радиоуправляемые лодки в спб
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Лодка-скиф для дачи и рыбалки

У всех свои представления об идеальной лодке. Потренироваться в постройке можно и на других лодках, например начал строить дочери Оптимиста почему и себе яхту захотелили рыбацкий картоп мне тоже нужен. Думал вначале об универсальной лодке, но пришёл к выводу, что это невозможно, либо это будет пародия на швертбот с навесными шверцами и парусом 3 кв. Курбатова - почти идеальная для рыбалки лодка. А для драйва под парусом нужен полноразмерный трейлерный швертбот футов 3. Сейчас подумываю - кому-бы подарить проект Лотоса, который поторопился купить, не разобравшись, что-же мне нужно. Зайдите на сайт к коллеге Salin Bot, если я не ошибся с написанием имени. Он из Риги, у него на аватарке красивый парусник, идёт курсом бакштаг, ну вы наверное, поняли о ком я. У него на сайте есть каритнки чертежей Папера, тупо построить по ним нельзя, но при творческом подходе Это будет конечно не Папер, но своего вы несомненно добьётесь. Полностью с вами согласен универсальность и замена Лучаэти лучи уже надоели, они повсюду. Я смотрю с подобными проэктами типа Pj14 тяжковато, наверное прийдется покупать его. Не понял - Вы посмотрели прайс-лист дилера, или нет?

чертежи для лодки скиф

Коллега, конечно я посмотрел прайс-лист. Там в правой колонке с описанием проета есть сылка на статью, откуда взята моя цитата. Ну откуда же мне знать, кто пойдёт на принцип, а кто нет. Возможно было какое то временное ограничение, возможно наоборот временное ограничение вводится сейчас, надо спрашивать mkd, кому как не ему знать. FL12 несколько отличается от FL Хотя FL11 и был легким для реализации проектом, мы нашли способы упростить процесс постройки и улучшить внешний вид лодки. Обводы FL12 практически такие же, как и у FL11, но сборка корпуса проходит быстрее и легче. Соединительные планки на фанере скрыты от глаз, так же мы отказались от верхних частей шпангоутов. Надводную часть лучше красить светлой краской, подводную - красной, черной или зеленой. Внутри практичны шаровая или коричневая краска. Желательно на дно поставить решетчатые елани рис. Для этого его нужно оборудовать опускным килем - швертом4С рис. Шверт помещают в швертовом колодцев, который устанавливают перед средней банкой 8 и связывают с ней брусками Крепление колодца к днищу нужно выполнить очень тщательно, с применением густотертой краски или водостойкого клея. Через бруски 47 основание колодца соединяется с килем и обшивкой сквозными винтами М6Х80 через 60 мм. Шверт вырезают из толстой фанеры, склеивают из двух-трех досок по ширине, либо вырезают из листа металла толщиной мм. Во всех случаях щель в киле должна быть на мм шире толщины шверта. Планки 41 на верхнем конце шверта служак ограничителями при его опускании. На металлическом шверте их можно сделать из угольников.

Чертежи скифа

Деревянный шверт удерживается в опущенном положении резиновым стропом Чтобы случайно не потерять руль, его нужно привязать к транцу тонким шнуром - сорлинем. Чтобы отмыть днище лодки от водорослей воспользуйтесь моющим средством Фаворит-К для мойки днищ катеров и яхт. Мачту 28 круглого сплошного сечения с максимальным диаметром 68 мм лучше всего склеить из двух мелкопрямослойных сосновых брусков. Нижний конец мачты - шпор делается квадратного сечения для крепления в гнезде-степсе 45 см. Вторая точка креплений мачты - отверстие в передней банке 6 см. Парус делается таким же, как и на настоящих "Скифах". Он пришнуровывается сезнем 32 к мачте см.

чертежи для лодки скиф

На ходу парус растягивается рейком 29, передний конец которого привязывается рифовым узлом к обушку В случае внезапного усиления ветра достаточно потянуть за конец шнура 30, и парус полностью обезветрится. Информация об изображении Лекала для сборки корпуса. Информация об изображении Установка лекал на стапель. Информация об изображении Подгонка поясьев обшивки борта у форштевня. Информация об изображении Подгонка поясьев обшивки борта. Перед установкой на стапель в лекалах делают вырезы для скуловых стрингеров и временной рейки внутреннего киля, которая после изготовления корпуса удаляется. Поперечные лекала ставят на стапель строго вертикально, а для крепления транца под нужным углом потребуется поставить пару наклонных реек со стойками, пришив их к стапелю. Риски ДП на шергень-планках лекал должны совпадать со струной, протянутой на стапеле, а вертикальность плоскостей лекал следует проверить по отвесу, убедившись одновременно в том, что отвес, опущенный из риски ДП на флоре, попадает на струну ДП на стапеле. Окончательно лекала, транец и форштевень раскрепляют временными распорками, исключающими их смещение при дальнейших работах. Поскольку поясья бортовой обшивки к лекалам не крепят, малку с лекал можно не снимать. Но для этого лекала нужно ставить как показано на рисунке: Теперь можно связать все эти детали вместе при помощи временного внутреннего киля. К транцу конец этой рейки крепится при помощи брусочка-коротыша. В носовом конце делается гнездо для насаживания на форштевень. Так как в готовом корпусе внутренний киль не нужен, он должен быть удален вместе с лекалами при съеме корпуса со стапеля. Если удастся достать пару подходящих дубовых или ясеневых реек для скуловых стрингеров, лучше всего перед установкой на место их распарить. В распаренном виде жесткая дубовая рейка становится очень податливой и без больших усилий огибает лекала. Для распаривания рейки помещают в стальную трубу подходящего диаметра и длины, забивают с одной стороны деревянную пробку и, налив немного воды, нагревают над костром. По мере выпаривания воды ее доливают из чайника. Примерно через 30 мин после закипания воды рейка готова к установке на место. К лекалам стрингера крепят временно — гвоздями, к транцу и форштевню постоянно — шурупами 3X25 мм. Обращенные кверху кромки стрингеров прострагивают снимают малку до плотного прилегания досок днищевой обшивки. Контроль ведется прикладыванием к стрингерам бруска с прямолинейной кромкой. Временный киль внутри лодки должен служить лишь промежуточной опорой для тонких дощечек обшивки, пока не поставлен ее второй слой. Днище обшивают поперечными планками из еловых или сосновых досок толщиной 10 мм и шириной не более мм.

  • Самодельные подвесные моторы болотоходы
  • Лодка пвх гладиатор 330 тюнинг
  • Лодка кама турист
  • Китайские лодочные моторы ютуб
  • Первый слой досок крепят к скуловым стрингерам гвоздями 2X25 мм и затем обрезают заподлицо с поверхностью стрингера. В дальнейшем торцы планок этого слоя закрывает скуловой пояс обшивки борта. Корпус в сборе; а — последовательность обшивки днища увеличить, х, Кб Поз. Конопатить пазы между планками не нужно при такой толщине — бесполезно ; их водонепроницаемость обеспечивается прокладкой между слоями ткани на шпаклевке. Затем крепится наружный буртик по верхней кромке борта. Для оклейки корпуса необходимо примерно 16м рулонной стеклоткани и 16м ленты шириной мм из стеклоткани той же марки для укладки дополнительных усиливающих слоев по скуле. Расход связующего — около 30 кг. Опыт показал, что не лишними будут брызгоотбойники в виде реек длиной 3,5м, закрепленных на бортах на высоте мм над скулой, начиная от транца в нос. Управлять дори, имеющей высоко поднятый нос, сидя на низкой банке, неудобно — слишком ограничен обзор по курсу, поэтому во всех случаях лучше поднять сиденье рулевого повыше. В таком случае лодка на якоре будет лучше отыгрывать на волне, не зарываться на волнении носом в воду, а вероятность застревания якоря намного снижается.

    чертежи для лодки скиф

    Хороших проектов лодок-картоп, динги и скифов, в рунете и вообще в интернете достаточно. Поэтому остановимся на проектах лодок повместительнее. Внешний вид, данные и конструкция лодки скиф разработки Д. Курбатова, пригодной для транспортировки на верхнем багажнике легкового автомобиля, даны на рис. Ее отличительная особенность крайняя дешевизна: Если правильно подобрать доски для днища выделено красным на след. Тем более, что в наши дни швы между досками можно законопатить строительным деформационным шнуром употребляется для заделки трещин в бетоне и силиконовым герметиком. Разумеется, днище этой лодки можно выполнить и фанерным, тогда ее вес уменьшится до кг. Под мотор транец усиливается, как описано выше. Но — не ставьте этот парус в ветер свежий и сильнее! ЦП рейкового паруса существенно выше, кренит лодку он сильнее, а она — плоскодонка! Что касается весел, то лучше делать их именно по чертежу. Лодки-скифы идут не веслах очень легко, поэтому для экономии мускульных усилий гребца большое значение приобретают конфигурация весел и профиль их лопастей. Лодки-скифы иногда делают с днищем из оцинкованного железа. Такая лодка, во-первых, с фанерными бортами весит всего ок. Во-вторых, лодка со стальным днищем оказывается гораздо более долговечной в водоемах с кислой реакцией воды, которых в РФ хоть отбавляй: Минус у самодельных лодок со стальным дном один: Тот же автор разработал и проект парусной лодки дори из фанеры, см. Древесину нужно использовать качественную, без сучков и дефектов, так как деревянные детали набора при сборке оказываются предварительно напряженными. Поскольку дори под парусом может ходить в довольно сильный ветер, предусмотрено взятие на парусе одного рифа. Точно соблюдайте указанные размеры: После плавания, особенно в прохладную погоду, хочется, нужно и полезно, поесть и хлебнуть чего-то горячего. Не горячительного, на воде надо соблюдать сухой закон. Поэтому в заключение даем чертежи печки — катерного и яхтенного камелька, который может пригодиться также на даче, пикнике и вообще на хозяйстве.

    Скиф Бартон

    Подписаться на ответы по почте. Содержание Оргвопросы Что да и что нет?

    чертежи для лодки скиф

    Азбучные истины Материалы Как делать лодку? Снабжение Примеры проектов Напоследок. Чертеж и выкройки надувной лодки. Виды лодок для разных условий плавания. Зависимость волнообразования судном от числа Фруда. Таблица допустимой мощности мотора водоизмещающей лодки. Как судно идет под парусом. Построение теоретического чертежа судна. Построение строевой по шпангоутам. Построение истинного обвода наклонного транца.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.