надувные лодки из пвх надувные моторные лодки
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Самодельная лодка из пенопласта

изготовление лодки из пенопласта

Волочил я лодку по гальке и камням: Все бывшие противники пенопласта изменили мнение. Не успел я завершить испытания, посыпались предложения продать лодку, просьбы сделать такую же. А самый упорный спорщик, советовавший укрепить борта и лыжи 60 миллиметровым угольником, заказал чертежи 4,5-метрового катера из того же материала. Мною уже разработаны проекты 3,5- и 4,5-метровой мотолодок. Принцип и схема постройки те же. Увеличены лишь ширина и высота борта до 1,58х0,5 м и 1,66х0,6 м соответственно, глубина тоннелей до мм и ширина бортовых лыж до мм. Основными достоинствами данного материала считаю доступность, простоту постройки и огромный собственный запас плавучести для 3-метровой лодки запас плавучести получается кг! Пенополистирола в магазинах — навалом. Унифицированный эпоксидный клей ЭДП — тоже не дефицит. Самодельные лодки из пенопласта недолговечны, их хватает на несколько сезонов, но, в то же время, и дешевые. Такая лодка идеально подойдет для рыбалки, транспортировки грузов и перевозки пассажиров по водной поверхности. Самодельная лодка, которая строится из пенопласта, — непотопляемая. Что, в свою очередь, является большим плюсом. Благодаря тому, что большую часть объема пенопласта занимает воздух, этот материал имеет небольшой вес. Благодаря этому он хорошо держится на воде и не тонет. Это идеальный материал для строительства плавательного средства. Благодаря своим преимуществам, и несмотря на недостатки, пенопласт широко используется для многих целей. Строительство лодок — не исключение. Mercury ct года. Экспедиционная водометная НДНД лодка 12 Лето наших надежд. Обшие положения работы с сендвичами на примере изготовления бензобака самолёта http: Далее - шпаклевка и после ее отвержения наносить следующий слой стеклоткани и так далее. Если наносить последующие слои, после первого, сразу, тогда придется все заново переделать или увеличить расход всего и в разы. Ну и последнее - на сегодня: Тогда эффект "гнилого яблока" будет маловероятен. Думал уже над этим Он должен почувствовать вкус крысиного мяса. Нада поймать пару крыс посадить в бочку и подождать пока одна другую не сожрёт, затем подкармливать первую новыми крысами не менее месяца Зачем стандартный силовой набор шпангоуты-стрингера-скулы-привальники зашивать пенопластом с последующей оклейкой?

Смысл то сэндвича в том, что достаточно тонкая лёгкая обшивка - намного превосходит по прочности ту же толщину стеклотканевого корпуса, за счёт того, что любая деформирующая нагрузка, перераспределяется на ламинате сэдндвича, и получается де факто не изгиб допустима сжатие-растяжение - при попытке изгиба Я сам себе хотел сделать как и Вы. Одну побольше, другую поменьше, что бы одну в другую вставлять. Вот теперь в непонятках. Видел несколько серьезных катеров в сибири у которых было расслоение пластика, причем не только на дне. И еще один практический момент, удочки из стеклопластика в том числе бийские лежащие в гараже трескались за зиму. При этом я ловил карасей с металлических подставок и в воду их не макал, а только мыл, в общем аккуратно обращался. И в интернете тоже читал про расслоение, где не помню, давно это было.

Лодка своими руками

Потому и не стали клеить, хотя на заводе можно было взять эпоксидку. На данный момент перспективнее для самостоятельного изготовления лодка из фанеры. Удобно кроить, собирать, быстро, надежно и не дорого. Лодка в активной эксплуатации 3 года, зимует на улице в сарае, никаких нареканий, небольшие царапины на днище, в следствии волочения по битым бутылкам и камням. До покупки лежала 7 лет в неотаплиевом гараже прежнего хозяина, так что утверждение что лодка боится перепадов температур и холода-крайнее заблуждение. А я го на рыбалку, с м Нептуном. Куча забачисток позволяют держать полистирол на месте после склейки все неровности под шкурку вид сверху ну и процесс создание верхней части. Идея сама по себе очень хорошая. Не совсем понятно почему оклейка стекломатериалом частичная или я чего-то не понял? В принципе, газонаполненныепластмассы могут бытьполученыизлюбых полимеровновсудостроениинаиболее широкоераспространениеполучилиполивинилхлоридные например. ПХВ-1полистирольные ПС-1 иПС-4полиуретановые ППУ — З с, ППУ — 9Н. Физико — механические характеристикилегкихпенопластовзависятнетолькоотсвойствисходногоматериала, ноиотразмеровиформыячеек; этопозволяетврядеслучаеврегулироватьхарактеристикипенопластавпроцессепереработкиеговизделия. Разберем наиболеераспространенныеобласти их использования. Блоки плавучестиразмещаемые в корпусахсудовмалоговодоизмещения,дляприданияимдополнительнойплавучести. Схожийхарактеримеетприменениепенопластовпризаполненииими полостей—объемов, доступвкоторые отсутствуетили затруднен. Этомогутбытьвнутренниеобъемыотдельныхконструкций например, рулей иликаких -либо закрытыхотсеков. Заполнениеихпенопластами заливкойиливспениваниемиз твердыхполуфабрикатов предотвращаетскапливаниевтакихполостяхводыпри образованииповрежденийилиотпотевании. Конструкционный материал для изготовления досок для плавания, виндсерферовит. Заполнители при формовании П — образныхребержесткостиизкомпозиционныхматериалов. Теплоизоляция в видеприклеиваемыхплитлибонаносимаянапылением реакционноспособныхсмесей. Наряду ссотовымизаполнителямипенопластыширокоприменяютсявконструкциях, состоящихиздвухнаружных несущих слоевсравнительнонебольшой толщинывыполненныхизпрочногоматериала металла, стеклопластика, слоистогопластика илегкогозаполнителя, ролькоторогозаключается, главнымобразом, всохранениизаданногорасстояниямеждунаружнымислоямиивовлеченииихвсовместнуюработу. Между двумя скорлупнымиоболочкамиизстеклопластика вспениваетсязаполнительизпенополиуретана, который, отметим, одновременнопридаетконструкцииидополнительнуюплавучесть. Втрехслойномоформлениирациональновыполнятьнадстройкиирубки, устанавливаемыекакна стеклопластиковые, такинаметаллическиекорпуса катеровияхт. Такоерешениепозволяетисключитьустановкуподкрепляющегонабора, теплоизоляции, аврядеслучаев—и декоративнойзашивкипомещений, что даетвозможностьзначительноснизить массу, трудоемкостьизготовленияистоимость конструкций.

Плиточныепенопласты типаПХВи ПС приизготовлениизаготовокподвергаютсярезке, строганию, шерохованию поверхности, склейке. Откачества резкиво многом зависятдальнейшие объемыработпостроганиюишерохованию, обеспечивающие требуемую толщину заготовок, атакжеподготовкуповерхностипод склеивание. Получитьвысококачественнуюповерхностьпенопласта, а такжеобеспечить требуемыедопускиприразрезкеплитпо толщинеприпомощиленточныхилидисковыхпилне представляетсявозможным.

изготовление лодки из пенопласта

Зубцыпилдажеприбольшихскоростях движенияоставляютнаповерхностипенопластазначительныедефектыввиде неровностей; толщинапластиноказываетсянеодинакоеой. Вдальнейшемдля такихпластинприходитсяпроизводить фуговочно — строгательнуюобработку.

изготовление лодки из пенопласта

Наспециальномдержателевертикальнонатянуты 4 —5 струн, чтопозволяетразрезатьплиту одновременнона 5—6 пластин. Приэтомнет ни опилокипыли, нипаровидыма. Хранитьихследуеттакимобразом, чтобынанихне попадалигрязь, влага, маслаит, п. Дляобезжириванияповерхностей стеклопластикаслоистогопластикаиметалловможноиспользоватьбензинацетонуайт — спирит. Процесссклеивания, например, трехслойнойпанели включаетвсебяформированиепанелии условийдлясклеивания давление, температура, выдержкапод давлением. Технологическийпроцессвспенивания, например, поставляемыхввидегранулилентпенопластовтипаФКА, включаетследующиеосновныеоперации: Технологическийпроцессвспениванияполиуретановыхпенопластов типа ППУ-Зс включаетчетыреэтапа:. Подготовказаливочногоустройства, оснащенногощелевыминасадкамидля раздачиреакционнойкомпозиции от установкитипаУЗП-2 приготовлениякомпозиции по длинезаливаемойформы. Заливкапроизводитсяпритемпературе 20 — 25 о С. Возможно, у вас, барабан из толстой нержавейки, я таких ни когда не видел Нержавейка толстая и прочная. Если честно, вот это http: Букв много, но прочитав, я сильно задумался Ну что тут скажеш,многих пугала эта статья,назовите мне любой материал из которого делают лодки и я вам напишу подобную статью как плохо из этого материала строить. Заметте что автор пишет о пенопласте который укладывают внутырь готового корпуса находящегося в матрице в процесе вормования для удешевления производства а мы же используем пенопласт как матрицу. Разница в том что приклеивать большие куски пенопласта внутырь корпуса дествительно очень сложно. Хорошо приклеить плоское к выгнутому и чтобы весь пенопласт приклеился везде одинаково вообще не реально.

изготовление лодки из пенопласта

В нашем варианте мы делаем корпус из пенопласта и уже потом оклеиваем стеклотканью. Добавлю что всегда найдутся скептики которые будут критиковать практически все существующие на сегодня материалы и послушав их сделаеш вывод что строить та и не из чего. Например железо сильно ржавет, дерево гниёт, пенопласт расслаивается,алюминий рядом с другими металами превращяется в белый порошок,стеклопластик боится осмоса и морозов,надувные лодки лопаются,лодки из бетона хрупкие. Как ни крути а с их слов строить просто не изчего потому что нет идеального материала. При этом есть железные и деревянные корабли которые прослужили уже под лет например в Севастополе есть судно "КОМУНА" построеное в г http: Практически везде вы увидите лодки из пластика а надувнушки продают даже в тех городах где нет водоёмов. Какой из этого вывод: Я же не собираюсь жить вечно! В статье есть фотографии побитых ураганом лодок не факт что их после этого выбросили на свалку, скорее что их отремонтировали и дальше эксплуатируют, ремонт всегда будет дешевле покупки новой лодки. Что бы Вы не строили из каких материалов, всегда будут ошибки, переделки и улутшения. К этому нужно относится спокойно поскольку Вы пытаетесь предусмотреть большое количество состовляющих которые порой не могут учесть большие колективы инженеров на заводах. Еще вопросы и уже с детализацией по проекту. Однако, для увеличения жесткости скорлупы я намеренно увеличил количество продольных переломов. И понимаю, что от поперечного набора не отделаться. Поэтому решил делать как на фото взято тут http: Но принцип - тот же. Скажите, я на верном пути? И вот рисунок проекта. А это пример поперечного набора из ЭППС. У меня будет ЭППС 30мм и стеклотекстолит 1мм. А для соединения листов между собой и приклеивания стеклотекстолита к ЭППС буду применять не эпоксид, а специальную, слабоподнимающуюся пену. Купил вместе с ЭППС в "Кастораме". Пена стоит шо самолет - больше р, но я возлагаю на нее большие надежды. Тем более, все это будет нехило закрыто стеклотканью Т13 и эпоксидом. Что бы не публиковать одно и тоже на нескольких ресурсах, дам ссылку на процесс постройки http: Ибо только по теплу, в гараже, смогу продолжить строительство. Отапливаемого помещения кроме квартиры нет. На счет квартиры с женой даже и не говорил. Ещё один вариант формовки из пенопласта http: Появилась возможность сфотографировать готовую деталь в разрезе. Судя по количеству слоев стеклоткани и толщине шпаклевочного слоя, вес деталей неслабый! Задавал вопросы на двух форумах, но ответов пока не получил. Слышал про такую вещь как стекломат. Стеклотканью пользовался, а вот стекломат В чем его отличия от стеклоткани? На сколько я понимаю, пластики на его основе менее прочны, чем из ткани, поэтому его применяют там, где нагрузки невелики.

И если я делать пластик с эпоксидкой какие замасливатели не потребуют прокаливания? Или лучше все делать полиэфиром, а сверху покрывать гелькоутом? На самом деле изделия из стекломата по прочности ни чем не отличаются от изделий из стеклоткани. По сути основа у этих материалов одна и таже - стеклянная нить. Разница только в количестве сплетённых нитей или как у стекломата нити не сплетены а склеины специальным клеем. В краце в чем разница и предназначение стеклоткани, стекломата и стеклорогожи. При работе с стеклотканью на плоских поверхностях никаких проблем с поклейкой не возникает, но когда дело доходит до поверхностей изогнутых в двух плоскостях например шар или борта в носовой части то стеклоткань начинает дыбится и её приходится разрезать и накладывать углы друг на друга. Стекломат в этом отношении более удобный материал, поскольку волокна не переплетены он более пластичен. При прикатывании валиком волокна сами разезжаются и дают нужную усадку. А со стеклорогожей такой вариант вообще трудно осуществить. При производстве лодок для ускорения процеса используют все эти виды стекломатериалов одновременно в данный момент мы говорим только о трех видах хотя список их гораздо больше стекломат для искривлённых поверхностей и узких полостей куда стеклоткань просто не может быть всунута согнутой из за своей жосткости. Стеклоткань для несильно искривленных участков и стеклороувинг для более мение ровных поверхностей для быстрого наращивания толщины стеклопластика. Можно строить всю лодку из стекломата но из за его малой толщины придется накладывать больше слоёв чем из стеклоткани,зато работать будет легче и удобней. Для быстрого набора толщины. Плохо гнется и трудно укладывать в углах. Стеклоткань для несильно искривленных участков и стеклорогожа для более мение ровных поверхностей для быстрого наращивания толщины стеклопластика. А бывает вот такая стеклоткань. Теперь все ясно стало. Теперь еще вопрос Если лодка планируется не с закругленными поверхностями, а плоскими, может есть смысл не мучаться со стеклотканью, а оклеить снаружи листовым стеклотекстолитом?

  • Сайты сообщества рыболовов
  • Сказка о рыбаке и рыбке герой старик какой он
  • Прогноз клева в магнитогорске на 5 дней
  • Рыбалка для начинающихся
  • Есть, конечно, проблема с попаданием под него воздуха. Но мне почему-то думается, что если все делать аккуратно, неспеша, используя гибкость этого материала, после укладки постараться прижать лист по всей поверхности, больших проблем возникнуть не должно. Но поверхность будет уже практически готова под покраску! В таком случае лучше зайти с другой стороны. Сделать стапель для лодки как на фото,сделать выкройки из стеклотекстолита,зачистить их с внутренней стороны,уложить в стапель. В итоге получим такойже пластиковый корпус только гладкий с наружи. Нащёт наклеивать стеклотекстолит на готовый корпус помоему плохая идея,трудно будет прижать равномерно лист к корпусу и в итоге получится волнами. Все вернется к тому что нужно будет шпаклевать. В место стеклотекстолита в Турции выпускают листовой стеклопластик покрытый с одной стороны гелькоутом общей толщиной от 2мм до 4мм. Применяется для обшивки будок для грузовиков. Он пластик идет в рулоне где то 2, метра в высоту и метром в длинну. Вот из него склеить было бы идеально. Осталось бы только швы расшить и заполнить гелькоутом. Вот и я волн боюсь. Но если стеклотекстолит будет 2мм толщиной не так просто их "сделать" будет из-за жесткости самого стеклотекстолита. Я в свое время радиолюбительствовал и делал платы из такого. Фиг согнешь на небольшом радиусе! Я думаю все-же обойдется без Вашего варианта. Прикат жестким валиком должен все решить, а подкрепление ЭППС изнутри корпуса исключит проминание внутрь. Сразу текстолитом обшить не судьба. Зачем двойную работу делать. Валиком не прикатаете, сами же писали что жесткий. Ссылку на проект я кидал выше. Лодка имеет продолжительные плоские участки поверхностей и текстолит к ним прикатать легче легкого будет. Но судя по всему так еще никто не пробовал. И передо мной стоит дилемма: Кстати, Вадюха1, заходил на вас сайт и не увидел продолжения строительства лодки. Если текстолит зашкурить нормально, он так же отлично приклеивается к ЭППС эпоксидкой как и простая стеклоткань, проверено. Не верите - попробуйте. Если вы про лодку из пенопласта. Строю ее не я в статье написано. Когда будет продолжение не знаю. Нашел у себя производство спортивных каноэ и сейчас устраиваюсь туда на работу И могу сказать, что это материал хороший. Но применяется с полиэфиркой, а она жрет ЭППС. Как он будет пропитываться эпоксидкой - не известно. Скорее всего - никак.

    Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

    Думали, нам не страшно, но взяли инфракрасный термометр, и померяли температуру поверхности на двери автомобиля белый цветбыл это май г. Для себя посчитали - ппс, любой, не подойдет для бортов и надстроек, если его не закатывать свертолстыми слоями стеклотканей, на днище он то-же не подходит. Только пайолы,на которые что-то наклеивается, либо внутри помещений но как быть с точки зрения пожарной безопасности? С моей точки зрения - ЭППС- не судостроительный материал. Хотя и очень хочется: К сожалению меняются не характеристики, а физические размеры. Подкрашивали на болване участок, куда села муха, все остальное было уже готово. И в целях ускорения сушки подсветили все это прожектором 0,5 квт. Рвали волосы на всем организме всем цехом. Вместо 24 часов на сушку краски закидывали яму диаметром ок. Заняло это удовольствие 4 дня. Пенопласт был толщиной 50 мм.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.