dont starve shipwrecked хижина мэрма рыбака
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Принципы и устройство подводной лодки это:

Его внутреннее пространство разделяется по длине поперечными водонепроницаемыми переборками на отсеки, которые именуются в зависимости от предназначения и соответственно — характера вооружения и оборудования, в них размещённого. В вертикальном направлении отсеки разделяются палубами тянутся на протяжении всей длины корпуса лодки из отсека в отсек и платформами в пределах одного отсека или нескольких отсеков. Соответственно помещения лодки имеют многоярусное расположение, что увеличивает количество оборудования, приходящуюся на единицу объёма отсеков. Конструктивно прочный корпус состоит из шпангоутов и обшивки. Шпангоуты имеют, как правило, круговую кольцевую, а в оконечностях могут иметь эллиптическую форму изготовляются из профильной стали. Обшивка прочного корпуса изготовляется из специальной прокатной листовой стали и приваривается к шпангоутам. Толщина листов обшивки доходит до 35 — 40 мм в зависимости от диаметра прочного корпуса и предельной глубины погружения подводной лодки.

обшивка подводной лодки

Переборки делят внутренний объём современных подводных лодок на 6 — 10 водонепроницаемых отсеков. Конструктивно переборки выполняются из набора и обшивки. Набор переборки обычно состоит из нескольких вертикальных и поперечных стоек балок. Обшивка изготовляется из листовой стали. Концевые водонепроницаемые переборки прочного корпуса равнопрочны с ним и замыкают его в носовой и кормовой оконечностях. Эти переборки служат на большинстве подводных лодок жёсткими опорами для торпедных аппаратов, валопроводов, приводов рулевых устройств, крепления набора и внутренних конструкций лёгких оконечностей. Отсеки сообщаются друг с другом через водонепроницаемые двери, имеющие круглую или прямоугольную форму. Эти двери снабжены быстродействующими запирающими устройствами. В верхней части прочного корпуса устанавливается прочная рубка, сообщающаяся через нижний рубочный люк с центральным постом внутри прочного корпуса и через верхний рубочный люк с ходовым мостиком в верхней части ограждения рубки и выдвижных устройств - перископов, антенн. Широкого применения этот двигатель пока не нашёл.

1.3. Устройство подводной лодки

Основными элементами системы являются генераторыпреобразователихранилища, проводники и потребители энергии. В классической системе дизель-электрической ПЛ электромотор используется как обратимая машинато есть может потреблять ток для движения, или вырабатывать его для зарядки. В такой системе имеются:. В некоторых случаях в системе имеются ещё отдельные дизель-генераторы ДГ и электродвигатель экономического хода ЭДЭХ. В этом случае дизель не работает на винт, а только на генератор. Преимуществами такой схемы являются постоянный режим работы дизеля и возможность разделить ГЭД и генератор, использовать каждый в своём режиме, что повышает КПД обоих, а значит и запас подводного хода. Кроме того, это позволяет делать линию валопровода короче и проще, что означает повышение надёжности. Недостатком является двойное преобразование энергии механической в электрическую, затем наоборот и связанные с этим потери. Но с этим мирятся, считая основным режим зарядки, а не расхода на ГЭД. Основной проблемой хранения и передачи электроэнергии является сопротивление элементов ЭЭС. Одной из постоянных задач команды электриков является контроль изоляции и восстановление её сопротивления до штатного. Второй серьёзной проблемой является состояние аккумуляторных батарей. В результате химической реакции в них генерируется тепло и выделяется водород. При попадании в батарею морской воды выделяется хлоробразующий крайне ядовитые и взрывоопасные соединения. Смесь водорода с хлором взрывается даже от света. Учитывая, что вероятность попадания забортной воды в помещения лодки всегда высока, требуется постоянный контроль за содержанием хлора и вентилирование аккумуляторных ям.

Принципы и устройство подводной лодки

Полное удаление водорода возможно только вентилированием АБ. Поэтому на ходовой лодке даже в базе несётся вахта в центральном посту и в посту энергетики и живучести ПЭЖ. Причём это переменный запас, а значит он представляет серьёзную задачу при расчёте дифферентовки.

обшивка подводной лодки

Герметичность дверей и горловины достигалась плоской резиной, удерживаемой планками по периметру двери. Прочный корпус имел следующие съёмные листы для погрузки: Все съемные листы имели толщину 13,5 мм и прикреплялись к прочному корпусу двухрядным шахматным швом на заклепках с конической головкой, заклепываемой снаружи впотай. Исключение составлял съемный лист для погрузки аккумуляторов, который крепился к прочному корпусу на болтах. Прочная рубка выполнялась в виде прямого кругового цилиндра с внутренним диаметром мм. Высота рубки без крыши мм. Корпус рубки сделан из двух листов толщиной 12 мм, соединенных между собой угольниками с прокладками между ними из парусины на сурике. Корпус рубки крепился к прочному корпусу угольником. Крыша рубки — сферическая с радиусом сферы мм из листов толщиной 16 мм. В результате химической реакции в них генерируется тепло и выделяется водород.

обшивка подводной лодки

Если свободный водород накопится в определённой концентрации, он образует с кислородом воздуха гремучую смесь, способную взрываться не хуже глубинной бомбы. При попадании в батарею морской воды выделяется хлоробразующий крайне ядовитые и взрывоопасные соединения.

  • Пруд для рыбалки обустройство
  • Секреты рыбаков летней ловли плотвы
  • Ловля крыс на ютубе
  • Поводок для ловли карпа из монолески
  • Смесь водорода с хлором взрывается даже от света. Учитывая, что вероятность попадания забортной воды в помещения лодки всегда высока, требуется постоянный контроль за содержанием хлора и вентилирование аккумуляторных ям. Полное удаление водорода возможно только вентилированием АБ. Поэтому на ходовой лодке даже в базе несётся вахта в центральном посту и в посту энергетики и живучести ПЭЖ. Причём это переменный запас, а значит он представляет серьёзную задачу при расчёте дифферентовки. Соляр достаточно легко отделяется от морской воды отстаиванием, при этом практически не смешивается, поэтому применяют такую схему. Топливные цистерны располагаются в нижней части лёгкого корпуса. По мере расходования топлива оно замещается забортной водой. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ.

    Приложение:Устройство подводной лодки

    Состоит из насосов помптрубопроводов и арматуры. Имеет водоотливные помпы для быстрой откачки больших количеств воды, и осушительные для полного её удаления.

    обшивка подводной лодки

    Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью. Например, на ПЛ пр. Противопожарная система ПЛ состоит из подсистем четырёх видов. По сути, лодка имеет четыре независимых системы тушения: При этом, в отличие от стационарных, наземных систем, водяное тушение не является основным. Обделка переборок — из угольников. Шпангоуты в оконечностях эллиптические, в средней части — круговые.

    обшивка подводной лодки

    В отличие от конструкции прочного корпуса отечественных подводных лодок шпангоуты на лодках типа "В" имели значительно меньший запас прочности по сравнению с обшивкой прочного корпуса. Шпангоуты Количество шпаций Длина шпации, мм 0—1 1 1—5 4 5 — 6 1 6 — 7 1 7 — 18 11 18 — 21 3 21—23 2 23—24 1 24 — 28 4 28 — 34 6 34 — 41 7 41—69 28 69 — 76 7 76 — 77 1 77 — 95 18 95 — 98 3 98 — 2 — 2 — 5 — 2 — 2 — 4 — 1 — 1 Элементы шпангоутов прочного корпуса. Шпангоуты Диаметр шпангоутов, м Профиль шпангоута, мм Марка стали Примечание Последняя цифра указывает на среднюю толщину стенки профиля Эта обшивка состояла из 5 поясов, считая нижний килевой пояс первым. Лидеры категории Юлия Sh. Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Правда, что обшивка подводной лодки - мягкая? Легкий корпус состоит из наружного корпуса, носовой и кормовой оконечностей, палубной надстройки, ограждения рубки. Форму легкого корпуса полностью определяют наружные обводы корабля. Он закрывает прочный корпус по периметру поперечного сечения лодки от киля до верхнего водонепроницаемого стрингера и простирается по длине корабля от носовой до кормовой концевых переборок прочного корпуса. Ледовый пояс легкого корпуса располагается в районе крейсерской ватерлинии и простирается от носовой оконечности до миделя; ширина пояса около 1 ж, толщина листов — 8 мм. Оконечности легкого корпуса служат для придания обтекаемости обводам носа и кормы подводной лодки и простираются от концевых переборок прочного корпуса до форштевня и ахтерштевня соответственно. В носовой оконечности размещаются: Конструктивно она состоит из обшивки и сложной системы набора. Выполняется из листовой стали того же качества, что и наружный корпус.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.