все комедии с актерами из национальной рыбалки
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

РАЗБОРНЫЕ ПАРУСНЫЕ СУДА ДРУГИХ ТИПОВ

Рыболовное место при рыбалке с лодки. Рыболовное место при рыбалке в зимней палатке. Рыболовное место при рыбалке вне палатки, на морозе. Разнообразные виды кормушек самоделок Кормушки "самосвалы" и не только, микро-кормушки и кормушки самооткрывающиеся у дна. Самодельные блеcны, балансиры, цикады Множество конструкций исполнений блесен на зимнего судака, окуня щуку, уловистые балансиры и цикады. Различные виды зимних прикормок Большое количество действенных рецептов. Кивки из различных материалов Металлические и пластиковые, для насадки и безмотылки, чувствительные и балансирные. Снасть "Убица карася" в новом, чувствительном исполнении. Снасть для ловли пеленгаса и кефали своими руками. Как привязать поводок к основной леске, чтобы он не висел. Самодельное изготовление летней прикормки для карася. Предлагаемая конструкция булей может быть применена как на готовых лодках, после небольшой их доработки, так и на вновь строящихся. Применяемые материалы и трудоёмкость изготовления булей позволяют, сделав покупки утром в магазине строительных материалов, уже вечером иметь готовые к эксплуатации були при достаточном умении и расторопностизатратив сумму, по совремённым ценам, меньше рублей. Останется только доработать корпус лодки, установив на нём опоры для крепления булей, по две с каждого борта. Установленные опоры будут полезны и без установки булей. Они, например, могут быть использованы для крепления краёв тента вдоль бортов, что часто проблематично, или для надёжного крепления лодки на багажнике автомобиля. В зависимости от типов лодок, на которые будут ставиться були, их размеры, форма и материалы могут быть различными. Особенностью предлагаемой конструкции, во всех случаях, будет прямая или изогнутая труба, служащая стержнем и надёжной опорой для крепления булей к бортам лодки. В случае прямой трубы достаточно крепления буля к борту в двух точках, а в случае изогнутой ещё и посередине в месте наибольшего прогиба. Отличная мореходность и скорость лодки при гребле сочетаются с повышенной валкостью, что требует навыков при её эксплуатации. На просьбу неопытных людей и особенно детей дать прокатиться на этой лодке приходится отвечать отказом. Фанеру надо обработать со всех сторон без пропусков. Срок высыхания лака — несколько суток; после первой выдержки зачистил еще раз со всех сторон для лучшей адгезии, а также убрал недостатки, подтеки и залакировал начисто. Как показала практика, двух слоев лака вполне достаточно.

Дополнительно окрашивать пайол я не стал — светлый меньше нагревается на солнце.

надувная лодка поплавок

Для качественной склейки клеем для ПВХ желательно пользоваться промышленным феном, который нагревает клеевой шов и удаляет из него растворитель. Склеивать следует четко по инструкции. Для этого одну сторону я клеил, разложив фанеру на полу на газете, а другую — в сложенном состоянии. Надо учесть, что клей для ПВХ, который можно купить в магазине, не предполагает коррекции деталей при склеивании, а значит, надо сразу точно позиционировать все детали. Помогает в этом предварительная разметка карандашом. Нет надувные рыбацкие лодки для продажи угорь cool каяк. Китай прочного ПВХ дизайн гигант дешевые надувные лодки. Фабрики китая ПВХ hypalon orca стекловолокна корпуса надувные лодки ребра. Новый стиль низкой цене сидеть на дешевые надувные байдарки. Available on the App Store Available on Android. В центре этого сооружения устанавливают небольшую опорную площадку со швертом, пропускаемым между баллонами поплавками имеющим опору под шпором мачты. В пределах одной формы лодок возможны изменения соотношения длины и ширины с помощью дополнительных надувных отсеков, расположенных в носовой и кормовой частях, или прямолинейных участков бортов. При такой трансформации дополнительные надувные отсеки складываются, оставшиеся элементы корпуса сближаются и фиксируются. Борта лодки образованы, как правило, камерами цилиндрической формы. Самым распространенным является борт, состоящий из одной камеры, реже — из нескольких камер, расположенных ярусами одна под другой и соединенных между собой в различных комбинациях.

  • Оснастка пользователи и компьютеры win 7
  • Магазин все для рыбалки в строгино
  • Поплавочный практикум с середой ловля карася
  • Оснастка гарднера или патерностер
  • Многоярусное оформление бортов применяется с целью получения повышенной надежности и безопасности, выигрыша в полезной площади кокпита или с целью увеличения надводного борта лодки. Такое расположение камер чаще всего встречается в надувных байдарках. Для некоторых типов надувных катамаранов характерно многоярусное расположение поплавков, которое обеспечивает конструкции быстроходность и комфортабельность. Поплавки состоят из двух камер разного диаметра. Объем нижней части катамарана должен быть рассчитан таким образом, чтобы при номинальной нагрузке его осадка была равна половине диаметра камеры. Подобная конструкция обеспечивает ряд преимуществ: Лодка Waterstrider имеет в длину см и см в ширину. Передний надувной баллон составляет в диаметре 33 см, тогда как задний — 44 см. Спереди имеется проем шириной почти 80 см. Двухэлементные вёсла в длину не превышают 1,5 м. Изготовитель лодки не рекомендует превышать суммарную нагрузку в кг, тогда как лодка с веслами вместе весят не более 13 кг. Лодка Waterstrider, скорее всего, приглянется жаждущему приключений рыболову, который или которая стремится пройти неизведанным путем, а также поупражняться в гребле на стремнине. Безусловно, что эта надувная лодка — для каждого. У каждого своя манера лова рыбы, но нет никаких сомнений в том, что это надежное и универсальное судно, причем к тому же, и в большинстве случаев скрытное и безопасное. По материалам очерка Скотта Ричмонда Scott Richmond Перевод Павла Дмитриева. Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Twitter. Используйте вашу учетную запись на Facebook. Во время второй мировой войны появилось много новых моделей надувных лодок, которые широко использовались в основном для проведения различных десантных операций, спасания экипажей самолетов и кораблей, поиска мин, наведения наплавных мостов и других целей. После войны резиновые лодки продолжали использоваться потребителями, но они все еще оставались в большинстве своем гребными. Первый промышленный подвесной лодочный мотор был изобретен Олом Эвинрудом еще в начале х, но не приобрел широкого применения вплоть до х годов — до тех пор, пока француз Ален Бомбар впервые не совместил твердое днище, надувной корпус и двигатель внутреннего сгорания в единую конструкцию.

    Одним из первых сторонников такой лодки был Жак Кусто, знаменитый морской биолог и дайвер. Осмотр корпуса, проведенный сразу после окончания плавания, показал, что он находится в исключительно хорошем состоянии после такого продолжительного и опасного путешествия. Результаты экспедиции широко освещались прессой всего мира. Сразу резко увеличились объемы продаж лодок надувных из резины на европейских и американских рынках. Мир получил доказательство, что резиновая лодка обладает преимуществами, недоступными моделям с жесткой конструкцией: Общая масса судна с двумя дизелями по кВт л. С х надувные резиновые лодки стали невероятно популярными среди рыбаков и лодочных энтузиастов как чрезвычайно плавучие, легкие, удобные и непотопляемые. Королевский национальный спасательный институт в Англии образовал прибрежную спасательную службу, разбросанную по всему побережью Британских островов, которая была укомплектована надувными моторными лодками длиной 4,9 м, изготовленными английской фирмой К. Они зарекомендовали себя идеальными спасательными средствами, которым были доступны мелководные, но опасные для людей зоны морского побережья, куда не отважится зайти никакое другое плавучее средство. Эффективность использования таких моторных лодок способствовала их широкому распространению в других странах - Франции, Швеции, Италии. С тех пор появились многие новые производители, новые модели лодок вышли на рынок. В СССР производилось более половины мирового объема производства резиновых надувных лодок. Резина достаточно уязвимый материал, быстро изнашивается, потому в конце х годов появились надувные лодки ПВХ. Поливинилхлорид ПВХ позволил избавиться от недостатков старых резиновых лодок: Она ещё легче резиновых надувных лодок, еще более прочнее. Они отличные конкуренты лодкам с жесткой конструкцией. Производство значительно, появляются новые технические решения, улучшающие конструкцию. История надувных судов еще не закончена — они будут продолжать развиваться и совершенствоваться. Колоссальный рывок в популяризации и широком распространении надувных лодок стал возможен с появлением современных дешёвых материалов- ПВХ. Вопреки названию, многие большие современные лодки имеют единственную надувную деталь на своём борту- это баллоны по периметру бортаоднако, они живут, процветают и становится все более популярным с каждым годом.

    В условиях плохой погоды за три недели они прошли км по Днепру. Экспедиция подтвердила вывод о том, что она является надежным туристическим судном, имеющим большие перспективы. Спустив ее на воду в Брюсселе, они реками и каналами пересекли всю Европу и вышли в Средиземное море. Отсюда путь их лежал на восток — к берегам Турции. Путешественники благополучно закончили свое далеко не простое плавание, пройдя только морем более миль. Хейфин Хьюгес и Гейвин Морган пересекли Северное море на двухместной надувной моторной лодке длиной 3,66 м. По словам Софяника, ночью 24 октября на подходе к Батуми он спрыгнул за борт, подготовив паек вода, шоколад, консервы и плавсредство так, чтобы не растерять все в воде. У него было несколько часов форы, пока не заметят его исчезновения, — и Софяник подналег на весла, ориентируясь в море по звездам и обычному туристическому компасу. Сначала его в море заметили с проходившего мимо югославского танкера, но он отказался от помощи. А потом — уже на третьи сутки, когда до территориальных вод Турции оставалось пару десятков километров, — за ним примчался советский сторожевой катер, и пограничники, подивившись удаче и силе духа экстремала, вытащили его из воды.

    Конструкции лодок для перевозки на автомобиле

    Лодка А-3 длина 6,0, ширина 2,3, высота борта 0,85 м, масса комплекта кг была рассчитана на 30 человек, имела деревянный настил, сворачиваемый в коврик, время наполнения двумя мехами составляло 23 мин. В дореволюционной России для обеспечения преодоления войсками водных преград имелось, в основном, легкое переправочное имущество. Для рекогносцировочных работ на воде использовалась вьючная парусино-капковая лодка системы Иолшина. Длина была 3, м около 10 футширина между бортами у весельных уключин — 1 м примерно 3 фут 6 дмвысота бортов над дном у весельных уключин — 0,5 м 1 фут 8 дм. Вес — 50 кг; при намокании вес увеличивался вдвое. Подъемная сила составляла около кг примерно 25 пд. Поплавок тонул при четырех пулевых пробоинах при полной нагрузке через 1, минуты. Из поплавков Полянского собирались паромы, плоты, мосты, позволявшие производить переправу войск от одиночного бойца до тяжелого полевого орудия. Лодка А-3 предназначалась для десантных переправ, сборки паромов и наводки мостов в парках МдПА-3 и УВСА Вес снаряженной был около кг. Саперные деревянные лодки служили дополнительным переправочным средством для войск. Однако, как показал опыт войны, они нередко становились основными средствами переправы. СДЛ представляла собой дощатую плоскодонку, обладающую грузоподъемностью около 2 т.

    Ее вес был кг. Время на изготовление составляло примерно восемь рабочих часов саперного отделения. Труднозатопляемое переправочное имущество ТЗИпри простоте обращения, отличали быстрота сборки конструкции и труднозатопляемость от ружейно-пулеметного огня противника рис. В комплект ТЗИ входило 32 поплавка, 32 подкладочных доски, 16 звеньев и перильных досок с уключинами. Поплавок ТЗИ представлял собой изготовленный из прочной ткани мешок 3,0 x 0,5 x 0,3 мпропитанный водонепроницаемым составом, набиваемый труднозатопляемым материалом ТЗМ: К днищу поплавка были пришиты четыре брезентовых ремня для крепления к поплавку подкладочной доски. Вес оболочки поплавка был 6,7 кг, в набитом состоянии — кг, полезная грузоподъемность — кг.

    ЛОДКИ

    Из имущества ТЗИ собирались плоты, мосты различной конфигурации, позволяющие переправлять от одиночного бойца до пехоты в колонне по два, мм орудия, груженой двуколки весом до кг, повозки весом до кг и другие средства. Малая надувная лодка ЛМН предназначалась для ведения инженерной разведки и обслуживания работ при переправе через водные преграды: Плавательный костюм ПКТ являлся вспомогательным переправочным средством при разведке и при различных инженерных работах на воде. Он состоял из гидробрюк, пояса-поплавка, плавников — железных оцинкованных пластинок и весел. Плавательный костюм весил около 16 кг. В походном положении ПКТ переносился на спине. Военнослужащий в плавательном костюме держался на воде в вертикальном положении. Для удобства передвижение в воде боец, делая шаг левой ногой, одновременно и в такт прогребал в воде веслом правой руки. Продолжая попеременно грести веслами и шагать, он продвигался, как правило, в намеченном направлении. Время перехода по спокойной воде на расстояние м при гребле веслами — 5, мин, при гребле руками — мин. МН малая надувная лодка Материал из Википедии — свободной энциклопедии ЛМН - малая надувная лодка. Предназначена для переправы разведчиков, мелких подразделений пехоты и для обслуживания переправ. Состояла на вооружении в х годах. По штату две таких модели имелось в саперном подразделении команде или роте стрелкового полка и две-четыре лодки в понтонных, мостостроительных ротах инженерных батальонов. Имевшиеся в частях постепенно по мере износа и старения резины списывались и заменялись более современными переправочными средствами. Лодка надувная ЛМН изготавливалась из прорезиненной ткани черно-серого цвета и представляет собой сплошную надувную камеру фигурной формы почти овальная с заостренной носовой частью. По наружным бортам проходит бортовой канат, используемый при переноске надутой лодки. В носовой и кормовой частях надувной имеются штропы для закрепления буксирных и якорных канатов, на бортах резиновые уключины для весел, и банка сиденье из этой же ткани. Также в носовой части лодки надувной имеются два ремня и четыре штропа для закрепления пулемета.

    Штроп - толстая резиновая пластина вклеенная вертикально в верхнюю часть борта лодки имеющая отверстие, в которое пропускается канат. В согнутый лист вставляют предварительно откованную трубу-лонжерон и с помощью и струбцин стягивают заднюю кромку шверта. Она тоже должна быть совершенно прямой. Плоская сторона шверцев асимметричного сечения должна быть действительно плоской или даже немного вогнутой. Выпуклая сторона должна иметь очень плавный профиль с постепенным уменьшением кривизны к задней кромке. Горб или яма в районе прохождения лонжерона не допускаются. Когда качество собранного на струбцинах шверта станет удовлетворительным, вдоль задней кромки сверлят отверстий диаметром 5мм и постепенно заменяют струбцины болтами М5 с гайками и шайбами, и туго их затягивают. Еще раз проверяют качество шверта. Постепенно склепывают шверт, постоянно контролируя его форму. Заклепки нарезают из мягкой алюминиевой проволоки. Склепывать заднюю кромку надо осторожно, расплющивая только материал заклепки, но ни в коем случае не материал шверта, иначе из-за местных удлинений задняя кромка покоробится. Крепить лонжерон к шверту лучше заклепками-распорками переменного диаметра рис. Их расплющенные головки могут выступать над швертом — крепление в этом случае получается более надежным. Хорошие результаты дает дополнение каркаса швертов и рулей нервюрами — горизонтально расположенными жесткими трубками см. Их плотно запрессовывают в лонжерон, а концы отковывают по форме шверта и обматывают несколькими слоями изоленты. Нервюры значительно облегчают работу всех элементов шверта. Крепление лонжерона к корпусу шверта. Нижние заглушки делают из текстолита или из твердого дерева. Дерево тщательно пропитывают горячей олифой. Заглушки крепят к шверту маленькими шурупами с потайной головкой. Четкая и продуманная маркировка деталей набора и рангоута разборной яхты значительно сокращает время ее сборки исключает случайные ошибки. Система маркировки выбирается самим судостроителем. При этом принимают, что при сборке судна на него всегда смотрят с кормы в нос, соответственно слева находится левый борт, справа — правый. Поперечные балки нумеруются, начиная с носа, секции мачты — снизу вверх, гика — начиная от мачты. Марки в виде букв, цифр и стрелок наносят краской. Чертилку обычно делают из круглого надфиля. Оборачивают трубу листом плотной бумаги с ровным краем хорошо подходят перфокартысовмещают этот край с риской и очерчивают по краю бумаги линию будущего реза по окружности трубы.

    Режут трубу по полученной линии, периодически поворачивая трубу в тисках. Полотно ножовки должно идти под небольшим углом к поверхности трубы, чтобы не выкрошились зубья и чтобы ножовка не ушла в сторону. Фаски на торце отрезанной трубы снимают снаружи плоским напильником и наждачной шкуркой, изнутри — ножом-заточкой из закаленной стали. Если есть сверлильный станок и слесарная призма, то сначала точно выставляют призму по центру сверла, кладут на нее трубу, обеспечивают ей горизонтальное положение и сверлят отверстие рис. Отверстие будет расположено по центру трубы и перпендикулярно ее продольной оси. Сверление отверстий в трубах. Если имеется только дрель, то трубу сверлят с двух сторон и сначала размечают центры отверстий. Для этого с одной стороны трубы в нужном месте ставят керн. Оборачивают трубу плотным листом бумаги с ровным краем рис.

    Лодки

    Снимают лист с трубы, замеряют линейкой длину окружности расстояние между началом листа и риской и точно посередине ставят вторую риску. Снова оборачивают трубу листом, точно совмещая угол листа с центром первого керна. Пересечение второй риски и края листа определит центр второго керна на противоположной стороне трубы. Разметка центров отверстий на трубе с помощью листа бумаги. Этот метод более точен, чем описанный выше с использованием призмы. Им пользуются и при разметке центров взаимно перпендикулярных отверстий. Во многих случаях требуется сверлить отверстия с двух концов трубы и обеспечить их максимальную параллельность. В этом случае сначала сверлят отверстие с одного края трубы. Затем, на нужном расстоянии от первого отверстия, на втором конце трубы с помощью разметочного листа бумаги наносят поперечные оси второго отверстия. Кладут трубу на ровную горизонтальную поверхность, располагая ось первого отверстия примерно горизонтально, и крепят трубу. Чертилку рейсмуса подводят к центру первого отверстия, переносят рейсмус на другой конец трубы и проводят продольную ось второго отверстия.

    надувная лодка поплавок

    Если рейсмуса нет, то вместо него используют какую-либо пластину с ровными параллельными краями. Центр первого отверстия подводят к верхнему краю пластины. При соединении двух труб между ними обеспечивают гарантированный зазор 0,5 мм. Если внутренний диаметр одной трубы равен наружному диаметру второй трубы, то диаметр внутренней трубы уменьшают. Сделать это можно в тисках напильником и среднезернистой наждачной шкуркой рис. По мере обработки посадочного места внутреннюю трубу периодически вставляют в наружную, вращают ее, по появляющимся светлым и темным местам определяют — где трубы трутся друг о друга и эти места спиливают напильником в первую очередь. Уменьшение посадочного диаметра трубы. Увеличение посадочного диаметра трубы Если внутренний диаметр одной трубы равен наружному диаметру второй трубы и меньшая труба входит в большую со значительным усилием, то внутренний диаметр большей трубы с толщиной стенки 1, мм увеличивают на несколько десяток. Для этого в патроне дрели зажимают оправку длиной несколько больше посадочного места, наматывают и крепят на оправке наждачную шкурку с крупным зерном на тканевой основе и постепенно сошлифовывают с внутренней стороны нужный слой металла. Если надо соединить две трубы, а разница между наружным диаметром одной трубы и внутренним диаметром второй тубы больше требуемой, то на посадочное место внутренней тубы наматывают слой марли, обильно пропитанной эпоксидной смолой рис. После отверждения смолы наружный диаметр обрабатывают напильником и наждачной шкуркой и доводят до требуемого размера. При этом не обязательно увеличивать диаметр на всей длине посадочного места, достаточно сделать две полоски шириной 20мм в начале и в конце посадочного места. Увеличение посадочного диаметра трубы. Перед забиванием пуансона в трубу ее внутреннюю поверхность смазывают какой-либо густой смазкой.

    надувная лодка поплавок

    Гнутье труб Гнуть тонкостенные трубы относительно большого диаметра довольно трудно — на них могут появиться гофры, которые резко уменьшают их прочность. Чтобы этого не произошло, трубу предварительно набивают мелким песком и заглушают с двух сторон пробками, или заливают в трубу воду и замораживают ее. Трубы гнут в различных трубогибах. Один конец трубы закрепляют так, чтобы он не мог подниматься вверх. Передвигают трубу на см вперед, гнут в этом месте и так до конца радиусного участка. Гнут трубу постепенно, за проходов, пока радиус ее кривизны не станет требуемым. Для повышения прочности изогнутого участка трубу можно сплющить в тисках. Труба при этом немного распрямится. Ликпаз приклепывают к мачте из дюралевых труб алюминиевыми заклепками или крепят к ней винтами рис. В местах прохождения головок винтов или оправки для формирования головок заклепок делают соответствующие отверстия или временно разгибают губки ликпаза. Внутрь профиля помещают пуансон требуемого сечения и длиной около 80мм. Постепенно, по мере загибания губок ликпаза, передвигают пуансон вдоль мачты. Чтобы повысить жесткость крепления ликпаза к мачте, а саму мачту сделать более обтекаемой, ликпаз из трубки дополнительно приклеивают к мачте эпоксидной смолой с наполнителем из хлопчатобумажного троса. Крепление ликпаза к мачте. Ликпаз из разрезанной вдоль трубки. Изготовление огона на стальном тросе Один из самых надежных и легко выполнимых в домашних и походных условиях вариант огона показан на рис. Огон на конце стального троса. Трубка 3 из меди или мягкой нержавейки выполняет роль коуша. В нее вставляют трос изгибают трубку по требуемому радиусу в тисках, вокруг стального прутка соответствующего диаметра. Выступающий конец троса вставляют в заранее надетую на трос мягкую медную трубку б о льшего диаметра 2. Эту трубку, со вставленными в нее тросами, сплющивают на наковальне или камнено так, чтобы не перебить тросы. С помощью двух плоскогубцев скручивают трубку с тросами винтом, при этом надо следить, что бы трубка от перенапряжения не лопнула. Прочность такой заделки равна прочности троса. Если огон используется как блок скольжения, трубку-коуш оставляют круглой. Если за огон цепляется карабин — трубку-коуш сплющивают. Иногда бывает нужно сделать временный огон на стальном тросе или петлю большого размера. В этом случае можно воспользоваться способом, предложенном на Парусном берегу Н. На трос накладывают марку на расстоянии 2,5 длины петли от конца троса рис. Марку делают из толстой нитки, медной проволоки или изоленты. Трос аккуратно распускают на две примерно равные части. На середине петли ветви троса соединяют и поочередно заплетают, помещая ходовой конец точно в спиралеобразные углубления на коренном конце.

    Ходовые концы доводят до имеющейся марки и на них накладывается дополнительная марка. Если петля будет использоваться как постоянная, то вместо марок берут медную трубку, заправляют в нее концы половинок троса и обжимают трубку, или плющат ее и скручивают винтом. Изготовление дюралевых колец Самодельные дюралевые кольца для блоков и талрепов нарезают из толстостенной дюралевой трубы. Прямые углы получившегося кольца скругляют на токарном станке или в тисках напильниками. Если кольца предполагается деформировать, то их надо делать из сплава АМг6Н. Болты для разборных яхт должны быть нержавеющими, иметь определенную длину для уменьшения их веса и определенную длину нарезанной части, чтобы их можно было использовать как оси и пальцы. Как правило, они имеют нестандартные размеры их делают самодельными. Для болтов используют прутки из не очень жестких нержавеющих сталей, твердых латуней и дюралей. Их предварительно проверяют на прочность, хрупкость, возможность нарезки резьбы плашкой и на отсутствие склонности к коррозии при работе с гайкой из какого-либо конкретного материада. Пруток отрезают в нужный размер с учетом высоты головки болта, снимают с двух сторон фаски для нарезки резьбы и зажимают в тиски в вертикальном положении. При этом пруток надо обернуть крупнозернистой наждачной шкуркой на тканевой основе. На верхнем конце плашкой нарезают резьбу на высоту гайки, наворачивают на пруток гайку до отказа и расплющивают верхний конец прутка. Теперь гайка служит головкой болта. На болтах большого диаметра можно дополнительно зафиксировать гайку заклепкой с потайной головкой. Переворачивают пруток и с другого конца нарезают рабочий участок резьбы. На некоторых разборных судах приходится заворачивать большое количество гаек, например в узлах крепления стрингеров к поперечным балкам многокорпусников. Эту работу можно значительно ускорить, если сделать удобный торцевой ключ. Его делают из алюминиевой трубы с толщиной стенки 1, мм. Внутренний диаметр трубы должен быть примерно на ,5 мм меньше описанного диаметра используемых гаек. У гайки-пуансона с одной стороны снимают большую фаску и начинают впрессовывать ее в трубу, одновременно отковывая шесть граней ключа.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.