как сделать картинки троллинг
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Вы точно человек?

Все положения Болонской декларации были установлены как меры добровольного процесса согласования, а не как жёсткие юридические обязательства. Основные цели Болонского процесса: Принятие системы сопоставимых степеней, в том числе через внедрение приложения к диплому для обеспечения возможности трудоустройства европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования.

болонский процесс реформы

Первый цикл длится не менее трёх лет. Второй должен вести к получению степени магистра или степени доктора. Внедрение европейской системы перезачёта зачётных единиц трудоёмкости для поддержки крупномасштабной студенческой мобильности система кредитов. Она также обеспечивает право выбора студентом изучаемых дисциплин. Существенное развитие мобильности учащихся на базе выполнения двух предыдущих пунктов. Расширение мобильности преподавательского иного персонала путём зачёта периода времени, затраченного ими на работу в европейском регионе. Установление стандартов транснационального образования. Болонская декларация ввела понятие так называемого Болонского процесса. Именно Болонский процесс сближает системы образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Этим актом страны-участницы согласовали общие требования, критерии и стандарты национальных систем высшего образования и договорились о создании единого европейского образовательного и научного пространства до года. Предысторией Болонского процесса считается разработка и подписание представителями стран Европы Лиссабонской конвенции г. Болонский процесс в ходе своего развития прошёл ряд этапов, на каждом из которых расширялся круг стран-участниц процесса и декларировались новые цели. Следующий этап Болонского процесса состоялся в Праге 19 мая года, где представителями уже 33 стран Европы было подписано Пражское коммюнике. Одним из наиболее важных решений этого саммита стало решение о содействии повышению привлекательности и конкурентоспособности европейского пространства высшего образования для остальных регионов мира. Очередной этап Болонского процесса состоялся в Берлине сентября года, где также было подписано соответствующее коммюнике, но на этот раз представителями уже 40 стран Европы. Наконец, 19 мая года в норвежском городе Бергене состоялся последний на сегодняшний день и чрезвычайно важный для России этап Болонского процесса. На это раз коммюнике подписали 45 стран и среди них - Россия. Суть Болонского процесса заключается в формировании единого европейского образовательного пространства и общеевропейской системы образования, которая будет достигнута за счет использования основных положений этой системы. Переход на двухступенчатую систему высшего образования бакалавриат -магистратура.

болонский процесс реформы

Введение оценки трудоемкости курсов, программ, нагрузки в терминах зачетных единиц кредитов ECTS - European Credit Transfer System и отражение учебной программы в приложении к диплому, образец которого разработан ЮНЕСКО. Повышение мобильности студентов, преподавателей и административно-управленческого персонала в идеале, каждый студент должен провести не менее семестра в другом ВУЗе, желательно зарубежном. Обеспечение необходимого качества высшего образования, взаимное признание квалификаций и соответствующих документов в области высшего образования. Реализация социальной роли высшего образования, его доступность, развитие системы дополнительного образования так наз. Кроме того, в настоящее время становится все более принятым говорить об общеевропейском образовательном исследовательском пространстве. На основе основных принципов работы выдвигаются и основные цели Б о лонского процесса: Усиление международной конкурентоспособности как национальной, так и Европейской систем высшего образования.

болонский процесс реформы

Соревнование с другими системами высшего образования за студентов, влияние, деньги и престиж. Формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала. Увеличение определяющей роли университетов в развитии национальных и Европейских культурных ценностей. Учитывая основные принципы и цели Болонского процесса была разработана модель кредитно-модульной организации учебного процесса.

Болонский процесс - структурная реформа высшего образования на европейском пространстве

Кредитно-модульная система обеспечит наиболее оптимальный и безболезненный переход от существующей в России системы образования к европейской, которая будет учитывать основные положения Болонского процесса. Кредитно-модульная система организации учебного процесса - это модель организации учебного процесса, которая основывается на объединении модульных технологий обучения и зачетных кредитов или зачетных образовательных единиц. Неоправданная путаница в понимании уровней специалиста и магистра. С одной стороны, имеет место близость программ подготовки специалиста и магистра, их эквивалентность по образовательно-квалификационным статусом, а с другой - они аккредитуются по разным уровням, соответственно за III и IV. Мы смирились с пренебрежением передовыми научными исследованиями в учебных заведениях, которые являются основой университетской подготовки. Наша система научных степеней сложная по сравнению с общеевропейской, что затрудняет мобильность преподавателей и ученых в Европе. Ушла в прошлое некогда хорошо организована для централизованной экономики система повышения квалификации и переподготовки. Новой системы, которая удовлетворяла бы потребности рыночной экономики, в Украине не создано. Поэтому очень важен общеевропейский принцип "образование через всю жизнь" пока в условиях нашего государства не может быть в полной мере реализован. Университеты Украины не берут на себя роль методологических центров, новаторов, пионеров общественных преобразований, по которым должна идти страна. Уровень автономии вузов в этих вопросах значительно ниже среднеевропейского.

Болонский процесс и реформа российской системы образования

Но каким практическим образом дать возможность молодежи использовать эти права? Некоторые выводы Болонский процесс - это процесс распознавания одной образовательной системы другой в европейском пространстве. Згуровский, ректор НТУУ "КПИ. Образование Направления и специальности Организация обучения Болонский процесс Электронный кампус Аттестации студентов Комплексный мониторинг Академическая мобильность Новости образования. Стажировка иностранных преподавателей на кафедре менеджмента. Стартовала Двенадцатая открыта международная студенческая Олимпиада по Стоимость обучения украинских студентов за средства физических и юридических Поданные заявления на дневную форму обучения на образовательную степень Президент Украины Петр Порошенко подписал в КПИ имени Игоря Сикорского два Популярные статьи КП Ложкин Георгий Владимирович.

32 Вопрос 32. Реформы высшего образования в россии. Болонский процесс и высшее образование.

Гордость кафедры психологии и педагогики. Отличия можно было с легкостью заметить даже в том, как организован учебный процесс. Болонский договор, внесший кардинальные изменения в образовательную систему России, подразумевал переход к двухуровневой системе высшего образования от одноуровневой.

болонский процесс реформы

До подписания соглашения вузы обучали студентов беспрерывно, на протяжении 5 лет. Дипломированных и высококвалифицированных профессионалов готовили на основе разработанной образовательной программы. Её дисциплинарный подход подразумевал выбор конкретной единицы измерения выполненной работы учащихся и преподавателей, которой являлся академический час. Расчет необходимого количества учебной нагрузки лежит в основе образовательных программ высшего образования. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Почему нельзя обнимать котов? Такие особи могут привести в ужас каждого. Забавные факты о сексе, которые вам стоит узнать. Почему надо заниматься сексом как можно чаще?

  • Лодочная станция пирс
  • Ews официальный сайт оснастка
  • Основные производители лодочных моторов
  • На иргизе не клюет
  • Что форма носа может сказать о вашей личности? Топ богатейших женщин мира. В нём приняли участие 46 членов Болонского процесса, а также широкий спектр третьих стран и неправительственных организаций. Основными вопросами, обсуждаемыми в рамках форума были: Второй организационный Болонский форум состоялся в Вене в марте года [16] ; в нём приняли участие 47 стран и восемь консультативных членов, а также третьи страны и неправительственные организации. Основными темами обсуждения были следующие вопросы: Также большинство участников признали необходимость создания контактных методов для каждого из участников процесса, таких как назначение ответственных контактных лиц для каждой участвующей страны, которые будут выступать в качестве связующего звена, помогут улучшить обмен информацией и координацию совместных действий, в том числе подготовку следующего организационного Болонского форума. Также была признана необходимость способствовать и развивать глобальный диалог между студентами всех стран. США не только наблюдают за процессом европейской образовательной интеграции, но и достаточно активно участвуют в нём. В году при ЮНЕСКО была создана рабочая группа по разработке нормативной базы для обеспечения возможности взаимного признания документов об образовании стран Европы и Америки.

    болонский процесс реформы

    Однако за два года не удалось прийти к консенсусу: В США применяется более разнообразная и гибкая система учёта учебной нагрузки, состоящая из системы зачётных единиц creditsподсчёта суммарных оценок по критериям количества GPA и качества QPAа также дополнительных баллов за успешную учебную и научную работу Honors [17]. Вводимая в России многоуровневая система высшего образования, ориентированная унификацию с европейской системой образования интеграцию в нее, - коренным образом отличается от исторически сложившейся в Российской Федерации. Многое придется менять, а что-то — ломать кардинально и строить заново. Суть договоренностей можно сформулировать следующим образом: Результаты обучения предполагается описывать с помощью компетенций, представляющих собой динамичную совокупность знаний, умений, навыков, способностей и личностных качеств, которую студент может продемонстрировать после завершения образовательной программы или ее части. В ходе обучения компетенции формируются благодаря изучению различных дисциплин, прохождению практик, участию в коллоквиумах и студенческих научных конференциях, работе в коллективных студенческих научно-исследовательских и творческих проектах, в ходе самостоятельной работы студента, при индивидуальной работе студента с преподавателями и научным руководителем выпускной квалификационной работы, прочих видов образовательной деятельности. Как правило, компетенции вырабатываются благодаря сочетанию различных форм и технологий обучения - когда услышанное на лекции анализируется на семинарских занятиях, проверяется в процессе текущего контроля успеваемости, отрабатывается на практике и т. Как правило, образовательные программы, нацеленные на формирование компетенций, имеют модульную структуру и представляют собой не просто перечни теоретических дисциплин и практических курсов, но сопоставимые по объему трудозатратам студентов на их освоение группы модулей. Достижение процесса — в том, что обладатель квалификации может требовать бесплатную оценку своего образования, но не может её избежать. Предполагает Болонский процесс и обеспечение образовательной мобильности студентов, когда часть курса может быть прослушана студентом в другом вузе, а потом засчитана без потерь. Также в Болонской системе предполагается развивать совместные образовательные программы, которые разрабатываются и осуществляются несколькими вузами например, когда некоторые курсы можно качественнее изучить в другом вузе, благодаря научным традициям или лучшей материальной базе.

    В поле Болонского процесса находится и третья ступень — аспирантура, где также предполагается провести унификацию степеней. Защитившие диссертацию выпускники аспирантуры будут именоваться докторами наук. Однако в ряде стран например, Германия, Финляндия есть степень — аналог доктора наук советской системы. Этот уровень поствузовской подготовки не регулируется Болонским процессом. Напомним, что указанные страны обладают наиболее сильными системами образования в Европе на данный момент. Болонский процесс предполагает и определённую систему проверки качества образования, которая будет удостоверять, что в вузе можно получить необходимый минимум знаний. Общая социально-экономическая и политическая структуры предполагают наличие унифицированной системы образования, хотя бы для того, чтобы нормально функционировал единый рынок труда. С другой стороны, одна система образования послужит дополнительным фактором окончательного объединения Европы. К настоящему моменту в процессе участвуют 45 стран, в том числе Украина, Россия, Армения, Азербайджан, Грузия и Молдова. Описанная выше система действительно необходима Европейскому союзу, более того, без неё ЕС будет неконкурентоспособен по сравнению с главными игроками мировой экономики и политики — США и Китаем. Стремления наших соседей по СНГ тоже понятны: Чтобы процесс интеграции системы образования Украины в Европу стал реальностью, нужно провести серьезные реформы в отрасли образования. Украинское высшее образование отличается от европейского. В Европейском Союзе приняты и действуют другие стандарты. Престиж образования, высокой квалификации в Европе традиционно очень высокий. Там знают и понимают, что одолеть образование способен не каждый человек. В Европе завершают среднее образование на высоком уровне лишь только те выпускники, которые намереваются поступить в высшие учебные заведения. Сегодня наш диплом не признается в Европе, наши специалисты без дополнительного переобучения не могут устроиться на работу по специальности. И хотя они по многим показателям, за развитием, эрудированностью, специальной подготовленностью превосходят зарубежных специалистов, дискредитация украинского диплома длится. Больше всего не устраивает заграничных работодателей в подготовке наших специалистов — низкая действенность знаний. Действенность - это способность использовать приобретенные знания, умения на практике. За экспертными оценками, по этому параметру мы уступаем больше всего. По европейскому стандарту дипломированный специалист сразу занимает рабочее место исполняет свои должностные обязанности.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.