водостойкие маркеры для рыбалки купить
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Форум любителей активного отдыха

Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов.

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка.

Настройка карбюратора Yamaha Модератор: Главная Старый сайт Старый Форум Рыбалка Клуб Отчеты Зима Лето Куда подальше Спорт Фестивали и встречи Сделай сам Рыболовные снасти Лодки Badger Тюнинг Моторы Ветерок Hidea ремонт и обслуживание F. Обкатка Как добраться до клапанов Настройка зажигания Hidea 9. Главная Return Home Старый сайт Старый Форум Рыбалка Клуб Отчеты Зима Лето Куда подальше Спорт Фестивали и встречи Сделай сам Рыболовные снасти Лодки Badger Тюнинг Моторы Ветерок Hidea ремонт и обслуживание F. Четверг, 19 марта Оцените материал 1 2 3 4 5 1 Голосовать. Найти ещё сообщения от Dobermann. Сообщение от Dobermann Опускание и поднятие иглы практически никак не влияет на холостой ход и максимальный ход Найти ещё сообщения от bacha-sergey. Найти ещё сообщения от giginyak.

Сообщение от bacha-sergey Попробуйте залить 95 бензин. Сообщение от Lenda так уровень в поплавковой камере и регулируется опусканием - поднятием иглы! Сообщение от giginyak А то вы хотите добится регулированием карбюратора?

лодочный мотор yamaha 2 ремонт и регулировка карбюратора

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные.

Регулировка карбюратора лодочного мотора

Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода.

ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качестваа не количества, как мы делали до этого. А стробоскоп это что такое? В зажигание не без, единственное кз в генераторный катушке, но сам мотор я не трогали, не разбирал ни чего, ТО не проходил, спецы там не очень, только трата денег, а гарантия на него слетела из-за ТО, то что не прошёл. В жиклерах может быть проблема?

лодочный мотор yamaha 2 ремонт и регулировка карбюратора

В Вихрь я лез и не боялся, там все просто тут думаю сложнее. Но залипание иглы мы определим. Только не забудьте слить топливо из карбюратора. Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров.

лодочный мотор yamaha 2 ремонт и регулировка карбюратора

При разборке карбюратора, в любом случае, лучше его промыть, а жиклеры и распылители выкрутить и продуть. Для прочистки иногда рекомендуют использовать медную проволоку. На маленьких моторах используется насос мембранного типа, он довольно редко выходит из строя. Но, иногда мембрана все же рвется по своему радиусу, тут, конечно, только замена. На совсем малышах, таких как 3. Зарегистрируйтесь для полного доступа к функциям форума ВМК "Невод". ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД" Место встречи водномоторников Пропустить. Поиск Карты Регистрация Вход. В впервые на территории СССР в Минске прошел этап чемпионата мира по водно-моторному спорту в классе Формула Яков, согласен с Вами относительно винта регулировки ХХ.

  • Как ловить щуку на кружки на озере видео
  • Правильная матчевая оснастка
  • Матчевая оснастка для ловли карпа видео
  • Купить лодку норвик 320 в спб
  • И что же регулирует этот винт ХХ? Подъем иглы в основном жиклере, или нет? И в этой связи следующий вопрос: In me omnis spes mihi est с Вся моя надежда на самого себя И почему на включенной передаче?

    лодочный мотор yamaha 2 ремонт и регулировка карбюратора

    Заморачивался этим специально, для трола Как Олег пишет штука на валу, это до фига Игорь правильно написал настройку карба Но я делаю не так Я добавляю оборотов ХХ, примерно доа потом закручиваю, обедняя смесь, болт качества, до тех пор, пока мот не начнет скидывать обороты и тухнуть И после этого, я начинаю потихоньку откручивать болт качества, слушая, когда мот начнет резко добавлять обороты Так вот когда обороты максимальны, это и есть наилучшее положение Останется выставить обороты ХХ и все Я свою Сузу отрегулировал карб, спокойно на ХХ держит оборотов и не колбасится Я не верю, что мотор который получает нагрузку на ХХ не меняет оборотов это не возможно на правильно отрегулированном карбе. По моему мнению у тебя сейчас все в порядке не мешай мотору правильно работать. Являясь частым виновником повышенного расхода топлива, неустойчивой работы двигателя, понижения выдаваемой мощности и так далее, карбюратор имеет довольно сложное устройство и крайне малые топливные ходы в ответственных деталях, которые имеют свойство засоряться, накапливая осадки, смолы и разные окиси. Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.