рыбалка как изготовить кивок
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Типы подводных лодок ВМФ СССР и России это:

Ранее сообщалось, что все они будут списаны к концу года. На смену им придут многоцелевые подлодки новых типов. Ввиду больших сроков строительства головной подлодки все прочие субмарины серии будут строиться по обновленному проекту М. До конца десятилетия Черноморский флот получит еще пять подлодок этого типа. Ранее имелись планы на строительство серии из нескольких лодок проектаоднако испытания головного корабля заставили внести в них серьезные коррективы. Два серийных корабля проекта находятся на стадии строительства. В связи с проблемами головной субмарины строительство серийных на некоторое время приостанавливалось. Помимо боевых подводных лодок в составе военно-морского флота России имеется некоторое количество специальных субмарин и подводных аппаратов, предназначенных для выполнения специфических задач разного рода. Согласно открытым данным, в составе Северного флота имеются 10 атомных и дизель-электрических подлодок специального назначения, предназначенных для выполнения различных задач. Эта техника предназначается для выполнения исследовательских работ, проведения спасательных операций и обеспечения боевого дежурства подводных ракетных крейсеров. В дальнейшем ВМФ России должен получить ряд новых подлодок специального назначения. Атомная подводная лодка может месяцами не появляться на поверхности, развивать под водой небывалую скорость, нести на борту смертоносный арсенал. Во времена Холодной войны субмарины превратились в подводные стартовые площадки для баллистических ракет, способные одним залпом уничтожать целые страны. Многие десятилетия в морских глубинах шло напряженное противостояние между подводным флотом США и СССР, которое не один раз приводило мир на грань глобальной ядерной катастрофы. Подводные лодки и сегодня являются одним из наиболее перспективных видов вооружения военно-морского флота. Разработки новых судов ведутся во всех ведущих мировых державах. Российская конструкторская школа подводного кораблестроения считается одной из лучших в мире. Силуэты всех подлодок представлены в одном масштабе: В большинстве проектов использовались водо-водяные реакторы. В проекте Э переоборудования ДЭПЛ использовалась модульная атомная энергетическая установка мощностью кВт [9].

Подводные лодки ВМФ России

Поколения подводных лодок — Подводные лодки причисляются к определённым поколениям на основании технических качеств энергетической установки, вооружения и конструкции корпуса. Для удовлетворения потребностей данной программы ВМС приобретет ракет данного класса. Основные изменения в баллистической ракете коснулись: На Западе догадались, почему российская АПЛ следила за английский ПЛАРБ 4 сентября ВМС Великобритании заявили, что в последнее время их подводные лодки имели многочисленные внезапные встречи с российскими атомными ударным субмаринами. ВМС США и Китая ничего не рассказывают о подобных встречах, но участившиеся случаи, вероятно, говорят о том, что российский ВМФ начал обновлять свои электронные базы данных о звуковых характеристиках различных морских объектов, в первую очередь подводных лодок вероятного противника. Российские АПЛ используют пассивные сонары, которые прослушивают звуки и сопоставляют их с предварительно записанной акустической базой данных. Дело в том, что российская база данных давно нуждается в обновлении, так как в последние два десятилетия подводные лодки нечасто выходили в море.

проэкты подводных лодок

В среднем в год российские атомные ПЛ выходили в море десять раз ударные АПЛ чаще, стратегические АПЛ реже. Некоторые лодки выходили в море лишь на несколько дней, а некоторые даже лишь на несколько часов. В то же время американские атомные лодки выполняют каждое морское патрулирование продолжительностью от 2 до 6 месяцев. Каждый надводный корабль, подводная лодка или морское животное имеют свои специфические шумы, которые должны храниться в базе данных. Некоторые американские базы данных имеют такую обширную акустическую информацию, по которой можно определить даже отдельных особей морских животных из одного и того же класса млекопитающих. Если в году советский флот провел патрулирований атомных ПЛ, то начиная с х годов их количество резко пошло на убыль. Большая часть военно-морского бюджета шло на содержание оперативно неиспользуемых кораблей и подводных лодок. В настоящее время Россия имеет 14 ПЛАРБ, но не все они имеют полный комплект баллистических ракет. На некоторых субмаринах не хватает членов экипажа, некоторая часть лодок не имеет ключевых бортовых систем. ВМФ России имеет только 8 современных ударных АПЛ класса Akula код НАТО, пр. Эти субмарины начали строиться в конце х годов, и по своим боевым характеристикам сопоставимы с американскими АПЛ класса Los Angeles. Есть также 8 тяжелых ударных АПЛ, оснащенных КР, и 20 дизель-электрических лодок. Разрабатывается новый тип ударной АПЛ с КР, но прогресс идет слишком медленно. ВМС США в настоящее время обладают 7 новейшими ударными АПЛ класса Virginia водоизмещением т, еще три находятся на разных стадиях строительства всего запланировано иметь 30 АПЛ этого типа. Основой американских многоцелевых подводных сил по-прежнему остаются АПЛ класса Los Angeles водоизмещением т в боевом составе находятся 44 лодки, всего было построено 62 единицы. Также имеется три мощных ударных АПЛ класса Seawolf программа строительства в общей сложности 29 лодок этого класса была аннулирована в связи с исчезновением советского флота. Эти суперлодки должны были бороться с советским ВМФ в самый пик его расцвета. Срок службы западных АПЛ составляет примерно 30 лет, российские субмарины редко доживают до летнего срока эксплуатации. Чтобы поддерживать количество АПЛ всех классов на уровне 40 единиц, российский ВМФ должен получать две или АПЛ, или ПЛАРБ ежегодно, что представляется нереальным без должного многомиллиардного финансирования. Российские АПЛ выходят в море в раза чаще, чем 20 лет назад, но все равно этого недостаточно для достижения западных стандартов. Но следует все-таки отметить, что российский ВМФ прекратил свое падение по спирали. Программа создания таких кораблей началась в феврале года, и субмарины пока существуют только на бумаге. Выделение средств на покупку перспективных подлодок позволит шведской компании Kockums провести все необходимые исследования и начать строительство субмарин. Как ожидается, новые подлодки будут включены в состав ВМС Швеции в году и заменят устаревшие субмарины класса Sodermanland.

Эти дизель-электрические лодки используются Швецией с года. В настоящее время подводный флот скандинавской страны насчитывает пять подлодок: По предварительным данным, к году все подлодки класса Gotland пройдут модернизацию с использованием наработок проекта A После года может быть принято решение о замене всех подводных лодок в составе подводного флота Швеции на корабли проекта A Согласно требованиям ВМС Швеции, подлодки нового поколения, разрабатываемые в рамках проекта A26, одобренного правительством и Министерством обороны страны, должны быть снабжены улучшенными сонарами и средствами наблюдения, поскольку они могут быть использованы для разведки. Субмарины будут создаваться с применением технологии малозаметности. Список технических требований включает в себя обязательное использование на подлодках воздухонезависимого двигателя Стирлинга, разновидности двигателей внешнего сгорания. Использование такой силовой установки повышает живучесть подлодки и увеличивает ее шансы покинуть поле боя после получения серьезных повреждений и выхода из строя основного двигателя. Кроме того, двигатель Стирлинга отличается практически бесшумной работой. К числу недостатков такой силовой установки относится малая скорость, которую может развивать подлодка - у субмарин класса Gotland этот показатель составляет пять узлов. Как ожидается, при помощи "стирлинга" подлодки проекта A26 смогут развивать скорость до семи узлов. Кроме того, согласно техническим требованиям, подлодки класса A26 должны обладать водоизмещением 1,9 тысячи тонн, длиной корпуса - 63 метра, а шириной - 6,4 метра. Субмарина должна развивать максимальную скорость до 26 узлов. Подлодки A26 будут вооружены четырьмя торпедными аппаратами калибра миллиметра и получат один универсальный отсек для дополнительного вооружения. О каком типе дополнительного оружия идет речь, пока неизвестно. ДСЭПЛ Gotland на фоне авианосца Ronald Reagan. Фото с сайта navy. В министерстве обороны Швеции утверждают, что стоимость одной подлодки не будет превышать 1,5 миллиарда шведских крон ,4 миллиона долларов - столько стоит сегодня строительство одной подлодки класса Gotland, самого современного типа субмарин в составе ВМС страны. Военные утверждают, что A26 унаследует множество черт у Gotland. Эти подлодки были разработаны в начале х годов и приняты в состав ВМС в году. Подлодки Gotland способны развивать скорость до 20 узлов. На субмарины установлены четыре торпедных аппарата калибра миллиметра и два - калибра миллиметров. Следует отметить, что подводные лодки класса Gotland считаются одними из лучших в мире. Например, в ходе учений в Атлантике в году шведская подлодка Halland "потопила" испанскую дизель-электрическую подлодку, а также французскую и американскую атомные подводные лодки.

В годах подводная лодка Gotland была сдана США в лизинг для участия в учениях. В ходе учений субмарина последовательно играла роль союзника Соединенных Штатов в войне с третьей стороной и противника США, "нападая" на ударные авианосные соединения, подлодки, патрульные корабли и самолеты. Целью американских учений была оценка эффективности неатомных подводных лодок и отработка действий по противостоянию таким субмаринам. В ходе учений Gotland, в частности, "потопила" американский атомный авианосец Ronald Reagan класса Nimitz. Насколько будут эффективны подлодки проекта A26, можно будет судить только в х годах, когда они поступят на вооружение Швеции и начнут принимать активное участие в военных учениях. Можно предположить, что США захотят взять в лизинг и такую субмарину, ведь военная доктрина этого государства предполагает военное превосходство на суше, в воздухе и на море. Правила использования и копирования информации с сайта. Важнейшей частью военно-морского флота являются его подводные лодки. Современные субмарины могут выполнять широкий круг задач по обнаружению и уничтожению кораблей, подлодок или наземных целей противника. Кроме того, морской компонент стратегических ядерных сил полностью построен на основе подводных лодок. В настоящее время в рамках обновления ВМФ ведется строительство новых подлодок различных типов. В обозримом будущем флот должен получить несколько десятков субмарин, как стратегических или многоцелевых, так и дизель-электрических или специальных. Тем не менее, пока основой подводного флота в количественном отношении являются подлодки, построенные ранее, в том числе и до распада Советского Союза. В составе четырех флотов ВМФ России за исключением Каспийской флотилии сейчас в общей сложности служат 76 подводных лодок разных типов. В строю и в резерве находятся ракетные подводные крейсеры стратегического назначения РПКСНатомные многоцелевые подводные лодки, дизельные субмарины, а также некоторое количество атомных и дизельных субмарин специального назначения. Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

  • Купить лодочный мотор ямаха мурманск
  • Оснастка stiff rig
  • Лодочные моторы в магазине ямаха
  • Цены на лодки и лодочные моторы в саратове цены
  • Так американцы делают с АПЛ типа Вирджиния-строят лодки блоками,каждый новый блок несколько лучше предыдущего. Вот и нам нужно постепенное,улучшение,нужно делать не урезанные проекты лодок,а улучшенные-дальнейшее развитие проектов Ясень-М и Борей-А. Очень тяжелая служба, по 3 месяца без всплытия, а раньше месяцев. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Построенная в строжайшей секретности, по сути являлась мини-субмариной для диверсий внутри гаваней, а не самостоятельным кораблём. Эквилейверфь Ф. Подводные минные заградители, изначально проектировались с оглядкой на британскую L Ситуацию спасли специалисты технического управления флота - сумели заварить трещину. После испытаний шов выдержал. Через несколько дней подлодка вышла в море. Так с заваренной трещиной в первом контуре атомная подлодка К и ходила еще 10 лет до конца своей морской службы. Подлодка проекта находилась в боевом составе ВМФ 17 лет. Сегодня легендарная подлодка доживает свой век у последнего своей жизни причала - готовят к утилизации. Даже через 30 лет все поверхности ее корпуса находятся в идеальном состоянии. Переоборудовать и перевооружить ее оказалось дороже, чем построить новую субмарину. Говорят, что такое имя ей было дано совершенно случайно, однако, по сути, подводный крейсер К является прародителем целого направления в строительстве отечественных подлодок следующих поколений.

    Подводные лодки

    За эти годы были разработаны другие корабельные системы, повышена живучесть и скрытность отечественных субмарин. Появились новые типы ракет более эффективные и мощные, и все же именно этот проект стал подлинным родоначальником целого направления в подводном кораблестроении. Водоизмещение - тонн; Длина - м; Высота - 14,5 м; Глубина погружения - м; Экипаж - 85 человек; Вооружение: Одновременно с работами по атомным подводным лодкам проектови в ленинградском СКБ шел энергичный поиск новых, нетрадиционных технических решений, способных обеспечить качественный прорыв в развитии подводного кораблестроения. В году один из ведущих специалистов СКБ — А. Петров — вышел с предложением о создании малогабаритной одновальной комплексно-автоматизированной высокоскоростной атомной подводной лодки с уменьшенным составом экипажа. При своевременном обнаружении неприятельской торпедной атаки АПЛ должна была уходить от торпед, предварительно произведя залп из своих торпедных аппаратов. Малое водоизмещение лодки порядка т в сочетании с мощной энергетической установкой должны были обеспечить быстрый набор скорости и высокую маневренность. После весьма бурных дебатов с участием представителей промышленности и ВМФ, а также внесения в проект ряда существенных изменений, идея подобной АПЛ была поддержана руководством Минсудпрома и военными. В частности, ее сторонниками стали министр судостроительной промышленности Б. Бутома и Главнокомандующий ВМФ С. Техническое предложение по проекту было подготовлено в начале года, а 23 июня г. Работу по проекту возглавил главный конструктор М. Русанов в году его сменил В. Общее руководство программой возложили на академика А. Главными наблюдающими от ВМФ были В. Создание АПЛ проекта стало, по словам секретаря ЦК КПСС Д. К участию в программе привлекли мощные научные силы, в частности, академиков В. АПЛ проекта затем К предназначались для уничтожения подводных лодок противника при выходе их из баз, на переходе морем, а также на позициях предполагаемого использования оружия против береговых объектов. Они могли привлекаться и для борьбы с надводными кораблями, а также транспортами во всех районах мирового океана, включая Арктику. Подводная лодка проекта К — двухкорпусная, одновальная. Корпус, изготовленный из титанового сплава был разработан ЦНИИ металлургии и сварки под руководством академика И.

    Горынина, также титановые сплавы применялись и для изготовления других элементов конструкции и корабельных системпо всей длине представлял собой тело вращения. Титановый корпус уменьшил магнитное поле, но акустическое поле оказалось все же большим, так как проект создавался в начале х годов. Тщательная отработка гидродинамических обводов корпуса лодки велась учеными московского филиала ЦАГИ им. Жуковского под руководством К. Принимался ряд мер по снижению физических полей корабля, а также повышению его взрывостойкости за счет новых конструкционных решений и более эффективной амортизации. Прочный корпус разделялся поперечными переборками на шесть водонепроницаемых отсеков. Лодка впервые в мире была оснащена всплывающей рубкой всплывающей спасательной камерой СВКпредназначенной для спасения одновременно всего экипажа при всплытии с глубины вплоть до предельной, при больших величинах крена и дифферента. Носовые горизонтальные рули были выполнены убирающимися в корпус и размещены ниже КВЛ. Основное вооружение включало шесть носовых мм ТА с системой быстрого заряжания. АПЛ го проекта должна была иметь водоизмещения в пределах — т и скорость более 40 узлов, что требовало достаточно мощной ЭУ. В качестве варианта ГЭУ рассматривался газовый реактор, обеспечивающий работу газовой турбины. В итоге остановились на однореакторной ГЭУ с жидкометаллическим теплоносителем ЖМТ и повышенными параметрами пара. Установка с ЖМТ по сравнению с АЭУ, имеющей традиционный водо-водяной реактор была более компактной, что было немаловажно в данном случае. Расчеты показывали, что установка с ЖМТ обеспечивала экономию т водоизмещения. Вскоре было принято правительственное решение о разработке такой установки. Научным руководителем работ был назначен академик А. Одновременно проектировалось два альтернативных типа АЭУ: Стекольникова создавалась БМА блочная, двухсекционная, два паропровода, два циркуляционных насосаа в горьковском ОКБМ под руководством И. Африканова — ОК блочная, с разветвленными коммуникациями первого контура с тремя паропроводами и тремя циркуляционными насосами. Одновальная АЭУ ОК была выполнена по однореакторной схеме с жидкометаллическим теплоносителем ЖМТ и смонтирована на обычном фундаменте балочного типа.

    Турбозубчатый агрегат смонтирован на фундаменте с новой системой амортизации, наиболее шумное оборудование установлено на пневматических амортизаторах. Паротурбинная установка ОК-7К — одновальная, блочной конструкции. На лодке было установлено два вспомогательных движительных комплекса 2 х кВтразмещенных в герметических гондолах в горизонтальных стабилизаторах и снабженных гребными винтами с поворотными лопастями. Имелось два синхронных генератора переменного трехфазного тока 2 х кВт, в, Гц. Каждый генератор обеспечивает энергией все потребители своего борта. Установлена вспомогательная дизель-генераторная установка кВт, В и аварийная аккумуляторная батарея из элементов. Новый реактор позволил сократить длину ПЛАТ, увеличить скорость, но оказался очень капризными. Электроэнергетическая система впервые на ПЛА была выполнена на токе повышенной частоты — Гц. В ходе проектирования число отсеков прочного корпуса было увеличено с трех до шести, в полтора раза возросло водоизмещение. Менялась численность экипажа корабля. Первоначально предполагалось, что она составит 16 человек, однако в дальнейшем, по требованиям ВМФ, экипаж довели до 29 человек 25 офицеров и четыре мичмана. Затем экипаж был увеличен до 32 человек. Уменьшение экипажа обусловило и более жесткие требования по надежности оборудования. Ставилась задача устранения необходимости его обслуживания в течение всего плавания. Жилые, медицинские и санитарные помещения расположены на средней палубе 3-го отсека, камбуз и провизионные помещения — на нижней палубе того же отсека. Кают-компания позволяла одновременно принимать пищу 12 членам экипажа. Для АПЛ проекта создавались новые боевые и технические средства на основе последних достижений науки и техники х годов, имеющие существенно улучшенные массогабаритные характеристики. Для того чтобы уложиться в рамки технического задания, требовалось сократить экипаж АПЛ до уровня, приблизительно соответствующего экипажу стратегических бомбардировщиков х годов. В результате было принято революционное для своего времени решение о создании для АПЛ комплексной автоматизированной системы управления. В ЦКБ при заводе им. Управление подводной лодкой, ее боевыми и техническими средствами осуществлялось из главного командного пункта.

    Комплексная автоматизация обеспечивала решение задач применения оружия, сбора и обработки тактической информации, боевого маневрирования, воспроизведения внешней обстановки, кораблевождения, автоматического и дистанционного управления техническими средствами и движением. Несение постоянных вахт у отдельных механизмов и устройств не было предусмотрено. Боевая смена в реальной обстановке ограничена восемью членами экипажа. В качестве резервных двигателей использовались ЭД мощностью по кВт, расположенные в гондолах на кормовых горизонтальных стабилизаторах. Для сокращения габаритов и массы электрооборудования на кораблях пр. На этих лодках, впервые в отечественной практике, применили пневмогидравлические торпедные аппараты с глубиной стрельбы от перископной до предельной. Впервые в мировой практике лодка имела всплывающую спасательную рубку камерувмещавшую в себя весь экипаж.

    проэкты подводных лодок

    Строительство опытной подводной лодки проекта К с атомной энергетической установкой ОК, которая должна была стать прототипом большой серии противолодочных атомоходов, было начато в эллинге Ленинградского адмиралтейского объединения 2 июня г. В конце он прибыл на базу в Западную Лицу и 31 декабря вступил в строй Северного флота, войдя в состав 1-й флотилии 3-й дивизии ПЛ. Однако лодку преследовали неудачи. В период швартовых испытаний вышла из строя одна из автономных петель первого контура. В начальный период эксплуатации вышла из строя вторая петля. Было выявлено и растрескивание сварного титанового корпуса. Все меры по предотвращению аварии оказались безрезультатными.

    проэкты подводных лодок

    В конечном итоге теплоноситель полностью застыл, и реактор был заглушен. К была выведена из боевого состава. Ранее, в году было решение о приостановке дальнейших работ по заложенным лодкам го проекта до выяснения и устранения причин выхода из строя первого контура реактора. Неудача с головным кораблем на длительное время задержала ход реализации программы, однако не привела к ее прекращению. ППУ БМА кВт — однореакторного типа.

    В качестве теплоносителя первого контура был использован эвтектический сплав свинец-висмут. Длина прочного корпуса пр. ТЗА и наиболее шумящие механизмы разместили на пневматических амортизаторах. Благодаря особенностям своей энергетической установки, которой не требовался специальный переход на повышенные параметры ГЭУ при увеличении скорости, как это было на лодках с водо-водяными реакторами, ПЛ проекта могли развить полный ход в течение минуты. Высокие скоростные и маневренные характеристики АПЛ пр. Однако в ходе эксплуатации лодок проекта проявились и существенные недостатки, препятствующие их эффективному использованию. В частности, возникли серьезные трудности с обеспечением базирования из-за необходимости постоянного поддержания первого контура реактора в горячем состоянии. Были необходимы регулярные специальные операции по предотвращению окисления сплава-теплоносителя, постоянный контроль за его состоянием и периодическая регенерация удаление окислов. Оказались неразрешимыми и многие эксплуатационные вопросы. Ведь комплексная автоматизация по большому счёту себя полностью оправдала, а АЭУ с ЖМТ еще не сказала своего последнего слова. В результате карьера ПЛ проекта, несмотря на их уникальные достоинства, оказалась относительно непродолжительной. К вошла в историю одним из самых продолжительных в истории отечественного подводного флота капитальным ремонтом, продолжавшимся более девяти лет — с июня по август г.

    Подводные лодки ВМФ России

    В июле г. Остальные ПЛ были исключены из состава ВМФ значительно раньше — в году. Следует особо отметить, что за 20 лет своей эксплуатации на кораблях этого проекта в борьбе за живучесть не был потерян ни один человек. В процессе работы по проекту планировалось создать три его модификации. Но обе эти лодки так и остались в эскизах. Предполагалось создать нескольких типов: Позднее ограничились работой над проектом единой многоцелевой подлодки, но способной решать самый широкий круг задач. Вскоре из-за недостаточного финансирования строительство замедлилось. Подлодки проекта построены по одновальной схеме. Максимально прочный корпус из специальной стали. Преимуществом подобной компоновки является локализация встроенного теплоносителя первого контура в отдельном корпусе моноблока, а также полное отсутствие патрубков и трубопроводов значительного диаметра. Подобная схема предусматривает использование оборудования, которое обладает сверхвысокой надежностью. По утверждению ряда специалистов, новые уникальные корабельные реакторы смогут без дополнительной перезарядки служить гораздо большее время, чем применяются сейчас. Известно, что существующие сегодня энергетические установки обладают возможностью работать лет. Иными словами, жизнь ядерного реактора сопоставима со сроком жизни самой подлодки. Соглашение об этом было подписано в декабре г. Радиоуправляемые модели самолётов Автор: Курительные трубки из дерева ручной работы Автор: Перчатки, стреляющие огнем при ударе Автор: Простейшая печь на реактивной тяге Автор: Сандалии своими руками Автор: Очередная яжемать в скейтпарке Автор: Розыгрыш мужчин в душе на пляже Автор: Более музыкантов спели "Numb" в Москве Автор: Когда старшая сестра попросила тебя снять ролик, в котором она крутит спиннер на носу Автор: Кейт Бекинсейл учит американского телеведущего говорить по-Русски Автор: Корреспондента ударили во время прямого эфира Автор: Побег из СССР на истребителе: Как сложилась судьба летчика-дезертира в США Автор: Как добывают Уран Автор: Перегон Ил-2 из Раменского в Кубинку 9 августа года ч1 Автор:

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.