расщепа для ловли раков
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Древняя Русь

Военно-морской флот Гражданский флот Технический форум Трудоустройство Образование Проблемы насущные Путешествия и отдых Хобби Кают-компания. Регистрация Войти на сайт. Популярные публикации Подводная лодка Акула - самая большая субмарина в мире. Типы судов - отечественная классификация. Картины художника мариниста Айвазовского. Варяг - как погибают корабли. Еще на начальных этапах своего этнического формирования восточное славянство освоило водную стихию. Умение переправляться через реки и озера восходит к тому периоду времени, когда еще не существовало ни славянских языков, ни самих славян, а плавали лишь предшественники восточных славян времен мезолита и неолита. В ВОВ - там дизели тонули десятками не то, что несчастные драккары эти! Изготовленные по технологии, по которой лапти плели! Допустим, до Пскова могли бы дойти, а дальше по "Великой"? Когда её не чистили каждый год этими машинами, углубляющими дно и насыпающими огромные дюны? Да и с Великой попасть куда-то дальше проблемно. Двина, или Неман - там подходы что к той, что к этой - мелководны и опять же с песчаными отмелями. Это же не устье Рейна или Сены в Антлантику! Да ещё и с приливами, когда можно рассчитать время для входа в реку с приливной волной. Это просто фантастика для драккаров! Честно скажу - я очень сильно сомневаюсь, что моноксила - это струг! Ты ничего не путаешь? По-моему моноксила - это что-то типа долблёнки-однодревки! Струг - ты что? Это куда более совершенное судно! У драккаров осадка полметра-метр, и нет и не было "огромного киля". Они свободно могли ходить по Рижскому заливу и прочим подобным акваториям. Ладожское озеро великолепно проходимо для судов класса класса драккаров хотя я не уверен, что они там бывали. Вверх по Волхову и по другим рекам они могли подниматься сколько угодно, если хватало глубины и ширины воды. В Волхове пороги, потому морским портом Новгорода была Ладога. Такие лодки заточены под прибрежное-шхерное-речное плавание. Струг 17 века, безусловно, несколько иное судно чем моноксил 11 века, потому что технологии развивались и суда совершенствовались, но в принципе это тот же тип. Там один киль был полметра-метр! И больше, у некоторых такие гребни были как у динозавров. Ладожское озеро крайне коварное и сложное, даже для современных катеров, для этих их плавучих корзин - тем более!

Первые славянские мореплаватели

Ну почитай книгу - на которую ссылка в тексте. Там всё по полочкам. Честно говоря - у меня большие сомнения. На известных ископаемых и репликах такое не наблюдается. Слухи об особом коварстве Ладоги сильно преувеличены. Спасибо за рекомендацию, но слету не прочитать, время надо. И, кстати, главный вопрос к килю - это даже не мелководье а именно волок. Если корабль имеет серьёзно выступающий киль - полметра-метр - то как его волочь на этих брёвнах? Этот киль выломается к чёртовой матери, и разрушит всю конструкцию. Или корабль на бок завалится и опять же разрушится как скорлупка. Это сколько усилий надо тратить чтобы удерживать его на киле как на полозье одного конька! Да и не сможет он стоять так - разрушится.

  • Как связать бомбарду на саргана
  • Какую водку пить на рыбалке
  • Зонт с занавеской для рыбалки
  • Ловля щуки на силикон виброхвосты видео
  • У скандинавских лодок геометрия исключала всё это. Наука меня уверяет в том, что слово "баня" заимствовано из латыни. Неудивительно, что и "море" тогда тоже. В этом случае и у паруса найдутся норвежские корни, при желании. И гребцы - руотси станут актуальны. Наука уверяет, что в большинстве индоевропейских языков слова группы баня-balneum-bain-bath-baden и т. Наука умалчивает о том, какое отношение это имеет к сути поста и при чем здесь никогда не существовавшие "гребцы-руотси". Да эта версия ближе к истине, хотя и то, что говорит визави - тоже попадалось как заявления от лица науки. Все эти глупости говорились в своё время.

    лодки однодревки

    Отличная статья о кораблях. Сейчас вот в СПб "реконструируют" петровский корабль "Полтава" безнопилами Да уж - ну это наверное не для полевых экспериментов, а для туристов? Для экспедиций, обычно насколько я знаю - делают обычно по аутентичным технологиям. Забавно, раз в десять лет кто-то прозревает и вновь открывает моноксилы. Моноксилы, они ж струги, строидись в России влоть до Алексея Михайловича, при коем земля Русская дубами настолько оскудела, что к царствованию Петра Алексеевича прищлось на иные технологии переходить. Я просчитывал такой струг длиной около 20 метров с осадкой в 0,25 м, получилась лодочка общей массой с обрудованием и снаряжением порядка 1,5 тонн при толщине трубы около 15 мм, что вполне позволяло команде из 30 человек таскать из лужи в лужу струг на своих плечах, что и показано Магнусом: Как видите, ни о каком перекатывании судов русскими Магнусу неизвестно, они кораблики свои именно переносили. Моноксилы может и переносили, но большие корабли - явно волокли. Отсюда и "волоки" которые и в топонимии у нас отражены и в источниках описаны. А драккары ни на руках не перенести, ни волоком не перетащить! Носовая часть судна заострена, кормовая — скруглена, причем в верхней части кормы имелась широкая площадка 0,6 х 0,8 м, вокруг которой борт возвышался еще почти на 0,07 м — вероятно, это место рулевого. В носовой и кормовой части челна были сохранены две перегородки шириной 20 см, увеличивавшие прочность конструкции. Вдоль бортов у края были прорезаны отверстия округлой и подпрямоугольной формы, предназначавшиеся для крепления веревочных уключин и такелажа. Челн мог перевозить до 15 человек и груз. Изначальная датировка относилась к XVIII в. Сейчас считается, что судно датируется поздним Средневековьем XVI—XVII вв. Аналогичная по конструкции находка X—XI вв.

    ОДНОДРЕВКА это:

    В сентябре г. Он имел длину 8,24 м и ширину 0,6—0,7 м. Носовая часть около 2,3 м была отделена от остального объема судна перегородкой, имевшей толщину от 5 см вверху до 1 см внизу. Высота и ширина судна составляли по 0,7 м, нос и корма имели в нижней части подзоры до 2 м протяженностью и высотой до 0,23 м. Находка была утрачена, и датировать ее не удалось, но по найденной рядом в песке керамике, челн отнесли к раннему Средневековью. Подобный челн был найден и под Трубчевском, также выдолбленный из дубового бревна, он датирован XVI—XVIIвв. Сохранился лишь фрагмент длиной 3,13 м. Ныне он эспонируется в Трубчевском краеведческом музее. Чубуром описана лодка, найденная рядом с г. Брянск, неподалеку от летописного Вщижского городища на правом береге Десны. Длина сохранившейся части 8,8 м, корма и левый борт утрачены. Носовая часть судна заострена, кормовая — скруглена, причем в верхней части кормы имелась широкая площадка 0,6 х 0,8 м, вокруг которой борт возвышался еще почти на 0,07 м — вероятно, это место рулевого. В носовой и кормовой части челна были сохранены две перегородки шириной 20 см, увеличивавшие прочность конструкции. Вдоль бортов у края были прорезаны отверстия округлой и подпрямоугольной формы, предназначавшиеся для крепления веревочных уключин и такелажа. Челн мог перевозить до 15 человек и груз. Изначальная датировка относилась к XVIII в. То есть, здесь мы можем сделать для себя некий предварительный вывод: По мнению историков Н. Время монопольного господства таких судов у восточных славян, по словам В. Мавродина, отдалено от первых письменных источников тысячами лет [ 10 ]. Данный корень служит для обозначения некоего вместилища, сделанного из коры. В ряде случаев истории словообразования русского языка этот звук вообще редуцировался, то есть исчез. Проверим это смелое утверждение. В некоторых регионах, где проживали славяне, до крещения Руси было распространено водное погребение, а также соединение водного погребения с кремацией — сожжение в лодке, пущенной по реке.

    лодки однодревки

    У викингов до XI века встречалось погребение усопших в ладье; одним из первых таких захоронений было захоронение, найденное на территории Саффолка в Саттон-Ху [ 16 ]. В настоящее время такие археологические находки делаются в Северной Европе достаточно регулярно [ 17 ]. Археологи не находят останков берестяной каркасной лодки на территории Северной Европы, но они находят прошитые полотнища бересты.

    лодки однодревки

    Береста часто использовалась, например, для укрывания и пеленания умерших. Существовал обряд захоронения в лодках [ 10 ]. Лодку внутри выжигали, а форму ей придавали грубым инструментом. По бортам — небольшие отверстия, которые могли служить как для крепления на растяжках небольшой мачты, так и для привязывания вёсел. Это самый большой челн из тех, что известны сегодняшней науке. Эти простейшие лодки, первые управляемые человеком суда древнейших эпох. Они пришли на смену плотам, которые несло по воле волн и ветров. Изобретение челна-однодерёвки — такая же революция в хозяйственной деятельности древнего человека, как и открытие бронзы или умение обжигать глину. Именно такие примитивные суденышки открыли людям морские дороги. Распаривание лодки проводили или с помощью налитой в нее горячей воды, или с помощью сырой коры, брошенной на горячие угли костра и дававшей сильный пар. Корпус лодки для равномерного прогревания и увлажнения обычно вращали или покачивали над огнем. Внутрь лодки вставляли еловые или рябиновые распорки, которые менялись на более длинные в процессе разведения бортов. Когда мастер решал, что борта лодки разведены на нужную ширину, в нее вставляли шпангоуты. Они опирались на клампы и закреплялись на них с помощью берестяных лент. Струги были с давних времен распространены по всей территории России, особенно в лесных районах Русского Севера и Сибири. Они имелись там почти в каждом хозяйстве, наряду с лодками из досок. Это объясняется тем, что струги были удобным транспортным средством.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.