судак снасть грушка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Бе-12 «Чайка»: вторая жизнь «летающих лодок» Черноморского флота

СуС - российский истребитель пок СуМ - фронтовой бомбардировщик. МиН "Ночной охотник" - российски ПМ - пистолет Макарова.

летающая лодка чайка

КВ-1 - советский тяжелый танк. АТ-Т - тяжелый артиллерийский тягач БМП Т - на базе гусеничной платформы Армата. ПТС-4 - плавающий транспортер. МТ-ЛБ - бронированный тягач. Тисс - автомат калибр 9-мм.

Ретро картинки или интересная история.

Бе "Чайка" - самолет-амфибия Правительство от 28 марта г. Самолет-амфибия Бе "Чайка" - видео. Похожие статьи МиГ и МиГД - фото, видео, характеристики истребителя. Су "Грач" - бронированный штурмовик. Ту "Белый лебедь" стратегический ракетоносец-бомбардировщик. Су "Терминатор" - многоцелевой истребитель. ПАК ФА Т - истребитель пятого поколения. МиГ - советский истребитель. Экраноплан "Лунь" проекта "Каспийский монстр". Мессершмитт Bf Ме - немецкий истребитель Второй мировой войны. Як - палубный истребитель вертикального взлета и посадки. Ил - военно-транспортный самолёт. Кроме того, на базе БеАШ был разработан проект пассажирской летающей лодки вместимостью до 31 пассажира. На нём устранили некоторые дефекты, выявленные при испытаниях первой ЛЛ Здесь следует сделать небольшое отступление для внесения ясности с обозначениями. В ОКБ было разработано испытано несколько вариантов летающей лодки, имевших различные заводские индексы. Однако в документах заказчика они все проходили как Бе-6, разве что с указанием наиболее кардинальных изменений например, Бе-6 с пушками НР Отметим, что ещё в г. Бериева за создание Бе-6 авансом удостоили Сталинской премии II степени. Заводские лётные испытания БеАШ проходили в Таганроге с 1 июля по 3 октября г. Ведущим лётчиком-испытателем был назначен М. Цепилов, ведущим инженером — И. Первый полёт продолжительностью 22 мин. Испытания проводились весьма интенсивно — за три месяца осуществили 34 полёта в том числе один по замкнутому маршруту протяжённостью км над Азовским морем с общим налётом 43 ч 35 мин.

Черноморская «Чайка». История гидросамолета АНТ-44. СССР

Кроме Цепилова, 16 и 17 сентября, самолёт облетали заместитель начальника отдела боевой подготовки штаба авиации ВМС подполковник Н. Пискарев и командир авиаполка ВМАУ подполковник А. По их мнению, самолёт в пилотировании оказался прост и доступен для рядового морского лётчика, однако нарекания вызвали конструкция фонаря кабины, затрудняющая обзор, неудобные педали и отсутствие противообледенительных устройств на несущих плоскостях, что исключало полёты в сложных метеоусловиях. Кроме того, оборонительное вооружение самолёта было признано недостаточным, а без радиолокационной станции морской разведчик в те годы представлялся уже явным анахронизмом. Параллельно на базе Бе-6ТР прорабатывался вариант амфибии Бе первый самолёт ОКБ с таким названиемосновным отличием которой было трёхстоечное убирающееся шасси. Поздней осенью г. Это название фигурировало в документах макетной комиссии. Позже его применили к трансляционной станции, установленной на первом Бе-6М. Оружие Вооружение будущего Гаубицы Пушки Снайперские винтовки Стрелковое оружие. Флот Авианосцы Броненосцы - предшественники дредноутов Корабли будущего Линкоры - властелины океанов Морские сражения Нереализованные проекты немецких линкоров Подводные лодки. Авиация История авиации Самолеты Второй Мировой Войны Штурмовики.

летающая лодка чайка

История История России Исторические сражения Новая хронология. Technics Автомобили и другая гражданская техника Двигатели. ГЛАВНАЯ Отзывы и предложения КОЛЛЕГИ ТЕГИ ФОРУМ РЕКЛАМА НА САЙТЕ Правила Rss. Posted by byakin Малоизвестные и нереализованные проекты самолётов и другой летающей техники авиация авиация тых авиация Второй Мировой войны авиация СССР Бомбардировщики Великая Отечественная Война Вторая Мировая Война гидросамолет Гидросамолеты Голубков летающая лодка летающие лодки самолеты Второй Мировой Войны Туполев тяжелый бомбардировщик. Красивый, скоростной и безуспешный.

летающая лодка чайка

Рекордный самолет, гидросамолет и скоростной бомбардировщик-разведчик He GBU или история одной бомбы. Гонка за призраком скорости. Гоночный самолет Macchi M. Comment viewing options Flat list - collapsed Плоский список - развёрнутый Threaded list - collapsed Threaded list - expanded. Date - newest first Date - oldest first. Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце. Create new account Request new password. Меню Альтернативная авиация Альтернативная История художественная литература этого жанра Альтернативная История - варианты развилок Альтернативное кораблестроение - Флоты которых не было Альтернативное танкостроение Альтернативные миры Альтернативы будущего Альтернативы Второй Мировой Альтернативы Магнума 24 Бронетранспортеры 11 Войны будущего Вооружения будущего Загадки истории далёкого прошлого Книги по военной истории Книги по истории авиации Книги по истории Великой Отечественной Войны 70 Книги по истории танков Книги по истрии древности 55 Корабли - будущего Литература по истории артиллерии 40 Литература по истории флота Македонская Америка 26 Малоизвестные проекты танков 31 Мир Великих Империй 54 МЦМ - миры царя Михаила 12 Не реализованные проекты кораблей Не реализованные проекты танков других стран Не реализованные проекты танков и другой бронетанковой техники СССР Нереализованные и малоизвестные образцы вооружений Нереализованные и малоизвестные проекты гражданской наземной техники Нереализованные проекты самолётов. Новые пользователи Evgus Александр Блеск Халзан Chessplayer- Андрей Та Алай myy Nico afixun lzm Отказ от ответственности Правила Реклама на сайте. Конешно Вы как раз уже и.

Самолёты-долгожители. Бе-12

Чертежи будут и описание. А все равно кто-нибудь. Самое обсуждаемое Альтфлот БМП, самоходный миномет, ПТ-САУ,ЗСУ и много чего еще на базе Т Альтернативная линейка калибров Мы наш, мы новый, флот построим… Часть XVII. Водим словно за руку мощные суда Уважаемый agfaвы сами себе противоречите, говорите какие плохие самолёты, которые забросав плохими радиобуями квадрат, не смогли выдать целеуказания. Вы уж определитесь, или самолёт плох или радиобуй, а может подготовка спецов подкачала. Самолёт старенький, спора нет, но на данном временном этапе, у нас альтернативы нет. Поэтому необходимо его задействование по максимуму с новым оборудованием после модернизации, что сейчас и происходит. А 96 год это год развала нашей армии, до сих пор помню этот чёрных год, когда по моему городу шатались пьяные офицеры, на способные выбраться даже из траншеи отрытой теплоцентрали. Нет, я в здравом уме и доброй памяти. По поводу экипажей - не открою тайны, но на самые единственные учения в том году привлекались ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ЭКИПАЖИ и боеготовые. Одно прикольно сейчас детям рассказывать про этот очень СТРАШНЫЙ самолет. Я пилотировал несколько типов, но только в отношении ЭТОГО самолета ВЕТЕРАНЫ его пилотирования говорили, что если его освоил, то можешь полететь на ЛЮБОМ ТИПЕ самолета и это действительно так, кто летал на нем не даст соврать. Фюзеляж выполнен в виде двухреданной лодки глиссерного типа и трёхопорным убирающемся шасси с хвостовым колесом. Фюзеляж представляет собой конструкцию из 10 отсеков, восемь из которых водонепроницаемы от низа до высоты 3,3 метра. Каркас лодки состоит из 71 шпангоута, стрингерного набора и работающей обшивки. Непотопляемость гарантируется при повреждении и затоплении двух любых отсеков. Реданы обеспечивают уменьшение величины смоченной поверхности днища и бортов лодки. Первый редан облегчает изменение угла дифферента лодки на разбеге и выход на самый выгодный угол атаки крыла. Второй редан, образованный изломом днища в кормовой части лодки, обеспечивает выход на первый редан. Днище лодки имеет переменную килеватость. В целом, конструктивное улучшение мореходных качеств фюзеляжа привело к заметному ухудшению аэродинамики планера. Створки имеют пневматические шланги герметизации. Для маневрирования на плаву за задним реданом имеется водяной руль, с приводом от гидравлического агрегата. При полётах с сухопутного аэродрома руль блокируется в нейтральном положении. Кроме того, имеются запасной якорный трос, два плавучих якоря, два складных стопорных крюка, линеметательное устройство с концом, сигнальные флажки, мегафон.

Все люки и двери, а также блистер радиста в закрытом положении герметизируются надувными шлангами, подача в которые воздуха производилась после закрытия замков. Под днищем у заднего редана находился руль, управляемый необратимым гидроусилителем, он использовался для маневрирования на воде.

  • Кормушки микадо для фидера
  • Светодиодный эхолот
  • Лодочный мотор 100 л с видео
  • Chubby воблер видео
  • Непосредственно за реданом была расположена хвостовая опора шасси, ниша которой прикрывалась специальными створками. Силовая установка летающей лодки Бе состояла из двух маршевых ТВД АИД, развивающих мощность по л.

    летающая лодка чайка

    Маршевые двигатели располагались над крылом в местах стыка центроплана самолета со средними частями крыла. Воздушные винты АВД, имеющие по 4 лопасти диаметром 5 метров, были оборудованы системой автоматического флюгирования. Винты были вынесены вперед и удалены от водной поверхности на 3,5 метра. ВСУ располагалась в задней части фюзеляжа летающей лодки. При ее работе забор воздуха производился из фюзеляжного отсека, который был оборудован люком-заборником, открывающимся при помощи пневмопривода. Вывод выхлопных газов осуществлялся через специальное отверстие, расположенное в левом борту самолета-амфибии. Применение ВСУ было возможным только до высоты 3 метров. Конструкция самолёта металлическая с полотняной обшивкой рулей и элеронов. Основной материал — дюраль. Задний редан заостренный, с водяным рулем. Поперечный набор — 44 шпангоута, из которых семь — переборки, делящие лодку на восемь отсеков. Такую машину взялись разработать в ОКБ Бериева. Главные сложности возникли, когда стало ясно, что для запуска турбовинтовых двигателей необходима вспомогательная силовая установка. Первыми такую установку разработали в Запорожье АИ К тому времени выяснилось, что и запорожские двигатели АИ более надежны по сравнению со считавшимися аналогичными куйбышевскими НК-4Ф.

    летающая лодка чайка

    В результате Бе получился по схеме похожим на Бе-6, но по размерам существенно превосходил его. Для своего времени Бе был самым большим самолетом-амфибией в мире. Советский самолет обладал не только прекрасными аэродинамическими качествами, но и был способен на довольно большой скорости преодолевать морские волны, не зарываясь носом в воду. Кроме того, в отличие от предыдущих моделей гидросамолетов Бе имел собственное шасси, которое позволяло ему взлетать и садиться на сушу. Metrika ; yaCounter Четырехместные самолеты-амфибии ЛМ-2 и Лм. Самолет СФ для аэрофотосъемки и лазерного сканирования.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.