документальный фильм про сибирь охота и рыбалка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Категория:Подводные лодки с корпусами из титана

Торпедных аппаратов - 4. Экипаж - 80 человек. Зачин работе положило Постановление ЦК КПСС и СМ СССР "О создании скоростной подводной лодки, новых типов энергетических установок и НИОКР для подводных лодок", датированное декабрем года. Корабль заложили 31 декабря года, а 31 декабря года после окончания первого этапа государственных испытаний подлодку передали в опытную эксплуатацию Северному флоту.

Россия модернизирует титановые подлодки

Строительство испытания принципиально новой подлодки заняли всего три года, что было своеобразным рекордом. Саму лодку проектировали в ЦКБ ныне - санкт-петербургское морское бюро машиностроения "Малахит"которое тогда возглавлял главный конструктор академик Н. Там создавали конструкции надводных кораблей и вооруженных ракетами подводных лодок, но специалистов по атомным реакторам в бюро не было, и энергетическую установку разрабатывали под руководством академика А. Александрова, занимавшего в то время должность директора Института атомной энергии им. Широкое применение автоматики позволило обеспечить обслуживание лодки экипажем всего из 80 человек. Лодка была напичкана датчиками и приборами. Вообще в строительстве лодки изготовлении комплектующих участвовали предприятия всех девяти министерств, как теперь сказали бы, оборонно-промышленного комплекса. Из-за тотальной секретности согласовать работу предприятий оказалось невозможно - у каждого предприятия были свои подходы, свой "почерк" проектирования, своя элементная база, не говоря уже о нормативной технической документации. Установка включает в себя две автономные группы оборудования левого и правового бортов и состоит из двух реакторов, двух главных турбозубчатых агрегатов, двух автономных турбогенераторов и вспомогательного оборудования. Запасы ядерного горючего в реакторах могли обеспечить более четырех кругосветных плаваний полным подводным ходом без перезарядки активной зоны реактора. Управление пароэнергетической установкой осуществляется оператором дистанционно из поста управления, путем задания необходимого режима с автоматическим выводом на мощность по заданному режиму хода с помощью автоматизированной системы управления защиты и контроля. Эта технология была на порядок экономичнее и безопаснее. Подобных реакторов до сих пор нет ни у кого в мире, а для США эта разработка является предметом неприкрытой зависти. Особое внимание при проектировании подлодки было обращено на снижение подводной шумности и уровня акустических помех и работе гидроакустических станций. С этой целью впервые в практике отечественного подводного судостроения амортизирован блок паропроизводительной установки, создан главный турбозубчатый агрегат в моноблочном исполнении, применены регулируемые приводы наиболее шумных вспомогательных механизмов паротурбинной установки, использованы более эффективные амортизирующие крепления механизмов. Широкое применение средств автоматизации позволило сократить численность личного состава, а также обеспечить управление всеми техническими средствами и оружием подлодки из пяти постов централизованного управления. Условия обитаемости обеспечивало подводникам благоприятные возможности для труда и отдыха.

На подлодке находились комфортабельные каюты с кондиционированием воздуха и люминесцентного освещения, кают-компания, столовая команды, медицинский блок, душевая и другие помещения. Была обеспечена необходимая вентиляция, очистка и регенерация воздуха, рациональное водоснабжение и отопление, приготовление горячей пищи, прохладительных напитков и мороженного. Даже внешне подлодка К не была похожа на своих предшественниц. Если все предыдущие дизельные и атомные субмарины все-таки напоминали надводный корабль, то эта подлодка была похожа на кита. Сохраняя живой символ соединения морской биологии и корабельной архитектуры. Впрочем, на советском флоте К звали не китом, а золотой рыбкой. Революционным решением стал выбор материала для внешнего корпуса подлодки. Рассматривались три варианта - корабельная сталь, авиационный алюминий и титан. Взвесив все за и против, конструкторы остановились на последнем. Вот так, по сути, закончилась история советских скоростных подводных лодок с титановыми корпусами. Далее конструкторы пошли по пути применения других технических решений для увеличения скорости подводных лодок до 35 узлов. Но это уже другая история. А нехрен шататься по оборонным предприятиям. А заказ изначально опытная лаборатория. Главное в этой лодке опыт положителтный, или отрицательный-ценен и тот и другойа не здравый смысл.

  • Ловля окуня на пробку
  • Моторные лодки на лыжах
  • Прогноз клева в самарской области печерск
  • Лодки пвх в новополоцке
  • Кстати москвичи, когдато на севмаше вам из дизелюхи музей построили, так вот в нем дофига оборудования с этого заказа. В одном из цехов "СевМаша" по сей день висит бронзовая табличка, напоминающая о закладке уникального корабля. Преподаватель в институте рассказывал, что при испытаниях на максимальную скорость хода крашенные элементы ободрало до исходного материала трением воды про проект врать не буду, я надводник. Я видел её своими глазами — она по цвету разительно отличается от остальных "резиновых" АПЛ. Лодка была выведена из состава Северного флота в году.

    Титановые подводные лодки

    На передней части рубки горит звезда с цифрой "1". Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. В конце х офицер подводник рассказывал мне про титановую лодку. Он служил на такой. Когда она погрузилась на максимальную глубину они натянули в своём БЧ суровую нитку от борта до борта, а потом, после всплытия попытались опять сделать то же самое. Говорит, что нитки не хватило--она не дотягивала до борта несколько сантиметров! Не знаю, правда это или нет, но тогда от рассказа было удивление и восхищение мужеством и здоровьем подводников. И название подлодки было "Золотая рыбка". Вот такая была история. Ребят, а я думал, такие забавы прошли вместе с однокорпусными ПЛ. Если, как вы говорите, зажимает люки между отсеками, то соответственно будет зажимать и вооружение - торпедные аппараты, ГАС и прочее Если, как вы говорите, зажимает люки между отсеками, то соответственно будет зажимать и вооружение. Был в СПб в "Народовольце". Воевать в таких условиях - далеко не каждому пл силам! На заводских испытаниях перед погружением натянул бечевку вдоль проходного коридора 7 отсека. На метровой высоте, длина отсека 12 м. Когда ушли на м, середина нити легла на палубу. На глубине обжимает весьма изрядно. Переборочные двери не зажимает, у них конструкция не такая, а вот двери помещений специальным приказом пооткрывали. А один самый умный из сдаточного экипажа пошел в гальюн. Так и просидел там полчаса, пока на м не подвсплыли. Ещё не ТАК побегают,загоним наглецов в тараканьи щели. Пора платить по старым счетам: Таков расклад-не будеш сильным,сожрут. Сварщики в спецкостюмах и с дыхательными аппаратами. Reply Parent Thread Link. Сказано было после спора со смежниками, вероятно. Да, об особенностях аргона слышал от бывалых - наклонился за электродом и привет. Мне об этом лично Радий Шмаков говорил. Есть мнение счто титан начали использовать в т. Мне мужики с К рассказывали, что в лёгком корпусе после пары лет эксплуатации были дыры, в которые можно засунуть руку. Сам я такого не видел, но почему-то верю морякам. И при покраске отсеков - когда-то двое, когда-то четверо сразу погибали.

    атомные лодки их титана

    А невозможно ли, чтобы не экономические, а военно-стратегические причины диктовали подобные решения? Еще можно искать "правду о войне" в пропагандистких плакатах и листовках. Ваша запись появилась в рейтинге ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь. Обзоры Сен 20, Французская КСВ Hecate II. Авиация Янв 31, Вооружение и техника Окт 16, Огнестрельное оружие Авг 19, Турецкий 9-мм пистолет CM9 с полимерной рамкой. Авиация Сен 16, Обзоры Фев 20, Снайперская винтовка Catatumbo для партизанской войны. На сегодняшний день в составе Российского военно-морского флота находятся четыре атомные титановые подводные лодки. Для уничтожения, которых они используют торпеды, производящие выстрел из двух миллиметровых торпедных аппаратов и четырех миллиметровых. После строительства все лодки были направлены в Северный флот, где несут службу и по сегодняшний день.

    Подлодка с титановым корпусом проекта 661 «Анчар»

    По условиям договора инженеры и механики должны будут провести ремонт средний стадии и полную модернизацию. Уникальные титановые подводные лодки получат новое ядерное топливо и электронику. Сейчас готовится и утверждается план работ. По оценкам экспертов работы начнутся в середине лета и закончатся за три года.

    атомные лодки их титана

    Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

    атомные лодки их титана

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.