд 1 Наш язык — это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. Слайд 4 Замени фразу: Муха села на варенье. На столе стоит стакан.

Риторика 8 страница

Современные Программы И Учебники ПО Риторике. С приходом лета начался период, когда выпускники школ выбирают куда пойдут учиться дальше. Конечно, это совсем не легкий выбор, но помочь в выборе может рейтинг вузов на нашем сайте. Также в этом разделе представлена вся нужная для абитуриентов информация. Прежде, чем идти в выбранный вуз с документами, нужно сначала получить аттестат, который выдается после сдачи экзаменов.

  • В санкт-петербурге прокат лодок
  • Юмагузинское водохранилище рыбалка на лодке
  • Юридический троллинг это
  • Ловля щуки весной на спиннингом на малых реках видео
  • А подготовиться к ним можно в нашем разделе ЕГЭ. Как же различить роли инфинитива? Советовал заниматься, рекомендовали напечатать, просит уйти, умоляла оставить, приказал встать, уговоришь рассказать, предложил прочитать. Действие лица, независимого от подлежащего. В роли части составного глагольного сказуемого. Действие одного и того же лица — подлежащего. Инфинитив-дополнение и глагол в личной форме обозначают действия разных лиц, а инфинитив-сказуемое и глагол в личной форме обозначают действие одного лица. Кроме того, инфинитив-дополнение зависит от сказуемых со значением волеизъявления. Прямое дополнение выражается формой винительного падежа без предлога и зависит от переходного глагола-сказуемого: Форма винительного падежа в некоторых случаях может заменяться формой родительного падежа для выражения части от некого целого. Форма родительного падежа появляется у прямого дополнения и в тех случаях, когда переходный глагол употребляется с отрицанием не: IV выступают как дополнения. Нового в формулировке значения определения ничего нет: Новое касается способов выражения определения и способов связи в словосочетаниях с ним. Речь идет, прежде всего, о несогласованных определениях. Каждое словосочетание содержит определение. Возьмем вторую пару примеров. Какие вопросы можно задать от главных слов к зависимым? Последний вопрос возможен, но он не выражает грамматического значения определения: Мы рассматриваем подобные случаи как несогласованные определения. Наши примеры показывают, что это могут быть существительные, числительные, наречия. Кроме того, встречаются неделимые словосочетания: Добавьте к примерам упр. Несогласованные, управляемые определения выражают признак более конкретно: Некоторые несогласованные определения не могут преобразовываться в несогласованные. Если образовать от несогласованного определения согласованное, смысл изменится: Можно подобрать и другие подобные примеры, которые показывают, что с синонимией надо быть осторожнее. На следующем уроке мы будем писать изложение по материалам упр. Прочитаем текст упражнения, определим тему текста, тип речи. Дома вы составите план и устно подготовитесь к изложению. Тема текста — ценность русского языка. Тип речи — рассуждение. Дмитрий Сергеевич Лихачев пишет о русском языке с любовью и уважением.

    составьте подобную речь от лица рыбаков риторика 8 класс

    Нельзя не согласиться, что язык является самой большой ценностью народа. Человек, плохо знающий свой родной язык, неинтересен, обделен чем-то важным, необходимым. Тот, кто хорошо владеет языком, всегда находит благодарных слушателей, привлекает к себе людей, он успешен, чем бы ни занимался в жизни. Меткое слово, вовремя сказанное, может помочь человеку преодолеть уныние, рассмешить, поднять настроение или заставить задуматься. То есть слово действует на чувства человека, на его поведение. Лихачев утверждает, что в языке народа сказывается его национальный характер. Судя хотя бы по русским пословицам, можно убедиться, что национальный характер русского народа разнообразен, богат, противоречив. Признанная во всем мире великая русская литература — это, действительно, языковая память народа, лучшие образцы его речи. И это утверждение Лихачева мне кажется верным и несомненным. Образуйте, где это возможно, несогласованные определения от согласованных: Кофейная чашка, полосатая юбка, ключ от замка, громкоголосый оратор, воронье гнездо, двенадцатираундовый бой, очковая змея, компьютерный диск, медвежья услуга. Чашка для кофе, юбка в полоску, оратор с громким голосом, гнездо вороны, бой в двенадцать раундов, диск для компьютера. Остальные словосочетания не имеют синонимов: Тему ученики изучали самостоятельно.

    Аннушкин В.И. Риторика Практикум - файл n1.doc

    Проверим, как она усвоена: Совпадает по форме падежа с определяемым словом. В ходе выполнения упражнения будем уточнять, прояснять этот вопрос, в конце сделаем выводы. Приложения отметить как определения волнистой линией. Во время паводка река Амур широко разлилась. Озеро Севан всегда сливалось чистой водой. Заметим, что сказуемые согласуются с именами нарицательными, значит, эти слова — главные, а приложения при них — имена собственные. Инженер Петрова была отличным специалистом в области электроники. Врач Иванова начала прием с раннего утра. Программист Жданова получила срочное задание. Заметим, что сказуемые согласуются с именами собственными, значит, они и есть главные, а приложения при них — имена нарицательные. Обычно приложение стоит втором месте. Если же приложение стоит впереди и его можно заменить согласованным определением, дефис не ставится: Заметим, что дефис — орфографический знак, который ставится внутри слов, в отличие от тире — синтаксического знака, который ставится между словами. Образовать словосочетания, в которых эти слова выступали бы как согласованные или несогласованные определения и приложения. Прояснить значение слов девиз и символ по упр. Стиль текста — публицистический, его задача — воздействовать на читателя, вызвать у него чувство гордости за свою страну. Реализуется текст в виде публицистического очерка. Для него характерны инверсия Главной улицей России зовут Запишите предложения под диктовку, обозначьте в них определения, укажите, чем они выражены.

    составьте подобную речь от лица рыбаков риторика 8 класс

    После взаимопроверки проверяем написанное вместе. Другая опасность, подстерегающая оратора — актерство. Актер в каждой своей роли предстает в новом образе, он играет новых людей, которые сегодня мыслят и чувствуют как герои, а завтра — думают и действуют, как злодеи. Реальность ораторского противостояния требует от оратора выразительного действия. Таким образом, оратор действует в реальных обстоятельствах, актер — играет в воображаемых обстоятельствах. Оратор реален, актер — воображаем. Таким образом, природа обоих искусств — риторики и театра — различна. Правильно поставьте ударение в словах на карточках. Архип осип, Осип охрип Стоит поп на копне, колпак — на попе, копна — под попом, поп — под колпаком Хохлатые хохотушки хохотом хохотали Критерии оценки: Максимальный балл — 5 V. Заслушиваются выступления по защите окружающей среды. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров ChromeMozilla FirefoxOperaInternet Explorer 9 или установите браузер Амиго. Работа по анализу характеристик упр. III Если есть минутка: I Контрольное тестирование по материалам, изученным во II полугодии. II Закрепляем известное, узнаем новое. Найти лишнее слово, записать его, подчеркнуть первую букву, составить из них слово, являющееся ключевым в теме: Основа — таблица — схема упр. Таблица состоит из трех столбиков; биография, автобиография, биографический рассказ. Материалы о биографическом рассказе — смотри на стр. Выбранный для просмотра документ Урок риторики 6- 8 кл. Приемы подготовки устной речи. Тестирование учащихся по самостоятельно составленным дома тестам. Выбранный для просмотра документ Урок риторики кл. Тема урока От души посоветовать. Какие слова понятны только в сочетании с жестами? Докажите, что жесты отражают национальные традиции приведите 3 примера стр Как называется специальный словарь, в котором дано описание жестов? II Закрепление нового материала. Тема урока Молчание — золото? Выбранный для просмотра документ Урок риторики Давайте говорить друг другу комплиментырытый урок по риторике. Лаева Людмила Михайловнаучитель русского языка и литературы. Статья отнесена к разделу: Высокопарных слов не стоит опасаться.

    Давайте говорить друг другу комплименты, Ведь это всё любви счастливые моменты! На магнитной доске слова: Глубокий вдох носом быстро и энергично. Задержите дыхание, считая до Медленно выдохните ртом незаметно.

    составьте подобную речь от лица рыбаков риторика 8 класс

    Язык расслабьте, вытяните лопатой, острый, проткни щёку языком. Что особого тем мы сказали? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостей сделалась жизнь? Приветствие всегда располагает к знакомству, к дальнейшему приятному общению. Ведь коммуникация между людьми сопровождается проявлением различных чувств. Только высокие чувства могут создать тёплую душевную обстановку, в которой формируются вечные человеческие ценности.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.