коротни 2017 март рыбалка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

USS Stingray (SS-161), 1/144

Политика конфиденциальности Описание Енциклопедия. Спуск на воду Шаблон:! Запас торпед составлял 24 торпеды. Вентиляционный люк, через который осуществлялась подача воздуха к работающим дизелям, закрывался недостаточно надежно. Несмотря на свою непопулярность в среде моряков, лодки этого типа активно использовались в годы войны. Как и лодки типа Р, большинство из них совершило не более 8 боевых походов. Gar, Grampus, Grayback, Grayling, Grenadier, Gudgeon, Tambor, Toutog, Thresher, Triton, Trout, Tuna.

Подводные лодки типа «Гато»

Лодки типа T стали следующим логическим шагом в эволюции американских субмарин. Таким образом, они представляли собой давно ожидаемые флотом лодки. Субмарины были достаточно дальнодействующими, чтобы достичь берегов Японии, и достаточно сильными, чтобы нанести на таком удалении противнику весомый урон. Оборудованные TDC, эти лодки могли успешно взаимодействовать с надводными силами. Но… Принимая на вооружение эти лодки, руководство подводными силами вынуждено было согласиться и на производство двух явно неудачных, не укладывающихся в стратегическую концепцию применения, малых подводных лодок М. В декабре го об этой уступке немало пожалели, поскольку лодок с большим радиусом действия явно не хватало. С началом боевых действий они представляли основную ударную силу, пока с конца г.

подводная лодка гато фото

Круто сделано, плюс от меня. Жаль,что подводные лодки в игре реализованы не будут Хорошая тема, фоток только нет жаль. Перейти к списку тем Подводные лодки. Здесь размещалось оба перископа. Начиная с г. На перископе стоял радар-дальномер ST, который помогал осуществлять ночные подводные атаки. По левому борту на задней переборке размещался калькулятор курса торпед TDC, Torpedo Data Computer. Рядом находились дисплеи сонара и радаров, а также запасные органы управления субмариной. Во время подводной атаки в боевом отделении становилось тесно, поскольку здесь размещались боевые места капитана, первого помощника, одного или двух операторов сонара и радара, одного или двух операторов TDC и телефонист. Кормовой батарейный отсек Под палубой кормового батарейного отсека между 58 и 77 шпангоутами находились остальные аккумуляторных батарей, а также трубопроводы и компрессор системы вентиляции. На палубе размещались камбуз, главный буфет, морозилка и холодильник. Здесь же стояла корабельная аптечка и была оборудована столовая матросов. Кроме того, здесь находились 36 спальных мест и шкафчики для личных вещей экипажа. Здесь же были двухместная матросская душевая и посудомоечная машина. Кормовой батарейный отсек был самый вместительный на субмарине. Носовое машинное отделение Размещалось между 77 и 88 шпангоутами. Кроме этого, здесь устанавливались масляные и топливные насосы, штуцеры аварийной подачи воздуха, переборочные захлопки, клапан общекорабельной системы вентиляции, нагнетатели воздуха, сепаратор жидкого топлива и откачивающие компрессоры. Кормовое машинное отделение За носовым машинным отделением между 88 и 99 шпангоутами располагалось кормовое машинное отделение. Оборудование данного отсека от предыдущего отличалось входным люком в подволоке. Под палубой отсека устанавливался вспомогательный дизель-генератор мощность кВткоторый снабжал электроэнергией зарядные устройства аккумуляторных батарей и вспомогательные механизмы. В зависимости от производителя подводные лодки оборудовались дизельными двигателями фирм Fairbanks-Morse или General Motors. General Motors А мощность л. Воздух для двигателя подавался компрессором. Система охлаждения работала на пресной воде, охлаждаемой перед повторным использованием забортной водой. Двигатели запускались от атмосферной воздушной магистрали. Разработка танка нового третьего послевоенного поколения началась в СССР немногим позже создания нового основного танка ТА в е. Из этой шестерки именно он обладает самой интересной USS Harder SS под командованием Samuel D. Dealey, стала единственной подлодкой, потопившей за свою карьеру 5 эскортных кораблей. О сильных различиях в конструкции рубки и ВУ этих классов знаю, но работа выполнена на заказ и с заказчиком эти условности оговорены. Дизельные двигатели, прошедшие модификацию, и аккумуляторные батареи увеличили длительность и дальность патрулирования.

Кроме этого, существенно улучшились условия обитания. Дополнительная длина позволила установить более мощные дизельные двигатели и дополнительные переборки между двигательными отделениями. Однако удлинение корпуса улучшило гидродинамику, что дало возможность выиграть в надводном положении пол-узла скорости 21 узел.

Типы американских подводных лодок

На подводную лодку также установили более мощные аккумуляторы, что увеличило скорость в подводном положении на четверть узла до 9 узлов. Дополнительный объем использовался для увеличения запасов топлива и масла до гал л. Это обеспечило дальность хода 12 тыс. Расчетная глубина раздавливания не изменилась — м. Во время боевых действий капитаны довольно часто превышали предельную глубину, стремясь избежать глубинных бомб. Первая серия состояла всего из восьми кораблей, однако захват фашистской Германией Дании и Норвегии, а также начало Французской кампании в мае года заставили ВМС США оплатить постройку ещё 28 субмарин этого типа. Следующий заказ на 37 подводных лодок поступил руководителям верфей ровно через два месяца — сразу после капитуляции Франции. Согласитесь,ни англичане,ни янки не могли себе позволить выставить эсминцев для охраны конвоя SC от 27 лодок типа Эсминцы высаживают и эвакуируют войска, ставят мины, дерутся с немецкими крейсерам. Это вы про Эдинбург и Скапа-Флоу? Про золото партии это из репертуара РенТВ скорее. Тогда Дэспит приказал развернуть лодку и произвести залп из носовых аппаратов. Еще две торпеды попали в цель, и одна из них взорвалась. Расчетная глубина раздавливания не изменилась — м. Предельная глубина погружения равнялась глубине, на которой подлодка может действовать без проблем и протечек, связанных с ростом давления. Во время боевых действий капитаны довольно часто превышали предельную глубину, стремясь избежать глубинных бомб. Между подводными лодками, выпускавшимися разными верфями, существовали небольшие различия. Наиболее заметным из них была конфигурация дренажных отверстий.

подводная лодка гато фото

Дренажные отверстия на субмаринах, построенных на правительственных верфях, были более многочисленны и заходили дальше на корму и нос, нежели у подлодок, выпущенных Electric Boat. Позднее многие подлодки получали дополнительное оснащение и вооружение, поэтому их внешний вид мог меняться в широких пределах. Внутренний прочный корпус был окружен легким наружным корпусом, внутри которого размещались топливные баки, дифферентные цистерны и балластные цистерны. Центральная часть прочного корпуса — цилиндрическая конструкция из стали 14,3 мм. Прочный корпус к носу и корме конически сужался, а к корпусу сверху крепился цилиндр боевой рубки.

  • Ловля леща в гомеле
  • Фидеров flagman squadron
  • Рыбалка ундюлюнг
  • Купить лодочный мотор сеа-про в екб
  • Прочный корпуса имел максимальный диаметр 16 футов 4,9 метров. К внешнему корпусу сверху палубы и крепилась надстройка. Формой наружного корпуса обеспечивалась высокая скорость надводного хода. На носу находились кабестан и якорь, цистерна плавучести и передние рули глубины. Конструкция палубы перед мостиком и позади него была усилена. Здесь устанавливались две пушки калибра 76,2 мм длина ствола 50 калибровно на практике оставляли одну пушку или обе демонтировали. Под палубой скапливался воздух, что замедляло погружение субмарины. Для устранения этого недостатка в палубе проделывали дренажные отверстия. Сверху боевую рубку закрывало ограждение мостика. Здесь же устанавливался зенитный пулемет: Browning калибра 12,7 или 7,62 мм. При погружении пулемет убирался внутрь подлодки.

    подводная лодка гато фото
     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.