указ о запрете на рыбную ловлю в краснодарском крае
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Ретро картинки или интересная история.

Но система, которая в теории должна нейтрализовать пожар высокой интенсивности, оказалась бессильной перед разыгравшейся стихией. От резкого повышения температуры нарушилась герметизация трубопровода высокого давления, и аварийный отсек сразу же превратился в подобие мартеновской печи. Огонь перекинулся на шестой отсек.

История подводной лодки «Комсомолец» (6 фото)

Немедленно был остановлен парогенератор. Левый турбогенератор отключился сам. Сработала автоматическая защита реактора. В дополнение к этому заклинило вертикальный руль, прервалась межотсечная связь, повредилась система шланговых дыхательных аппаратов, в результате чего часть экипажа получила тяжёлое отравление. Лодка, увеличивая ход, стала всплывать. Однако на глубине около метров сработала аварийная защита реактора, и К потеряла ход. В 11 часов 16 минут после продувания цистерн главного балласта она всплыла в надводное положение. Сражение за газ 23 июл, О Ялтинской конференции года 18 июл, Члeнoврeдители Великой войны 15 июл, Присоединиться Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте! Как Горбачев создал дефицит еды Еда — важнейший стратегический ресурс. Константин Анатольев 8 июл, ПОДВИГ Й ДИВИЗИИ ВОЙСК НКВД СССР Автор: Евгений Никитин 4 авг, Второй фронт, которого не дождались Почему западные союзники не пришли на помощь СССР в ходе битвы за Сталинград Александр Евдокимов Сталинградская битва, год Фото: Последние комментарии Александр, какая у Вас интересная фамилия. Но не о ней речь.

25 лет назад затонула уникальная советская подлодка «Комсомолец»

А о том, что те, кто был рядом с Хозяи… Рустембек Мусурманкулов "Адский атаман". Огонь перекинулся на шестой отсек. Немедленно был остановлен парогенератор. Левый турбогенератор отключился сам. Сработала автоматическая защита реактора. В дополнение к этому заклинило вертикальный руль, прервалась межотсечная связь, повредилась система шланговых дыхательных аппаратов, в результате чего часть экипажа получила тяжелое отравление. Лодка, увеличивая ход, стала всплывать. Однако на глубине около метров сработала аварийная защита реактора, и К потеряла ход. Командир корабля капитан 1-го ранга Е. Ванин сообщил об этом в штаб Северного флота. В воздух поднята авиация, в район бедствия направлены самые быстроходные корабли ВМФ СССР, включая атомный ракетный крейсер "Киров". Из близлежащих районов на помощь вышли гидрографическое судно "Колгуев" и плавбаза "Алексей Хлобыстов". С лодки доложили, что, хотя пожар продолжается, он контролируется экипажем, который не дает огню разрастись. Она стояла без движения строго с севера на юг с едва уловимым креном на правый борт. У левого борта в районе 6-го и 7-го отсеков наблюдалось обильное вспенивание воды. Из боевой рубки, отклоняемый ветром, тянулся хвост светлого дыма. Одного за другим аварийные партии вытаскивали обгоревших и отравившихся моряков на свежий воздух. Врач, старший лейтенант Леонид Заяц, ни на минуту не останавливаясь, делал искусственное дыхание морякам. Большая часть экипажа была выведена наверх. Многих удалось вернуть к жизни.

атомная подводная лодка комсомолец фото

Но они, ослабевшие и еще не пришедшие в себя, погибнут позже в холодной воде, когда от каждого потребуются нечеловеческие усилия. На палубе курили молча, глотая дым со слезами. Механический механизм отсоединения капсулы по каким-то причинам не сработал. Тогда моряки попытались отсоединить капсулу вручную, но сделать это никак не удавалось. В отчаяние они едва не сломали прочный металлический затвор. Ужас от осознания собственного бессилия и ожидания того, что вот-вот погибнут придавал силы. Крушились приборы, цистерны, рвались трубы, лопался металл и переборки. Почему спасательная камера не отделялась, сделав моряков своими заложниками, так и не будет до конца выяснено. В году ее пытались поднять в интересах следствия, но лопнули тросы, и вещественное доказательство провалилось на глубину теперь уже навсегда. Когда подводники оставили уже всякие надежды спастись и отступили, все пятеро вдруг почувствовали сильный гидравлический удар по ногам. Глубина было более метров. Всплывающая спасательная капсула была рассчитана на метров, казалось, никаких шансов у них не было. Ударная волна оторвала капсулу от подводной лодки. От неизвестности и внезапной тишины измученные моряки опешили.

атомная подводная лодка комсомолец фото

Они не знали, отсоединилась камера или нет. Но что-то неуловимо изменилось. Подводники не сразу сообразили, что они больше не погружаются - капсула всплывала. Подчинившись приказу, моряки стали одевать их, но включиться в аппарат, прежде чем потерять сознание от отравления сумели только двое - мичман Слюсаренко и мичман Черников. Командиру Евгению Ванину и двум другим товарищам они не успели помочь, хотя пытались это сделать.

атомная подводная лодка комсомолец фото

Причиной отравления стал угарный газ, который не имеет ни цвета, ни запаха. Трое из пяти обитателей камеры были уже мертвы. Ведь вода в раз плотнее воздуха и давления на глубине отнюдь не шуточные. Sorokin8 апреля Кому повезло, тот успел забраться на спасательный плот. Остальным оставалось надеяться на прибытие спасательных кораблей.

  • Моторная лодка навигатор 320
  • Купить лодку пвх солар в уфе
  • Твое дыхание ловит такт
  • Нож форель видео
  • Вода подступила к основанию боевой рубки. Из лодки непрерывным потоком начали эвакуироваться моряки. Экипаж, за исключением 4 человек, погибших на пожаре, оказался в воде, температура которй плюс 2 градуса. Хольст получил информацию о пожаре на советской подлодке по собственным военным каналам. Трое из них умерли по пути в Североморск. В настоящий момент лодка лежит на дне Норвежского моря в км юго-западнее острова Медвежий точные координаты: Рядом лежат корабельные часы, их стрелки остановились на Субмарина имела два корпуса. Прочный в средней части представлял собой цилиндр диаметром 8 м, в оконечностях — усеченные конусы, заканчивавшиеся сферическими переборками. Для сведения к минимуму отверстий, снижающих прочность, отказались от большого погрузочного люка. Для экстренного всплытия с больших глубина установили систему продувания одной из цистерн средней группы пороховыми газогенераторами. Наружный, также титановый корпус состоял из 10 безкингстонных цистерн главного балласта, носовой и кормовой оконечностей, ограждения выдвижных устройств. Ниши торпедных аппаратов, вырезы для носовых горизонтальных рулей и шпигаты оборудовались щитовыми закрытиями. Эту лодку оборудовали всплывающей спасательной камерой, вмещающей весь экипаж и рассчитанной на подъем с глубин до м. Во 2-м и 3-м отсеках сформировали так называемую зону спасения, ограниченную поперечными переборками, выдерживающими большое давление. Все семь отсеков имели средства тушения пожаров. Но, когда она завершила работу, в прессе появилось лишь краткое сообщение: За рамками сообщения, как мы видим, остались ответы на три главных вопроса: Команду разбросало волнами, добраться до единственного уцелевшего плота удавалось немногим, да и рассчитан он был всего лишь на двадцать человек. Этот час стоил жизни четырем десяткам моряков. Члены комиссии, которая расследовала причины аварии, пришли к выводу, что лодку погубили ошибки при проектировании:. В течение двух-трех минут температура в отсеке достигла почти тысячи градусов, что в силу конструктивных недостатков привело к разгерметизации магистрали воздуха высокого давления. Поступление в отсек воздуха под большим давлением увеличило интенсивность пожара, ликвидировать который не удалось. Игорь Курдин обращает внимание и на такой факт. Для того чтобы их надеть, требовалось много времени, а иногда и помощь товарища.

    И когда возникла нештатная ситуация, моряки просто не успели это сделать. Они оказались в ледяной воде без гидрокостюмов. Серафимовское кладбище в Петербурге. Здесь похоронено много солдат, матросовофицеров и генераловпогибших при исполнении воинского долга. В том числе командир лодки, капитан 1-го ранга Евгений Ванин. Но это символическая могила. После трагедии тело командира так и не нашли…. АВАНЕСОВ Олег Григорьевич, капитан 2-го ранга, старший помощник командира подводной лодки. Родился в Ленинграде в г. Родился в поселке Победоносный Клецкого района Минской области в г. БАБЕНКО Валентин Иванович, капитан 2-го ранга, командир электромеханической боевой части. Родился в селе Замостье Черниговского района Запорожской области в г. БОНДАРЬ Сергей Стефанович, мичман, техник-турбинист. Родился в городе Липецке в г. Родился в городе Николаеве в г. Процесс проектирования закончился только в году. Применение титана позволило существенно уменьшить массу корпуса. Опыт, полученный при создании этой подводной лодки, предполагалось использовать для создания проекта глубоководных лодок, пригодных для серийной постройки. Томчин затем капитан 2-го ранга Н. В них проходили испытания масштабных, полунатурных и натурных отсеков подводной лодки, осуществлялась экспериментальная проверка статической, циклической и динамической прочности конструкций. Конструктивно лодка была двухкорпусной, одновальной. Из-за повышенной глубины погружения материалом прочного корпуса был выбран титановый сплав Т с пределом текучести около МПа. Лёгкий корпус также был выполнен из титановых сплавов и состоял из 10 бескингстонных цистерн главного балластаносовой и кормовой оконечностей, проницаемых надстроек и ограждения выдвижных устройств. Тщательно отработанные внешние обводы лёгкого корпуса снижали гидродинамическое сопротивление. Снаружи лёгкий корпус был облицован резиновым покрытием, повышающим скрытность корабля. Дело в том, что К была практически неуязвима для обычного оружия: Более того, даже обнаружить лодку на такой глубине практически нереально: Не работает на таких глубинах и эхолот. Все это сулило небывалые преимущества глубоководной субмарине, но и проблемы, с которыми столкнулись ее строители, также были незаурядными. Прочный корпус пришлось делать из титана, что неимоверно увеличило стоимость корабля и прибавило немало седых волос кораблестроителям. Титан очень плохо взаимодействует с другими металлами, сварка его требует особых условий и точно можно сказать, что титановых изделий такого размера раньше в мире не делал никто.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 domikrb.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.