ловим сома летом на донку
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

F75B, F75C, F80B, F80C, F90B, FD. Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом. Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом. Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые — это может привести к повреждению двигателя. Синхронизация карбюраторов четырёхтактных лодочных моторов Регулировка карбюратора лодочного мотора Mercury 50 - 60 Регулировки карбюратора Mercury 30 Руководство по ремонту лодочных моторов Руководство по ремонту лодочного мотора Yamaha Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki Руководство по ремонту лодочного мотора Honda Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu Руководство по ремонту лодочного мотора Merkury EFI Руководство по ремонту лодочных моторов Johnson, Evinrude E-TEC Руководство по ремонту лодочного мотора Verado Разборка сборка редуктора ПЛМ Verado Руководство по ремонту лодочного мотора Optimax Схемы электрических соединений плм Mercury Колонки Bravo,Alpha Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alpha Кожух торсионного вала верхний редуктор Bravo Кожух торсионного вала верхний редуктор Bravo - разборка Кожух торсионного вала верхний редуктор Bravo - сборка Регулировка ведущей шестерни карданного шарнира колонок Bravo с помощью прокладок 1 Регулировка ведущей шестерни карданного шарнира колонок Bravo с помощью прокладок Mercruiser Ремонт стационарных двигателей Mercruiser Схема электропроводки стационарных двигателей Mercruiser Каталог запчастей Yamaha Статьи Где производят лодочные моторы Детонация в 2-х тактном лодочном моторе Cинхронизация карбюратора лодочного мотора Mercury 50 - 60 Отзывы Контакты О нас. Прочистить контрольное отверстие и отверстия заборника. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. При неисправном уплотнении изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху. Для замены крыльчатки нужно снять двигатель, расшплинтовать тягу 24 рис. Отвернув четыре болта крепления проставки, снять подводную часть. Вывернуть тягу 24, предварительно сделав метку на вертикальном валу против конца тяги для удобства последующей сборки. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы Инструкции к электромоторам FLOVER. Инструкции к электромоторам HDX. Инструкции к электромоторам MINN KOTA. Инструкции к электромоторам MOTOR GUIDE. Инструкции к электромоторам NAVIGATOR. Инструкции к электромоторам NISSAMARAN.

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.

Инструкции к электромоторам TORQEEDO. Я вот с родным дотыкался теперь ямаховский страшно трогать,хотя он и так намного тоньше родного. Но вот какая мысль посетила: Затачивая со стороны редуктора,получаем помимо лёгкости разрезания воды,ещё и уменьшение шага,что облегчает нагрузку на винт,следовательно повышаются обороты Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали.

  • Приметы для клева
  • Рыбалка в устье реки водла
  • Как из зубной щетки сделать воблер
  • Моторная лодка движется по реке от пункта а до пункта в 4 часа а обратно
  • Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Регламентное обслуживание лодочного мотора "Вихрь" Эксплуатация лодочного мотора "Вихрь" Неисправности лодочных моторов "Вихрь", их возможные причины и способы устранения Падение лодочного мотора "Вихрь" в воду. Эксплуатация лодочных моторов "Вихрь" при низких температурах. RU ЛОДКИКАТЕРАЯХТЫКОРАБЛИ. Вот теперь надо комп в гараж отнести и мотор разобрать. Была бы воля моя — венок лавровый тебе на голову водрузил. Ну и отвёртку какую платиновую в руку. В избранное и на полку! Ну, венок — это уж слишком. Достаточно и одной отвёртки! А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: Уверен, если есть возможность улучшить механизм, это нужно сделать! Но за состоянием моторчика всё равно следить нужно. Я вот своему ТО осенью не сделал — до сих пор подергиваюсь! А мне крыльчатку по сроку менять. Если бы на мой М15 такая инст рукция была А вообще с импортными не китайскими моторами попроще, меняй масло в ноге, свечку, да карб иногда подрегулировать. Основные поломки требующие разбора от механики — стукнул, намотал. А так работают и работают!

    инструкция по ремонту лодочного мотора

    Тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить. У меня Судзуки 2,2. У друга пять годов прослужил и у меня уже третий год. Пока проблем не было. После зимы бензину налил и поехал. Правда эксплуатируется очень щадяще. По сути пробег за эти годы небольшой. Миша, да и я свой мотор за сезон не вскрывал. Да и не буду больше. Разве что, ещё какую приблуду придумаю. Точно, точно, подтверждаю, ну в карбюраторе поплавок надо чуть приподнять чтобы не переливал, а так тьфу-тьфу-тьфу. Серж, ничего там поднимать не нужно. Скорее всего в твоём моторе что-то попало под иглу поплавка. Миш, если бы у меня был М15, то подробная иструкция, у тебя точно была бы! Миш, да не жмись ты! Я попользуюсь и верну! Aleks34, хочу узнать, что это за смазка водостойкая. Сам мучаю яму 2, на предмет установки воздушного фильтра хватает немного пыльзащиты винта и удлинителя румпеля. Не понравились штифты соединения видны следы корр.

    инструкция по ремонту лодочного мотора

    У тебя на моторе не понравилось нижнее поршневое кольцо и небольшая несоосность расточки цилиндра возможно фото искажает Форсировать не собираешься и сколько отгиб впускного клапана. Я доработал проставку расточил и дейдвуд шлифовка полости и заточка кромок по выпуску, отгиб клапана сделал -7 мм. Да, главную пару подвигай регулировочными шайбами, зацепление сделай по середине на краске откатай. А откуда пыль на воде? Ведь не по грунтовке на лодках катаемся. Любой фильтр будет создавать препятствие, для поступления воздуха в карбюратор. Я в воздуховоде, даже сделал дополнительное отверстие для улучшения поступления воздуха: Очень давно обратил внимание на одну особенность мопеда: Но стоило снять фильтр — мотор заводился и глох при установке фильтра на место. Любой фильтр — это препятствие потоку воздуха. Поэтому некоторые автомобилисты ставят на свои авто фильтры с нулевым сопротивлением. О каких штифтах речь? Если о тех, что на фото, то не советую делать их из пластмассы. Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями. Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов.

    За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись. Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка.

    Yamaha

    Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно.

    инструкция по ремонту лодочного мотора

    Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм.

    Инструкции к лодочным моторам

    Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном используются. Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнегоограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозиисталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Разные Подвесной водометный лодочный мотор Медуза МС-3,5 https: NISSAN MARINE Технический паспорт подвесного лодочного мотора NISSAN MARINE NS5 ВDs https: Like 2 Show likes. SELVA Технический паспорт подвесного лодочного мотора Selva CORSE 3,5 - 4 л. Тюбинг для воды DREAMER Jumbo КИТАЙ Цена: Тюбинг для воды DREAMER Speedy КИТАЙ Цена: Тюбинг для воды DREAMER Banana Boat HOT DOG КИТАЙ Цена: Батут для воды DREAMER Big Bounce 2 КИТАЙ Цена: Каяк Seat-on SF КИТАЙ Цена:

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.